В поисках первого олроуда С5

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем romanz89, 25 дек 2015.

  1. romanz89

    romanz89 Новичок

    23 дек 2015
    1
    Господа, приветствую!
    Последние дни доезжаю на мерседесе w208 и собираюсь пересаживаться на полноприводный универсал.

    Рассматриваю к покупке олроуд. Все кошмары про пневму прочитал, морально готов. Вопрос собственно говоря в моторе и коробке
    Какой мотор из бензиновых наиболее надежен? 2.7 или 4.2?
    Одинаковые ли АКПП стоят на 2.7 и 4.2? Если разные, то какая надежнее. Понятно что механика лучше :) но их не так просто найти

    По динамике - насколько 4.2 приемистей? по расходу не думаю чтоб они сильно отличались
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    4.2 надежнее, потому что атмосферник, только их мало. На ручке вообще нет.
    2.7 проще найти в более или менее приличном состоянии
    Хотя все они или почти все уже убитые
     
  3. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Ну конечно, надежнее 4.2 :)
    А то, что алюминиевый блок более чувствителен к перегреву и износу, ремкомплект цепей ГРМ и работы по установке стоят 100+, то, что у него все начиная от шрусов другое и от серийных 2.7 не подходит и стоит дороже?
    У 2.7 фактически только одна главная затратная вещь - турбины, которые по стоимости вместе с установкой дешевле ремкомплекта ГРМ для 4.2.
    Решать тут каждому индивидуально. Пуляет 2.7 получше и чипуется хорошо, но по трассе, конечно 4.2 выигрышнее.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    то что 4.2 дороже, это и ежу понятно
     
  5. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Я о том, что он абсолютно не надежнее, а наоборот.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    BAS(4,2) сейчас найти в живом состоянии сложно очень, ведь правильная замена грм сейчас под 200тыс.руб обходится. 2,7 живой очень даже возможно, в условиях кризиса многие пытаются продать достаточно ухоженные авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А почему, не рассматривается дизельная версия???

    На мой взгляд надо просто искать живой экземпляр, вне зависимости какой у него мотор...
     
  8. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI Q7 4.2 TDI 2008
    был алроад 2,7т на автомате . Двигатель просто шептал, расход масла был где-то граммов 500 на 10000 , хотя отжигал не хило. за год проехал 30000 км. делал коробку (разлетелся там какой-то барабан )50т.р. отдал. По расходу 17 л. на 100км в основном город . продал с пробегом 220000км. следующий владелец тоже попал на ремонт коробки - 50т.р.
     
  9. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Да уж 4.2 можно иметь,как второй авто,но не единственный.
     
  10. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    и лучше без нумеров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    У друга 4.2 а у меня 2.7Т, скажу так роуд 4.2 даже врагу не пожелаю
     
  12. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    2,7 тт рулит :rock: и рулится :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Что 4,2, что 2,7 -один и другой способны веселья подкинуть сразу на 200тыр. У V8 правильная замена грм на столько потянет, у V6 правильная замена турбин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Лучше 2.5 TDI и не дорого:) и в ремонте попроще и сердито:p
     
  15. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    а что у них такого с грм?(это я для общего просвещения:))
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Фазники дорогущие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    действительно золотые... Они обязательно меняются при замене цепей? А через сколько км на этом двигателе меняется ГРМ?
     
  18. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #18 Arimon, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Игорь, у нас у всех пирогов своих хватает. На дизеле 1 турбина + ТНВД равны (а того и больше) стоимости нормальной замены 2 турбин на 2.7Т, про 4.2 вообще молчу, страшно говорить это вслух :eek:
    Просто на 2.5 и 2.7Т есть смысл т.к. они прут оба весьма достойно, а вот какой прикол от 4.2 пока не знаю, не катал. Кажется мне, что он не лучше в динамике и не особо быстрее 2.7Т.
     
  19. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    2.5 чуть быстрее жигулей, никуда он не прет :)
    стоковый 2.7т исправный едет приятно, чипованный быстрее 4.2
    на механике, ащпель агонь (4.2 не было на механике, 2.7т были).

    с 4.2 ниче не сделаешь, кроме как заправить бензин заехать и поурчать перед школьницами.

    Про надежность-геморойность 2.5, можно зайти в соседнюю тему "постебаться" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #20 Arimon, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Ну не знаю. Я прокатился на дизельном роуде и впечатления вполне себе и момента у него дофига. Не 2.7Т, конечно, но едет он будь здоров, какое уж тут сравнение с жигулями. Может с места его так как 2.7Т не рвет, но приемистость хорошая, чувствуется, что там v6, а не жигули.
    На счет надежности наслышан про все моторы, но сам лично считаю 2.7Т одним из самых надежных моторов тех времен, за ним просто следить нужно. Видел его потроха после солидного пробега и казуса с прорубкой поршня клапаном и удивился состоянию мотора внутри. Вкладыши, распредвалы, постели, стенки цилиндров и все остальное в отличном состоянии, как будто проехал он не более 50000, хотя за боротом было более 250000.
    2.5 тоже под сомнением. Есть уже один в наблюдении, более 300000 там и вроде как живой он, работает ровно, валы не сломало, не сточило. Может быть, дело в руках и обслуживании т.к. это всё моторы, так называемые миллионники и ресурс при должном уходе у них очень большой))

    Меняется всё в сборе обязательно т.к. процедура трудоёмкая и требует снятия мотора. По статистике пользователей ресурс около 200, но качество новых запчастей иное, нужно следить периодически за состоянием фаз. Судя по новым машинам с цепями, ходят они не дольше ремней уже, т.е. максимум сотку :) А вот уж особенность это запчастей на новые машины или вообще всех новых цепей в том числе и для 4.2 BAS - не знаю.