В поисках 100 или А6С4 или

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем S.M.M., 10 авг 2018.

  1. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Друзья, добрый день!
    Помогите определить основные моменты, по которым надо найти машину.
    Машина будет покупаться с целью приведения к состоянию идеала и покатушек в выходные дни.
    Что такое приведение авто к идеалу через восстановление - я представляю, т.к. это не первый мой проект, поэтому отговаривать или считать меня идиотом не нужно, у каждого свои заморочки. Кто-то доску для серфа каждый сезон меняет, а кто-то старые тачки до остова разбирает и собирает в идеал, пускай и не аутентичный.
    В связи с этим:
    - основное внимание на кузов, а точнее на скелет. Все остальное меняется и делается, это аксиома, благо не первая машина под восстановление берется.
    А дальше вопрос к Вам:
    - какой брать двигатель?! Что самое надежное и некапризное?! Понятное дело, что будет полная деффектовка с разборкой, но к примеру с Jetronic дело иметь не хочу, очень капризная штука. Пока в голове или 2.6 (150) или 2.8 (174). Выбор 2.8. на первый взгляд гораздо больше. Т.е. они лучше "дожили" до наших дней или же их изначально больше было?!
    - Как с системой полного привода дела обстоят?! Капризная штука или же нет?! В идеале хотел бы взять Авант на полном с широкой приборкой.
    - на что обращать внимание, из критичного?! Хоть идет под восстановление, но все-же интересуют основные моменты, болячки поколения С4.
    - может быть какое-то основные слабые места. К примеру АКПП - слабое место. Или же еще что.
    И как P.S. Видел что С4 шли с родными выдвижными омывателями фар, но сами омыватели я на100 С4 ни разу не видел (на А6 видел пипки, вроде родные). А был ли родной ксенон на них?! Вроде на 100 нет, а вот на А6 - да.
    И можно ли где-то найти перечень доп. оборудования который ставился на авто с завода?! Хочу в идеале взять самую полную версию (ну или догонять до полной), пусть она будет и более "убитая" изначально. Особенно интересует, где\какие клавиши в салоне были (с завода).

    Иначе говоря, по С4 буду рад любой информации и материалу.

    Спасибо:)
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По каждому "непервому" проекту возникали такие вопросы?
    И на все требовались ответы со стороны?
    Что могло помешать ознакомиться самостоятельно с сонмищем УЖЕ существующих обсуждений?
    Всё еще нужна помосдчь?
     
    нарский и Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    найди тему про "редкие опции..."
     
  4. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Скажу по правде, ДА! Вопросы везде одинаковые и касается «глобального» - двигатель и АКПП и может быть еще нюансов.

    Читать темы про авто начала 90-х очень сложное дело, и даже не потому что много букв и страниц и огромное число «флуда», а потому что как правило все эти машина уже пережили модернизации и «замещения» со стороны владельца. Вы знаете, что среди Мерседеса W124 очень «популярна» модернизация на «мозги Январь 5.1»?! Я вот до определенного момента не знал.


    Спасибо за ссылку, тема интересная. Жаль много "флуда"и некоторые опции выдаются за родные хотя таковыми не являются. Но тема полезная - большое спасибо!
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на январь популярно переводить механический впрыск не зависимо от того, где он установлен - Ауди это или Мерседес )
     
