Все, пора менять. Нексус советовал Шеврон. Но машинка у него постарше. Развейте последние сомнения: Был Мобил 5/50, сливаю, промывать не хочу, хочу сразу залить Шеврон 10/40 полусинтетику. Можно так делать? И можно ли налить полусинтетику в мой АВК 2.0 94 года? На этом масле планирую ездить всесезонно.
А я бы с мобила 5w50 никуда не переходил, хорошее масло, сейчас тока на нем езжу. Чего это на п/с тебя потянуло?
Видишь ли какое дело. Жрем 1л. на 4000 км. Понятно, что надо бы МСК и напр. втулки поменять, но денег на эту работу нет, а сам не умею пока. Нексус говорил, что Шеврон масло хорошее, гидрики на нем успокаиваются, выгорает меньше. Хочу попробовать, посмотреть расход какой будет, а после уже принимать решение о замене МСК. Масло не дорогое (Шеврон). Если его меньше будет пожираться, то может дешевле будет доливать. В общем сначала надо посмотреть. Единственное чего боюсь - не испортить бы чего. Поэтому и спрашиваю. Беспокоит то, что на 100% масло не сольешь, что-нибудь остается всегда. Следовательно остатки синтетического Мобила 5/50 перемешаются с полусинтетикой Шеврона 10/40. Не будет ли тут чего-нибудь нехорошего? Мыть не хочу. Я против промывки потому что она отмоет грязь и эта гадость останется в движке в лучшем случае по углам, промывайку ведь тоже на 100% не сольешь. П.С. Даже думать не хочу что могли залечь маслосъемные кольца.....брррррр...
Да, помню писал. На 100% не сольешь. Надо сменить его будет по раньше (4-5.000км.), а потом менять как положено. Промывка не нужна, если менял масло в сроки. По поводу ужора. Перебрал значит я мотор (полностью, т.е. заменил все что можно с расточкой), после обкатки залил п/синт Кастрол-Магнатек 10/40. За 4.300 км. ушло около 800гр. Залитый Шеврон синтетика 5/40 действительно не уходила. Залей, поездий, последи за уходом. Может и правда не стоит пока торопится с ремонтом.
У меня зимой расход большой был а сейчас в норме. После зимы литра 2 долил! Видать тепловые расширения так сказывались.
А я бы все-таки посоветовал сменить МСК. 4 года назад после перегрева движка они у меня тоже загнулись. Был на Mobile, уходило 1л на 1000 км. После замены все ОК. Менять не сложно, но нужно несколько спец приспособ (подошли от "девятки") и с ГРМ поаккуратнее
Во-первых мыть двиг. АДНАЗНАЧНА при смене масла на другую марку! Во-вторых смотри на тоталь, недорогое масло с хорошими моющими качествами.
Извиняюсь за вмешательство. Смысл мыть ? При сливе все равно часть останется. Промывка еще попадет в гидрики... На Тоталь смотрел тоже, выбрал масло не хуже.
Не знаю, чего вы все боитесь. Мыл я двигатель несколько раз пятиминутками различных фирм, сейчас масло Маннол полусинтетика 15W40. И никогда гидрики не стучали, только немного на холодную, что допускается