Ателье Manhart презентовало свой вариант доработки Audi RS Q8 – Manhart RQ 900. По словам тюнеров, «проект имеет превосходящие Lamborghini Urus характеристики и эффектный внешний вид для дополнительной эксклюзивности». Manhart RQ 900 был анонсирован более года назад с набором визуализаций, предваряющих окончательную модель. Сегодня в ателье раскрыли все детали проекта, так как первый из RQ 900 готов к поставке. Стоковый Audi RS Q8 имеет 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 800 Нм в стандартной комплектации. В Manhart увеличили этот показатель до 905 л.с. и 1180 Нм крутящего момента. Это делает автомобиль более мощным, чем аналогичные предложения от Mansory, ABT Sportsline и MTM; выше только вариант с 996 л.с. от More. Для достижения такого показателя мощности инженеры Manhart перепрограммировали ECU, добавили воздухозаборник Eventuri, свой собственный интеркулер, комплект с турбонаддувом и трубы со спортивными катализаторами на 200 элементов. Они также обновили автоматическую коробку передач, чтобы справиться с огромным крутящим моментом. Показатели производительности пока не опубликованы. По предварительным данным, RQ 900 будет значительно быстрее стандартной модели, которая разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и развивает максимальную скорость до 305 км/ч. Экстерьер RQ 900 выделяется золотой графикой по всему корпусу, которая контрастирует с черным цветом окраса кузова и затемненными деталями. У новинки имеются более широкие крылья, передний сплиттер, боковые юбки, двойной задний спойлер и более выраженный диффузор. Что касается новой выхлопной системы из нержавеющей стали, то она поставляется с активными клапанами и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм с керамическим или углеродным покрытием. Огромные колеса Manhart Classic line, выполненные в матово-черном цвете с золотым кольцом, имеют размер 24 дюйма и обуты в передние шины 295/30 ZR24 и задние шины 355/25 ZR24. Запасная пневматическая подвеска снижена на 30-40 мм. Помимо этого, Manhart предлагает дополнительные обновления тормозной системы, если покупателя не устраивают карбоновые керамические диски Audi Sport. В интерьере – золотые акценты на приборной панели, центральной консоли, дверях и рулевом колесе, соответствующие внешней графике. Manhart добавил свои собственные коврики и новую кожаную обивку с декоративной прострочкой по всему салону. Стоимость Manhart RQ 900 составляет: - €22 500 – комплект с дополнительной производительностью - €24 900 – обвес - €839,5 – наклейки - €9 900 – колеса - €831,93 – программное обеспечение для снижения подвески - €8 437,82 – выхлопные трубы - €29 900 – модернизация интерьера. Таким образом, в общей сложности стоимость всего проекта целиком стартует от €67 409,25 без НДС, плюс, конечно, стоимость автомобиля-донора. Как вам такой автомобиль? Источник: www.audi-club.ru Фото: Manhart При использовании материалов ссылка на источник обязательна