Многие торговцы автосалонов соотносят длину очереди в офигенский спрос на свой продукт. Мол, у нас запись на пол года вперед, тачка, значит супер!!! :rzunimagu Так ли это на самом деле? Реально это говорит о сцуко уродском отношению к бизнесу дилеров и курирующих их владельцев брендов. Обратившись в автосалон вам расскажут о неясности квот на российский рынок, о том, что машины, ввозимые в РФ возможно будут в другой компоновке (рестайлинг) и т.д. и т.п. Да уж лучше ваще ничего не говорили, чем сказки и лечение :blyy: Неужели трудно оценить план продаж на будущий год? Неужели дилер НЕ ЗНАЕТ о вносимых изменениях в модельный ряд? Неужели НЕВОЗМОЖНО дилеру получить то количество авто, которое ему необходимо? Поставив себя на место производителя, надо быть полным дебилом, чтобы давать повод отталкивать потенциальных покупателей. А именно такое отношение у нас и практикуется. Уведев ролик по ТВ обыватель идет в автосалон, где его встречает куча гемора, но только не понравившийся авто :cry2: :cry2: :cry2: В моем понимании, очередь в премиум классе очевидна, т.к. автомобиль производят под тебя с учетом пожеланий по комплектации. Но в «ширпотребе» то чего ковыряться? Вези валом! В общем, складывается впечатление, что на рынке России создан ИСКУССТВЕННЫЙ ДЕФИЦИТ, позволяющий автопроизводителям впаривать машины по завышенным ценам.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Постановка в очередь на авто подразумевает залог, например на кашкай 25000р, а очередь год, соответственно дилеры набирают этих денег и крутят год. Помоему неплохой вариант раздувать очереди. А без очереди плати за фокус сразу 540 тыс. и он твой.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) нет ничего смешнее, чем легенды о диких очередях. отказных машины было, есть и будет полно. без всяких доплат. КОТОВОД: у любого завода есть лимит объема выпуска. как хлебзавода или ПБЮЛ "вяжем носки". это и есть ответ.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) То что цены на новые авто завышены и не только из-за растаможки, но и желания снять сливки всеми, кто занят в этой цепочке давно не секрет. Это понятно из снижения цен на машины которые поначалу не пошли из-за цен.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) да у нас люди просто не могут без очереди! Ностальгия!!! Если серьезно, согласен. Никакими ограниченными мощностями заводов это объяснить нельзя. Есть рынок, по рыночным законам производитель должен весьма быстро увеличить предложение чтобы его насытить. И только если сие почему-либо невозможно, или просто слишком долго (не этот случай), должен произойти рост цен и ОБЯЗАТЕЛЬНО уравнивание спроса и предложения (снижения спроса до уровня предложения). У нас ни того ни того не происходит. Значит механизмы действуют не рыночные, т.е. мудлонские. ИМХО.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) о том и речь что не так. Было бы так - все шло бы как я изложил.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Адам Смит... "невидимая рука"...ну как же, как же.... :rzunimagu
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) и всё таки создания искуственного дефицита присутствует.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) нет. очереди не нужны производителю. это закон рынка.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) на Рашу только начали класть глаз, мы пока для них не рынок, в америке и европе не знают, что такое очередь на стоковый авто
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) ..между тем... "...Россия превратилась в важнейший экспортный рынок в мире для "мицубиси" и "ссанг-Йен", крупнейший в Европе - для "тойота" (144 тыс), "ниссан" (116 тыс), "шевроле" (142 тыс) и "хундай" (137 тыс), второй - для "лексуса" (13 148) и "лэнд ровер" (12 626). Наконец, доля нашей страны в общеевропейских продажах составила 12,7%. (купиавто №02 2008)
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Тогда как понять тот факт, что новый Лансер в США вышел на рынок по ценам дешевле предыдущего поколения, с кучей кредитных (от Митцубиси) кредитных и лизинговых программ и без очередей там продаётся, в отличии от российском рынка
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) опровергать не стану, но у нас в стране на бумаге мы все средний класс и живем без бед и забот хотел сказать - то, что декларируют у нас и реальная жизнь - две большие разницы
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) а весь мир давно уже понял что с Россией лучше не воевать, но вот какать на голову российскому народу можно. И в частности лучше всех это поняла российская же власть и "бизнес-элита":rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) ничего подобного. запись есть на многие модели, которые приходят на их рынок с запозданием после европейских премьер.
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Потому что у нас рынок ниипацо недонасыщен. Скока у нас афто на 10рыл? 2??? вот и догоняем другие страны, где 5 и более, скупая все в срочногм порядке. О том, что в стране дефицит аффто - см. цены на годовалые пепелацы. В сегменте до 40 ты$ они вообще цену от новых не теряют. Поэтому можно и очереди делать, ибо что видит производитель - он видит БЕШЕНЫЙ рост продаж, а то, что он мог бы быть еще больше, закажи дилер квоту побольше заранее - он не видит. + к злому умыслу есть ведь и еще одна система: планы по срокам и затратам - завышай, по продукту - занижай, тогда перевыполнить будет гораздо легче. ПС: и в германии были очереди... например на первый СЛК... 2 года или 2............................. цены автомобиля. и это все равно был самый продаваемый кабрик с трехкратным отрывом от ближайшего преследователя... или ближайшего преследователя-немерседеса, ибо вторым вроде был цлк-кабрио, не помню точно...
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Очереди в России были. Есть. И будут. Это так же очевидно, как то, что зимой в России холодно, а летом - не очень холодно. ...надо с этим смириться...
Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу) Щас позвонил в местный салон Ниссан... Кашкай ждать 8 месяцев... Мрак.