Ну вот зима слегка вдарила морозцем , а у меня из-за этой дизельной экономичности ещё пол-бака летней солярки Утром встал пораньше, подумал - не заведётся - сразу на метро - мучать ,крутить даже не буду... - С пол пинка! Конечно антигель лью!А как-же...Ещё с октября Вобщем я к чему это - многие от недостатка ин-фы переживают и это для них, хоть какая-то отправная точка! А ещё интересно ,кому на какой ,самой низкой температуре доводилось заводить дизель? Я на мах. -22 заводил - ниже не пришлось А знакомый ,на Пассате 1.9 при - 36 где-то в дерене... Завелась...Но ЖК дисплеи заработали только весной
Ответ: В минус 11 на летней солярке... Я в сильные морозы не заводился пока, но вожу с собой на всякий случай баллончик с эфиром. А с антигелем я немного экспериментировал, в летнюю соляру лил положенное количество присадки и замерял температуру замерзания в морозильном отделении холодильника. Так вот темп. замерзания изменилась с -8 -10гр. до - 17 -19гр.! Кстати, на некоторых заправках, остаётся изрядное количество летней соляры. Так они льют тот же антигель и продают под видом зимней.
Ответ: В минус 11 на летней солярке... Я уже давно работаю на топливном рынке и поэтому имею понимание по таким вопросам. Попытаюсь просветить Вас, уважаемые дизелисты. Дизельное топливо летнее - топливо, которое подлежит эксплуатации практически круглый год. Необходимо лишь при наступлении холодного времени года понижать некоторые температурные показатели, о которых чуть ниже. Дизельное топливо зимнее - топливо, у которого температуры замерзания, фильтруемости и помутнения находятся на уровне -35, -25, -15 соотвественно. Температура замерзания у дизельки летней по ГОСТу минус 15 С, помимо того есть немаловажные показатели, как температура фильтруемости (минус 10) и температура помутения (минус 5). При температуре помутнения топливо начинает парафиниться, а вот температура фильтруемости - это предельная температура, при которой топливный насос еще способен прокачивать через себя топливо, т.е. при более низкой температуре топливо просто не в состоянии пройти по топливным магистралям. Московские АЗС не утруждают себя покупкой дизельки зимней в первую очередь из-за его дороговизны. Есть способы позволяющие летнюю дизельку превратить в зимнюю, причем такое самодельное топливо ни как не меняет своих "горючих" характеристик. Вопрос лишь в том, кто из заправщиков добропорядочен и вовремя (до морозов) начинает торговать таким топливом на своих АЗС. Обычно пока не стукнут морозы никто и не думает о закупке зимнего топлива. Поэтому важно иметь с собой какие-либо присадки...на всякий случай. Имейте в ввиду, что ваш дизельный мотор до минуса 8-10 градусов по-любому заведется. Если он не хочет, значит у вас в баке залито летнее топливо без каких-либо антидеприссорных присадок.
Ответ: В минус 11 на летней солярке... Вот тут добавлю ссылочку для тех, кто озаботится покупкой дисконтных карт ЛУКойла. Там же и список АЗС их принимающих и условия скидок. Речь идет не только о дизеле, но и о бензине.
Ответ: В минус 11 на летней солярке... Я Паджеро 2.8 TDI в Сарачанах в -27 заводил, нормально завелся.