в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем КОТОВОД, 11 фев 2008.

  1. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

    Снег и очереди - это наше всё!

    Первое у нас уже потихоньку отнимают прикрываясь глобальным потеплением (но мы-то знаем правду! :very_cool: )

    Не дадим отнять второе!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

    В Европе очереди на Логан годами стояли. В той же Германии. Так шта ...
     
  3. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

    Кстати мы забываем о еще одном очень важном факторе. У любой серьезной забугорной авто (и не только) компании есть свои стандарты качества обслуживания. Так что почему очериди можно ответить наверника не последнюю роль играют ограничения авто еомпаний с целью не допустить катострофического падения уровня обслуживания. Кстати и без того не очень высокого. Даже с тем что есть очень часто творится хрен знает что.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

    верно. только сервис - самое прибыльное в легальном автобизнесе, поэтому производителю можно ваще не парицца об этом :)
     
  5. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ответ: в очередь сук*ны дети!!! (мысли по поводу)

    Когда все отлажено а в стране эффективно действет защита потребителей, то конечно да! Все и так работает без участия автоконцернов. Но у нас производители просто вынужденны брать отчасти функции государства на себя, правда с разными результатами. Иначе и они прекрасно это понимают можно просрать свое будующие в России. Насыщение рынка рано или поздно произойдет а если сервис данной марки будет вызывать рвотный рефлекс, то как бы не был хорош конечный продукт потребитель проголосует за более качественный сервис.