Осенью 2015-го стартовали продажи Audi A4 последнего поколения. Покупатели приняли автомобиль тепло, что позволило за 2016 год поднять спрос на 7,6% (до 337 550 машин). Но потом у модели, которая моложе Мерседеса С-класса и тем более «трёшки» BMW, случился спад. В прошлом году европейские клиенты приобрели на 10% меньше «а-четвёртых» (146 006 штук), а американские покупатели снизили активность на процент (34 434 машины). А ведь недавно обновилась «цешка». Да и BMW покажет новое поколение третьей серии ближайшей осенью. Поэтому в Audi с обновлением седанов и универсалов A4 тянуть не станут. В 2017 году Audi A4 по продажам в Европе (146 006 штук) уступила только модели Mercedes C-класса (176 915), хотя BMW третьей серии наступает им на пятки (129 053). По слухам, рестайлинговые Audi A4 и A4 Avant представят на Парижском автосалоне в октябре этого года. По сообщениям немецкой прессы, бензиновые турбомоторы 1.4 TFSI и 2.0 TFSI не прибавят в отдаче, но станут чище и экономичнее за счёт модернизированной системы впрыска и сажевых фильтров. Ручные, автоматические и роботизированные коробки передач останутся в строю. Закамуфлированная четырёхдверка попалась фотографам впервые. Дизайнеры подретушируют фронтальную и заднюю оптику, бамперы, а также изменят форму выпускных патрубков (вместо круглых будут трапециевидные). Плюс в гамме появятся новые варианты легкосплавных колёс. Будут переделки и по технической части. Как пишет Auto Zeitung, немцы сократят линейку дизельных вариантов, а то сейчас для мотора 2.0 TDI предлагается 122, 150 и 190 л.с., а для 3.0 TDI ― 218 и 272 л.с. Зато для Audi A4 подготовят умеренные гибридные модификации со стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, работающими от 48-вольтовой бортовой сети. Drive.ru