В России компании продолжают переписывать ценники на автомобили. Но не всегда в цену повышения: в октябре некоторые машины подешевели, да и количество изменивший цены брендов ограничилось всего десятью. Исследование, проведенное специалистами агентства "Автостат", охватывало рынок всех автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 16 по 31 октября. Согласно полученным результатам, изменились цены у 10 из них. Lifan поднял цену семиместного кроссовера Myway на 30 000 рублей (теперь он стоит 829 900 рублей), едва только он вышел на российский рынок. У Skoda подорожал лифтбек Octavia: комплектация Active – на 24 000 рублей, Ambition – на 2000, Style на 9000. УАЗ расширил модельный ряд Pickup бюджетной комплектацией "Классик" за 699 000 рублей, из-зачего базовая цена автомобиля стала ниже на 178 000 рублей. Audi TT coupe теперь доступен только в одной комплектации с двигателем 2,0 л (230 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом за 2 625 000 рублей, поэтому стартовая цена модели выросла на 13,6%, а максимальная снизилась на 9,6%. Toyota подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях "Престиж", Exclusive, Style на 0,3-0,4%. Land Cruiser Prado нового поколения оценен в сумму от 2 199 900 до 3 994 000 рублей. Автомобиль предлагается в семи комплектациях с тремя двигателями (два бензиновых и один дизельный), двумя коробками передач (автоматическая и механическая) и постоянным полным приводом. Максимальная цена модели выросла на 4,9%. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/683552/