Друзья, добрый день! Помогите определить основные моменты, по которым надо найти машину. Машина будет покупаться с целью приведения к состоянию идеала и покатушек в выходные дни. Что такое приведение авто к идеалу через восстановление - я представляю, т.к. это не первый мой проект, поэтому отговаривать или считать меня идиотом не нужно, у каждого свои заморочки. Кто-то доску для серфа каждый сезон меняет, а кто-то старые тачки до остова разбирает и собирает в идеал, пускай и не аутентичный. В связи с этим: - основное внимание на кузов, а точнее на скелет. Все остальное меняется и делается, это аксиома, благо не первая машина под восстановление берется. А дальше вопрос к Вам: - какой брать двигатель?! Что самое надежное и некапризное?! Понятное дело, что будет полная деффектовка с разборкой, но к примеру с Jetronic дело иметь не хочу, очень капризная штука. Пока в голове или 2.6 (150) или 2.8 (174). Выбор 2.8. на первый взгляд гораздо больше. Т.е. они лучше "дожили" до наших дней или же их изначально больше было?! - Как с системой полного привода дела обстоят?! Капризная штука или же нет?! В идеале хотел бы взять Авант на полном с широкой приборкой. - на что обращать внимание, из критичного?! Хоть идет под восстановление, но все-же интересуют основные моменты, болячки поколения С4. - может быть какое-то основные слабые места. К примеру АКПП - слабое место. Или же еще что. И как P.S. Видел что С4 шли с родными выдвижными омывателями фар, но сами омыватели я на100 С4 ни разу не видел (на А6 видел пипки, вроде родные). А был ли родной ксенон на них?! Вроде на 100 нет, а вот на А6 - да. И можно ли где-то найти перечень доп. оборудования который ставился на авто с завода?! Хочу в идеале взять самую полную версию (ну или догонять до полной), пусть она будет и более "убитая" изначально. Особенно интересует, где\какие клавиши в салоне были (с завода). Иначе говоря, по С4 буду рад любой информации и материалу. Спасибо
По каждому "непервому" проекту возникали такие вопросы? И на все требовались ответы со стороны? Что могло помешать ознакомиться самостоятельно с сонмищем УЖЕ существующих обсуждений? Всё еще нужна помосдчь?
Скажу по правде, ДА! Вопросы везде одинаковые и касается «глобального» - двигатель и АКПП и может быть еще нюансов. Читать темы про авто начала 90-х очень сложное дело, и даже не потому что много букв и страниц и огромное число «флуда», а потому что как правило все эти машина уже пережили модернизации и «замещения» со стороны владельца. Вы знаете, что среди Мерседеса W124 очень «популярна» модернизация на «мозги Январь 5.1»?! Я вот до определенного момента не знал. Спасибо за ссылку, тема интересная. Жаль много "флуда"и некоторые опции выдаются за родные хотя таковыми не являются. Но тема полезная - большое спасибо!
на январь популярно переводить механический впрыск не зависимо от того, где он установлен - Ауди это или Мерседес )
Как показывает практика - нет, не так и сложно. Все (за редким исключением) делается, а так как рассматривается авто под восстановление, то "переплачивать" за марафет который навел прежний хозяин смысла нет. Есть критические моменты, на которые обращаешь внимание, а остальное уже исправят во время реставрации. Сложнее найти "жирную" комплектацию с минимум "колхоза". Потому как в данном случае, уже мало чего можно сделать, а доустанавливать опции - также дело сложное. Сейчас еще не очень доскональна изучил этот вопрос касаемо С4, но к примеру люк - изменяет силовую структуру крыши на любом авто, адаптивная подвеска может влечь за собой совершенно иные точки крепления на кузове и т.д.
Если авто как коллекционный экземпляр, не для передвижения, все становится проще - состояние кузова неважно, выбор сразу упрощается. Выбирается наиболее мощная конфигурация и вуаля - большая часть устанавливаемого опциона там быть уже должна. Некоторый минимум требований, разумеется, должен существовать. Как-то: родной ксенон+наиболее поздние движки АСК 2,8+кваттра, оставляют мало вероятности, что при кожаном салоне+полной панели+климате будут ручные стекловертелки и мехзеркала. КонеЧно, колхоз вероятен, но тут не может быть единых критериев в выборе - каждый колхоз уникален. Полагаю, если искать сразу подубитые/не на ходу версии S4/S6 в С4/45, фаршировка будет выше средней.
