Audi 100 уже давно является одним из самых излюбленных автомобилей прошлого века в Беларуси. Седаны и универсалы «сотки» будут бороздить дороги нашей страны еще много лет. Иногда на рынке можно встретить не совсем обычные экземпляры данной модели. Например, этот «монстр» 1987 года выпуска. Машина установлена на раму с мостами от военной техники. Под капотом — 4,2-литровый V8 от грузового ГАЗ-66. Мощность агрегата составляет 120 л. с. От 66-го седану досталась и коробка передач. «Раздатка» у эксклюзивного Audi 100 — от ГАЗ-69. Рулевое управление модель получила от трактора МТЗ. Для того чтобы придать «грозности» своей машине, хозяин установил на «сотку» гудок от фуры. Продается этот уникальный автомобиль в Полоцке за $8 тыс. Намного дороже, чем обычные Audi 100, но вряд ли стоковые модели сравнятся с этой по проходимости. http://0214.by/news.php?id=3471
Как мне не хватало такой рамы и колес на этих выходных!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8290663#post8290663
Я так и не понял для чего туда кузов от сотки прилепили. А догадался со стоковым кузовом проходимость хуже, да и 8 штук не срубишь.
На счет тюнинга ничего не скажу но по модели - классика. Лет 18 назад один мой знакомый покупая авто в аналогичном кузове сам сел за руль и в присутствии продавцов топнул до 220 км в час - видели бы вы лица этих граждан ! Затем резко остановился - желудки наизнанку! Ну и в конце - годится - покупаю! Так она ему лет десять без проблем служила еще. Короче ВЕЩЬ!
Согласен на все 100% - ВЕЩЬ!!! У меня первая ауди была переходная 100/44 5-цилиндровый 2,3 до 210 км/ч разгонялась без проблем... очень хороший авто