Критерии поиска: А6 С4 обязательно универсал, обязательно V6 мотор, обязательно кватра и МКПП. До 300т.р ценник. Техническое состояние не важно. Состояние кузова-достаточно удовлетворительного, но без серьезных ДТП. В мск и области.
А что с ними не так? Я начал с С4,потом С5,теперь С6....у каждой следующей после С4,только одни плюсы.
Парни предлагайте машинку. Рассуждать о плюсах и минусах С4-С5-С6 кузовов нет смысла в данной теме. Ездил на всех, все были в личном пользовании. Работаю в сервисе. Сейчас взял МВ 212, через неделю отдаю нынешнюю сотку новому владельцу. Ищу ей замену.
Про С6 не скажу(ибо она у меня два месяца) но С5 выходила мне дешевле нежели С4,ибо возраст своё берёт,и ломается уже то,что ломаться не должно по определению,как у меня пополам лопнула педаль сцепления,я понял,машина уже "устала" и пора ей на пенсию.
Планирую свою продавать , но пока ничего себе стоящего еще не нашел ...... 96г. ААН ,полный ,механика. Кожаный, не затертый ,салон от седана (электро) кроме задний спинки сиденья(ткань). Просится покраска переднего, заднего бампера и поменять переднее правое крыло. Надо делать большую ТОшку ..... масло ест 1,5 литра на 10000км..... Цвет синий. Владею 3 года , пробег 435т.км. , брал на 350т.км. Но пока что только думаю и ищу кватру С5,С6 кузова