В Мюнхене показан лемановский болид Audi R18 e-tron quattro

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 мар 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Доминатор суточных марафонов последнего десятилетия, компания Audi, планомерно идёт к своей цели — обогнать Porsche по количеству побед в истории легендарной гонки Ле-Мана. Счёт пока 16:10. Видно, почуяв угрозу, штутгартцы и решили вернуться в высшую лигу — класс LMP1. Но это произойдёт только в 2014 году, а пока у команды из Ингольштадта, считай, не осталось заводских соперников. Французы из Peugeot сбежали, поджав хвост. Бензиновые прототипы Aston Martin не могут потягаться в экономичности с дизелями. А в дебютный год гибридов Тойоты не стоит опасаться. Но расслабляться ингольштадтцы не собираются, и вчера в Мюнхене они представили прототип LMP1 2012 года — Audi R18 e-tron quattro.

    [​IMG]
    Внешних изменений по сравнению с прошлогодней машиной практически нет, в разработке ингольштадтцы сконцентрировались на уменьшении массы, чтобы скомпенсировать появление электрической составляющей.

    [​IMG]

    Главной новинкой в машине стала гибридная установка. Во время торможения электродвигателем, находящимся на передней оси, раскручивается маховик, таким образом накапливается кинетическая энергия. Аналогичная схема используется в спорткаре Porsche 911 GT3 R Hybrid. Эту дополнительную мощь можно передать обратно на трассе при скоростях выше 120 км/ч или для движения по пит-лейну. Вращение задних колёс обеспечивает проверенная V-образная «шестёрка» TDI мощностью 510 л.с. Таким образом автомобиль получил полный привод, который по регламенту разрешён только для гибридных машин.

    [​IMG]
    Кроме появления модификации e-tron, для машин 2012 года разработали новую коробку передач с корпусом из углепластика.

    [​IMG]
    Гибридную машину (на фото справа) от дизельной можно будет распознать по раскраске.

    Гоночный дебют прототипов R18 состоится 5 мая во время шестичасовой гонки в Спа-Франкоршам. При этом команда выставит четыре болида — два гибридных и два дизельных. Конструктивно R18 e-tron отличается от просто R18 только присутствием электромотора. В экипаже одной гибридной машины значатся Марцель Феслер, Андрэ Лоттерер и Бенуа Трелуйе, другой — Диндо Капелло, Том Кристенсен и Алан Макниш. За рулём просто дизельных автомобилей поедут Лойк Дюваль, Тимо Бернард, Ромэн Дюма, Марко Бонаноми, Оливер Джарвис и Майк Рокенфеллер.

    Фото: Audi
    www.drive.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...