В прошлый морозец пневма не сработала, открыл ключом. В оттепель заработало нормально, но не успел посмотреть-бац! опять морозец и опять с охраны снимается, а замки не срабатывают, компрессор не жужжит. Даже заправиться не удалось, замок габажника не открылся, лючок вручную не распахнуть: шток не достать. Лет 8 назад или больше однажды в минус 25 было такое, но как-то оодноразово и само прошло.
Как-то думается, что влага, потому что компрессор лежит в самом нижнем месте багажника, но почему в оттепель заработал? влага должна закоротить всё, что можно. А если трубки с водой замерзли, почему не жужжит? Хоть чуть должен прожужжать. Вот нелогично, должно быть наоборот, по идее. И багажник открыть не могу, чтобы достать компрессор, почему с ключа не открывается багажник?
Скорее всего влага в компрессоре замка, у меня в -38 пневмозамок работает отлично (уже насколько зим).
Нужно ключик вправо повернуть и в таком положении нажать личинку багажника, вместе с ключём, должен открыться.Нельзя поворачивать ключ когда личинка нажата.На сильном холоде видимо пластик меняет размеры , где то плохой контакт или в плате пайка отходит ,вот и некорректно работает компрессор ЦЗ,
Так и у меня работал и в -30, и в -25. А вот в -10 в этом году не захотел. Ключом туда-сюда, нажимал, думал, примерзла-нет, даже не шевелится. завтра попробую замок погреть, может, сработает.
Заодно проверить откуда влага попадает в нишу (бывает из-за старой "шторки" вентиляции). От замка крышки багажника, или пассажирской двери, тоже не срабатывает ЦЗ?
Сегодня потеплело, компрессор заработал, но достать его нельзя: габажник не открывается. Когда компрессор жужжит, видно, что личинка замка чуть шевелится, но нажав на кнопку, не открывается. И если ключ CCW повернуть, тоже нет. Придется в багажник из салона с фонариком залезать и играть в кротика