в минус не заводится ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ВладимирАудис4, 1 дек 2021.

  1. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Здравствуйте, ауди 100 с4 год 1992 обьем 2,8 кватро, автомат
    при минус 1 плохо заводится, при минус 15 с 25 раза только заводится. сперва просто крутишь стартером затем вроде схватывает потом заведется пару секунд и глохнет и т.д. затем заведется и все норм.... на горячую нормально. заменил: бензонасос, свечи, датчики разные, ЭБУ, копресия на горяю 13 везде +- 0,5 на холодную 13, 5, 10, 12,10,9... как то так. заменил бронепровода, проверил фарсунки норм. уже не знаю куда копать. да и самое главное сейчас двигатель контрактный но и на старом двигле такая же беда была. сам блок контрактный но датчики и вся мелочь со старого стоит
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Холодному движку нужна богатая смесь. При бедной смеси на морозе с запуском будет ...опа.

    Вывод: либо ДТОЖ показывает вечное лето, либо там дырки по впуску; либо и то, и другое.

    Ну и существует ещё такая вещь, как диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Диагностику делали норм. Временами показывает что проводка на датчик холодного пуска двухконтактный замкнута
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И куда, по мнению диагностики она замкнута? На плюс или на минус?
    В чём проблема глянуть фишку датчика-то... Да и сам датчик заодно. Пара минут работы тестером...

    Кстати, там, бывает, путают местами фишки датчика холодного пуска и уровня тормозной жидкости.
    Фишка датчика белая, а фишка уровня тормозной жидкости серая. Если их попутать - движок и будет заводиться хреново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Надо посмотреть завтра фишку. Про плюс было что то написано
     
  6. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Датчик поменял новый стоит. Электрик говорит что проводка где то замкнута
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А может всё-таки компрессию сначала найти? Ну датчик температуры может прозвонить? А провода могут и между собой замыкать, соответственно и показания на эбу будут не верные. А так смотрю, осталось только кузов махнуть, а причина так и не ясна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Это точно . С компрессией что можно придумать? На горячую норм, на холодную разбег
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    #9 IGON350, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    Здесь без разбора ни как. Клапан избыточного давления масла в гбц стоит? Может заклинил и компенсаторы открывают клапана. Как вариант. А на горячую масло жидкое и находит где давлению потеряться и компенсаторы приходят в норму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Замыкание на плюс - это обрыв.
    Вполне может появиться после снятия фишки с датчика.
    Ищи, что тебе смесь беднит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...