Господа, приветствую! Последние дни доезжаю на мерседесе w208 и собираюсь пересаживаться на полноприводный универсал. Рассматриваю к покупке олроуд. Все кошмары про пневму прочитал, морально готов. Вопрос собственно говоря в моторе и коробке Какой мотор из бензиновых наиболее надежен? 2.7 или 4.2? Одинаковые ли АКПП стоят на 2.7 и 4.2? Если разные, то какая надежнее. Понятно что механика лучше но их не так просто найти По динамике - насколько 4.2 приемистей? по расходу не думаю чтоб они сильно отличались
4.2 надежнее, потому что атмосферник, только их мало. На ручке вообще нет. 2.7 проще найти в более или менее приличном состоянии Хотя все они или почти все уже убитые
Ну конечно, надежнее 4.2 А то, что алюминиевый блок более чувствителен к перегреву и износу, ремкомплект цепей ГРМ и работы по установке стоят 100+, то, что у него все начиная от шрусов другое и от серийных 2.7 не подходит и стоит дороже? У 2.7 фактически только одна главная затратная вещь - турбины, которые по стоимости вместе с установкой дешевле ремкомплекта ГРМ для 4.2. Решать тут каждому индивидуально. Пуляет 2.7 получше и чипуется хорошо, но по трассе, конечно 4.2 выигрышнее.
BAS(4,2) сейчас найти в живом состоянии сложно очень, ведь правильная замена грм сейчас под 200тыс.руб обходится. 2,7 живой очень даже возможно, в условиях кризиса многие пытаются продать достаточно ухоженные авто.
А почему, не рассматривается дизельная версия??? На мой взгляд надо просто искать живой экземпляр, вне зависимости какой у него мотор...
был алроад 2,7т на автомате . Двигатель просто шептал, расход масла был где-то граммов 500 на 10000 , хотя отжигал не хило. за год проехал 30000 км. делал коробку (разлетелся там какой-то барабан )50т.р. отдал. По расходу 17 л. на 100км в основном город . продал с пробегом 220000км. следующий владелец тоже попал на ремонт коробки - 50т.р.
Что 4,2, что 2,7 -один и другой способны веселья подкинуть сразу на 200тыр. У V8 правильная замена грм на столько потянет, у V6 правильная замена турбин.
действительно золотые... Они обязательно меняются при замене цепей? А через сколько км на этом двигателе меняется ГРМ?
Игорь, у нас у всех пирогов своих хватает. На дизеле 1 турбина + ТНВД равны (а того и больше) стоимости нормальной замены 2 турбин на 2.7Т, про 4.2 вообще молчу, страшно говорить это вслух Просто на 2.5 и 2.7Т есть смысл т.к. они прут оба весьма достойно, а вот какой прикол от 4.2 пока не знаю, не катал. Кажется мне, что он не лучше в динамике и не особо быстрее 2.7Т.
2.5 чуть быстрее жигулей, никуда он не прет стоковый 2.7т исправный едет приятно, чипованный быстрее 4.2 на механике, ащпель агонь (4.2 не было на механике, 2.7т были). с 4.2 ниче не сделаешь, кроме как заправить бензин заехать и поурчать перед школьницами. Про надежность-геморойность 2.5, можно зайти в соседнюю тему "постебаться"
Ну не знаю. Я прокатился на дизельном роуде и впечатления вполне себе и момента у него дофига. Не 2.7Т, конечно, но едет он будь здоров, какое уж тут сравнение с жигулями. Может с места его так как 2.7Т не рвет, но приемистость хорошая, чувствуется, что там v6, а не жигули. На счет надежности наслышан про все моторы, но сам лично считаю 2.7Т одним из самых надежных моторов тех времен, за ним просто следить нужно. Видел его потроха после солидного пробега и казуса с прорубкой поршня клапаном и удивился состоянию мотора внутри. Вкладыши, распредвалы, постели, стенки цилиндров и все остальное в отличном состоянии, как будто проехал он не более 50000, хотя за боротом было более 250000. 2.5 тоже под сомнением. Есть уже один в наблюдении, более 300000 там и вроде как живой он, работает ровно, валы не сломало, не сточило. Может быть, дело в руках и обслуживании т.к. это всё моторы, так называемые миллионники и ресурс при должном уходе у них очень большой)) Меняется всё в сборе обязательно т.к. процедура трудоёмкая и требует снятия мотора. По статистике пользователей ресурс около 200, но качество новых запчастей иное, нужно следить периодически за состоянием фаз. Судя по новым машинам с цепями, ходят они не дольше ремней уже, т.е. максимум сотку А вот уж особенность это запчастей на новые машины или вообще всех новых цепей в том числе и для 4.2 BAS - не знаю.