Здравствуйте, ауди 100 с4 год 1992 обьем 2,8 кватро, автомат при минус 1 плохо заводится, при минус 15 с 25 раза только заводится. сперва просто крутишь стартером затем вроде схватывает потом заведется пару секунд и глохнет и т.д. затем заведется и все норм.... на горячую нормально. заменил: бензонасос, свечи, датчики разные, ЭБУ, копресия на горяю 13 везде +- 0,5 на холодную 13, 5, 10, 12,10,9... как то так. заменил бронепровода, проверил фарсунки норм. уже не знаю куда копать. да и самое главное сейчас двигатель контрактный но и на старом двигле такая же беда была. сам блок контрактный но датчики и вся мелочь со старого стоит
Холодному движку нужна богатая смесь. При бедной смеси на морозе с запуском будет ...опа. Вывод: либо ДТОЖ показывает вечное лето, либо там дырки по впуску; либо и то, и другое. Ну и существует ещё такая вещь, как диагностика.
Диагностику делали норм. Временами показывает что проводка на датчик холодного пуска двухконтактный замкнута
И куда, по мнению диагностики она замкнута? На плюс или на минус? В чём проблема глянуть фишку датчика-то... Да и сам датчик заодно. Пара минут работы тестером... Кстати, там, бывает, путают местами фишки датчика холодного пуска и уровня тормозной жидкости. Фишка датчика белая, а фишка уровня тормозной жидкости серая. Если их попутать - движок и будет заводиться хреново.
А может всё-таки компрессию сначала найти? Ну датчик температуры может прозвонить? А провода могут и между собой замыкать, соответственно и показания на эбу будут не верные. А так смотрю, осталось только кузов махнуть, а причина так и не ясна
Здесь без разбора ни как. Клапан избыточного давления масла в гбц стоит? Может заклинил и компенсаторы открывают клапана. Как вариант. А на горячую масло жидкое и находит где давлению потеряться и компенсаторы приходят в норму
Замыкание на плюс - это обрыв. Вполне может появиться после снятия фишки с датчика. Ищи, что тебе смесь беднит.