Объявление о продаже электрического спорткара Audi e-tron GT RS появилось на Авто.ру: из него следует, что 646-сильный электрокар находится в Москве и его можно купить за 21 350 000 рублей. Продавец отмечает, что эта модель будет официально поставляться в страну только с 2022 года, а выставленный на продажу экземпляр — первый зарегистрированный в России e-tron GT RS. Его пробег составляет всего 197 километров. Audi e-tron GT RS — это не только первый серийный электроседан марки, но также первый электрокар Audi, который производят в Германии, и первый «зеленый» автомобиль из линейки RS. Модель дебютировала в феврале 2021 года и уже тогда сообщалось, что она будет продаваться в том числе и в России. Но не раньше 2022 года. У европейских дилеров e-tron GT RS в «приветственной» версии Edition One появилась недавно, и один из экземпляров, по всей видимости, привезли в Россию в частном порядке. Этим, в том числе, объясняется внушительный ценник в 21,35 миллиона рублей: за эту сумму, например, можно приобрести три электрических кроссовера e-tron Sportback, которые стоят от 6,74 миллиона рублей или обычных e-tron (от 6,5 миллиона рублей). Выставленный на продажу электрокар приводит в движение двухмоторная установка на 646 лошадиных сил, которая обеспечивает разгон до 100 километров в час за 3,3 секунды. Заряда батареи емкостью 93 киловатт-часа хватает на 471 километр. В числе дополнительного оснащения, положенного версии Edition One, — отделка салона кожей с контрастной оранжевой строчкой, оранжевые тормозные суппорты, матричные фары, подогрев и вентиляция сидений, а также система кругового обзора. В Германии обычный e-tron GT quattro стоит минимум 99 800 евро (8,7 миллиона рублей по актуальному курсу), а RS e-tron GT обойдется в 138 200 евро (12,1 миллиона рублей). Между тем, раздел с информацией о e-tron GT уже появился на российском сайте марки, однако пока без указания розничных цен. Источник: мотор.ру
Ну это для любителей эксклюзива и для тех, кто хочет всегда покупать новинки)) Ведь много же людей, кто стоит сутками стоит в очередях за новым айфоном и плейстейшн) Вот и на рынке новых авто наверное есть такая же аудитория...
Согласен, для особо богатых, кто не зарабатывает деньги, а просто достаёт их из тумбочки, измеряя толщиной стопки, а не количеством купюр, наверное не особо имеет значение...
ни на какие 470км его акб не хватит, 50-70 км для любителей понаваливать, покупатель быстро смекнул что к чему и решил слить пока не поздно.
там типа по заказу, без растаможки и прочих платежей, и это не RS RS e-tron GT — от €138 200 (12,38 млн рублей). + ТАМОЖНЯ+ ЖДАТЬ БОЛЕЕ ГОДА
ндс 20 процентов, утильсбор, пошлина 15 процентов, а будет 25 , фиксированный таможенный сбор, акциз, к этим 165000$ нужно добавить 45 процентов