На поверхности ответ же... А100Q c AANом и всем ему сопутствующим называется S4, то же самое, но в А6 кузове - S6, мотор 4,2 в A6 делает машину S6+. AAN=2,23 турбо 230л.с штатно.
Вообще, судя по ЕТКА, на простую А6 тоже ставился AAN с 07.1996 по 07.1997. Выпускались все тем же извращенным заводом в ЮАР
А подскажите, господа, пожалуйста. Кажется теперь уже не делают классный 2.2 турбо. Почему? Ведь моторчик-то очень рациональный, и 5 цилиндров забавляют. Кому ни расскажешь - все думают, что ты придурок. А ты, оказывается, больше знаешь! Пустячок, а приятно!
полная чушь!!!!! на базе сотки была S4 с моторами 2.2 турбо (ААN) и 4.2 (букв не помню ,но могу проверить)...а была она S4,так как на базе восьмидесятки была S2....вот и вся логика названия..... С ПОЯВЛЕНИЕМ! А4 вместо восьмидесятки, сотка после рестайлинга стала А6.....соответственно спортивный вариант называется S6.......он шел с моторами 2.2 и 4.2,но НИКАКОГО отношения к S6+ не имеет! S6+ это особая,финальная версия S6,с моторами 4.2 и особой комплектацией ,выпущенная фирмой QUATTRO Gmbh........ всего сделано меньше тысячи машин....
Тов. Заубер явно не в духе . Коль на то пошло - S - индекс как бы спортивности (можно вспомнить S1), 4,2 мотор в 4А кузове в России - редкость (их и так немного сделали), моторы назывались АВН на S4 и AEC на S6. А вообще Ауди с этими переименованиями кашу затеяла, вот теперь и расхлебываем. Но они это всегда любили - одинаковый мотор в разных кузовах назвать по разному, но при этом сильно модифицировать мотор и не поменять код - это вполне по аудевому.
если нагрубил--пардон а по поводу разных моторов в одном кузове--так этим все немцы страдают......традиции! вон мерин в 124 кузове тоже движки от 2 литров имел и до V8....а щас и того круче.....или бимеры.....та же тройка,от 1.6 и до 2.8.......и это заводские варианты!не тюнинг ательешный
кстати,кому интересно, моторы V8 на S6 и S4 это ABH и AEC (4.2 213 KW), а на S6+ АНК (4.2 240 KW).......