привет всем ! очень заезженная тема в мороз -10 и выше мёрзнет педаль газа.с утра завожу машину прогреваю всё в порядке начинаю движение примерно через пару километров обороты то падают в ноль то взлетают до 8000 и выше а у меня автомат! а при таких оборотах ни какие тормоза не удержат приходится глушить ,сегодня чюдом избежал аварии!!! луди подскажите кто и как вылечил похожие болячки.
У тебя не педаль замерзает- а дросель! поищи поиском, тем много, после чистки дроселя и приведения в порядок ВКГ деффект пока не повторялся
Сегодня так же произошло, отпустил педаль газа, а обороты не падают, машину несет. Хорошо тормоза полостью заменил весной. Днем температура снаружи почти плюсовая, а ночью до -22 опустилась. С начало думал сама педалька примерзла. Что нужно для данной процедуры? Длинная трубка ВКГ уже лежит в гараже.
я в сильные морозы снимаю переход от корпуса воздушного фильтра к воздузозаборнику.и тогда он воздух сосёт из под капота,а там гораздо теплее чем на улице и дроссель не замерзает.до этого тоже мучался.
Врятли он просто от холодного воздуха мерзнет... Скорее всего конденсат замерзает. Тоже была такая хрень той зимой....После чистки не повторяется.Этой зимой такого не было не разу))
мне без разницы,от чего он замерзает.дроссель чистый,вкг новая.-25 и больше,начинает подклинивать,но не сильно и плавают холостые обороты в районе 200-300 об.делаю как писал выше и никаких проблем.
Надо колхозить патрубок к выпускному, чтобы хоть как то согреть впуск. Владел карбюраторной волгой. У ней если сапун с крышки клапанов не выводить на улицу прихватывало заслонки на карбе от кондесата.
Я так и делал)) Потом останавливался, глушил...иногда сама отлипала, инога приходилось по ней постучать чуть чуть)) А тормозить когда она разгоняется-это да....анриал)))
Ребята добрый день. Че ктонибудь нашел лекарство от этой болезни? У меня прошлой зимой был такой случай, и этой зимой тоже было так 2 раза. ВКГ поменяна 2 мес. назад, дросель чистый.
Вот этот отвод соединяется с ВКГ. Оттуда и приходит эмульсия, влага. При сильных морозах и высокой скорости начинает замерзать. Тут два варианта, чистить вкг или убирать пластиковую трубку перед воздушным фильтром и прогревать машину не менее 15 минут.
Размышлял на эту тему долго. Странно сделан подогрев дросселя. Из рампы ОЖ идет трубка резиновая, типа еще один малый отвод, в середине этой трубки стоит сплюснутая под полукруг железка, она то и прикручивается на два болта, вместе с дросселем. Но есть нормальные заслонки, с нормальным обогревом, где ОЖ напрямую проходит через заслонку. Возможно разница в том, что у меня "чистокровная немка" не рассчитанная на наши холода. И еще по поводу того, что многие пишут про плохую работу печки при холостых, это нормально, для немки, так как она не должна работать на холостых. В германии запрещено прогревать машину и карается штрафом, в паспорте тоже жирным написано не прогревать на холостом ходу. Завел, минуту подождал, давление масло пришло в норму, доехал до места заглушил.
В какой то теме читал, что места прилегания трубки с ОЖ к ДЗ промазываются термопастой. Говорят помогает.
Выводите шланг сапунный под двигло,как на советских машинах.Чистка заслонки и замена ВКГ не всегда помогает.Движки старые,дымят,конденсат по-любому намерзает.Пару раз чуть не улетел,только так и "вылечил"! Всем добра!