Ну не совсем как коллекционное. Все же ездить оно должна и встать без проблем на учет в ГИБДД. Касаемо S версия, то цена восстановления таких подлетает в разы. Много спец. запчастей, которые стоят гораздо дороже за счет того что S + за S запчастями народ "гонится" поэтому и цена еще держится на высоком уроне. Поэтому S рассматривается в последнюю очередь. Кроме этого, как правило заряженные машины к этому возрасту уже свое отживают, если только в них кто-то не вложился. И опять же - цена такой машина сразу же высока. Двигатель АСК 2.8. это уже А6, а я все же 100 хочу.
Не вопрос. 1994гв, движок АBC/AAH+кваттра. Оснащение по телефону выясняется. Двигло будет под капиталку, ходовка/трансмиссия и кузов, если ценник не ближайший к потолку (за эти года) - оч.потрёпанные, но это тоже у конкретного продавана узнать. Выбор-то невелик, даже если полстраны в географии доступной будет.
Искал вот свою три года тому,самое главное не автомат не трактор и живой кузов,седан...Это как рот Саши Грей,х.й там был!Объездил много регионов и снова рядом в ЛО взял,потому как продают всякий хлам,да были и жирные,но уезженые и самое главное ни разу не бесплатно.Пришлось брать авант
Не знаю, всегда хотел себе авант, и купил прям неожиданно, уже задаток отдал за 200ку турбоседан на мехе, но потом выявилась проблема со снятием/постановкой на учёт. Психанул, открыл Колеса.кз, нашел 2.8 кваттро авант автомат. Поехали отдали задаток утром, через 2 дня оформили. Сейчас у нас в поиске примерно 15 машин от 200 труб в эквиваленте. Опции в этой машине относительно легко устанавливать. Ну кроме люка) заводского.
Люк вообще странная приблуда. Нет люка - нет проблем. Нет проблем - обшивка потолка тоньше, можно сидуху повыше. Сидуха выше - ноги меньше устают вдолгую. Открытый люк - бенз лишний тратит на ходу, допшум тоже никто не отменял, жилое место "тазик" механизма отъедает порядочно, сам механизм требует внимания, если люк стеклянный/прозрачный - виден мусор на крыше и солнце печёт. Одна полезная весч у него имеется - авто можно летом на солнце оставлять с меньшими последствиями, если авто+салон светлые, кнеш. Ну и то что люк есть - редкая, по теперешнему, допопция. АвантС4 - гулкая погремушка, по сравнению с седаном С4, утилитарный авто повышенной хламовместимости, кто бы что не приписывал...но это как бы и есть его целевая направленность. Мне универсал "занравился" только в сугубо прикладном плане - я на нём гараж выстроил, работал, кучу инструментов вЫвозил, нонче переехал в другую страну со всем немалым скарбом, с мебелью и полным гаражом инструментов. Сейчас вот сварочный трансформаторный полуавтомат комплектом и мебельные щиты везти...когда уже гараж исчерпается. Удобно, кнеш, на грузовике, но иной раз зажелаешь тишины и скорости перемещения, а их и нет - КПП короткая (на ААН - подлинее), салон большущий, площадь поверхности, шумно обдуваемой ветром - немалая...
У меня был люк и проблем не было,а вот сейчас его очень не хватает,кондей это конечно здорово,но лучше было,когда был и он и люк
Когда в с4 вкладываешь больше 300тр (крд двигла только 90тр запы плюс расточка,запы лемфордер везде или оригинал,плюс такие вещи,как новый радик печки 6тр,компр кондея 15тр и много другого) смысла продавать машину не видишь. Поэтому и не продаю. Хотя хочется махнуть седан на сарай,но гоню мысли прочь. Не найти в комплектухе как у меня.
я 4 ре года искал, смотре состояние кузова остальное было не критично, в итоге взял 100 авант универсал кватро, с убитой акпп. Акпп уже работает мотор откапиталил, хоть и не требовалось
В прибалтие не остались "живые" машины 90-х?! Очень странно. Когда нужны какие то ЗЧ часто туда ездим и состояние многих машин(как и их цена) вызывает положительные эмоции