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Хорошее авто с хорошим состоянием кузова найти квэст еще тот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Как показывает практика - нет, не так и сложно. Все (за редким исключением) делается, а так как рассматривается авто под восстановление, то "переплачивать" за марафет который навел прежний хозяин смысла нет. Есть критические моменты, на которые обращаешь внимание, а остальное уже исправят во время реставрации.
    Сложнее найти "жирную" комплектацию с минимум "колхоза". Потому как в данном случае, уже мало чего можно сделать, а доустанавливать опции - также дело сложное. Сейчас еще не очень доскональна изучил этот вопрос касаемо С4, но к примеру люк - изменяет силовую структуру крыши на любом авто, адаптивная подвеска может влечь за собой совершенно иные точки крепления на кузове и т.д.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если авто как коллекционный экземпляр, не для передвижения, все становится проще - состояние кузова неважно, выбор сразу упрощается.
    Выбирается наиболее мощная конфигурация и вуаля - большая часть устанавливаемого опциона там быть уже должна. Некоторый минимум требований, разумеется, должен существовать. Как-то: родной ксенон+наиболее поздние движки АСК 2,8+кваттра, оставляют мало вероятности, что при кожаном салоне+полной панели+климате будут ручные стекловертелки и мехзеркала. КонеЧно, колхоз вероятен, но тут не может быть единых критериев в выборе - каждый колхоз уникален.
    Полагаю, если искать сразу подубитые/не на ходу версии S4/S6 в С4/45, фаршировка будет выше средней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Ну не совсем как коллекционное. Все же ездить оно должна и встать без проблем на учет в ГИБДД.
    Касаемо S версия, то цена восстановления таких подлетает в разы. Много спец. запчастей, которые стоят гораздо дороже за счет того что S + за S запчастями народ "гонится" поэтому и цена еще держится на высоком уроне. Поэтому S рассматривается в последнюю очередь.
    Кроме этого, как правило заряженные машины к этому возрасту уже свое отживают, если только в них кто-то не вложился. И опять же - цена такой машина сразу же высока.
    Двигатель АСК 2.8. это уже А6, а я все же 100 хочу.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не вопрос.
    1994гв, движок АBC/AAH+кваттра. Оснащение по телефону выясняется. Двигло будет под капиталку, ходовка/трансмиссия и кузов, если ценник не ближайший к потолку (за эти года) - оч.потрёпанные, но это тоже у конкретного продавана узнать. Выбор-то невелик, даже если полстраны в географии доступной будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Искал вот свою три года тому,самое главное не автомат не трактор и живой кузов,седан...Это как рот Саши Грей,х.й там был!Объездил много регионов и снова рядом в ЛО взял,потому как продают всякий хлам,да были и жирные,но уезженые и самое главное ни разу не бесплатно.Пришлось брать авант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Не знаю, всегда хотел себе авант, и купил прям неожиданно, уже задаток отдал за 200ку турбоседан на мехе, но потом выявилась проблема со снятием/постановкой на учёт. Психанул, открыл Колеса.кз, нашел 2.8 кваттро авант автомат. Поехали отдали задаток утром, через 2 дня оформили. Сейчас у нас в поиске примерно 15 машин от 200 труб в эквиваленте. Опции в этой машине относительно легко устанавливать. Ну кроме люка) заводского.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Люк вообще странная приблуда. Нет люка - нет проблем. Нет проблем - обшивка потолка тоньше, можно сидуху повыше. Сидуха выше - ноги меньше устают вдолгую. Открытый люк - бенз лишний тратит на ходу, допшум тоже никто не отменял, жилое место "тазик" механизма отъедает порядочно, сам механизм требует внимания, если люк стеклянный/прозрачный - виден мусор на крыше и солнце печёт. Одна полезная весч у него имеется - авто можно летом на солнце оставлять с меньшими последствиями, если авто+салон светлые, кнеш. Ну и то что люк есть - редкая, по теперешнему, допопция.

    АвантС4 - гулкая погремушка, по сравнению с седаном С4, утилитарный авто повышенной хламовместимости, кто бы что не приписывал...но это как бы и есть его целевая направленность.

    Мне универсал "занравился" только в сугубо прикладном плане - я на нём гараж выстроил, работал, кучу инструментов вЫвозил, нонче переехал в другую страну со всем немалым скарбом, с мебелью и полным гаражом инструментов. Сейчас вот сварочный трансформаторный полуавтомат комплектом и мебельные щиты везти...когда уже гараж исчерпается. Удобно, кнеш, на грузовике, но иной раз зажелаешь тишины и скорости перемещения, а их и нет - КПП короткая (на ААН - подлинее), салон большущий, площадь поверхности, шумно обдуваемой ветром - немалая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    У меня был люк и проблем не было,а вот сейчас его очень не хватает,кондей это конечно здорово,но лучше было,когда был и он и люк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Когда в с4 вкладываешь больше 300тр (крд двигла только 90тр запы плюс расточка,запы лемфордер везде или оригинал,плюс такие вещи,как новый радик печки 6тр,компр кондея 15тр и много другого) смысла продавать машину не видишь. Поэтому и не продаю. Хотя хочется махнуть седан на сарай,но гоню мысли прочь. Не найти в комплектухе как у меня.
     
  16. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    я 4 ре года искал, смотре состояние кузова остальное было не критично, в итоге взял 100 авант универсал кватро, с убитой акпп.
    Акпп уже работает мотор откапиталил, хоть и не требовалось :)
     
  17. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    В прибалтие не остались "живые" машины 90-х?! Очень странно. Когда нужны какие то ЗЧ часто туда ездим и состояние многих машин(как и их цена) вызывает положительные эмоции
     
  18. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Таких чтобы пробег был меньше 400к и кватра очень мало
     
  19. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Ну так а год какой. Понятное дело, что за 25 лет она минимум 500К пробежала.