В пробке загорается красная ламочка давления масла.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Glavryba122, 10 дек 2004.

  1. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Добрый всем день.
    Такая проблема у меня. В сильной пробке загорается красная лампочка давления масла. Движок заглушу сразу включаю все пропало. При этом температура двигателся по приборам не выше 90 гр. В чем проблема и чтобы это значило может это просто глюк?
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Такая бяка была у меня когда уровень был практически на минимуме и подходило время менять фильтр, при прогретом масле (температура двигателя может быть и 90, пропелятор справился, а масло остывает дольше), заменил масло и фильтр и все стало в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.

    А у меня подобное было из-за засорения сетки маслозаборика!
    А перед тем как найти причинку, я и масло менял, и фильтр!!!
    И лить пробовал более вязкое масло!!!
    Потом стал грешить на масленный насос!!!
    Снял поддон, а собака вот где порылась!!!
    СЕТКА, ну вся сранью заплыла, да + еще преждний хозяин прокладку поддона на герметик посадил!
    И вот весь этот герметик залепил мне сетку маслозаборника!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Может быть на "подходе" маслянный насос. Какое давление масла на выходе от маслянного насоса? По норме должно быть не менее 2 бар. А на каком масле катаешься? При увеличении температуры изменяется вязкость масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Меняй фильтр с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    МАСЛО MOTUL всесезонное может масло левое купил.
    Давлекние не замерял. Мне говорили что маслянный насос начнет глючить при заводе машины на низхих оборотах.
    А сколько стоило очистить сетку?:confused:
     
  7. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Ни чего не стоило, я её сам с товарищем и литрой почистил за 3 часа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    2 Мишган Ауди А4:

    Я бы на твоём месте сделал следующее
    1. Замена масла и фильтра на новые нормальные. Не жалко в ADR самому то MOTUL какой то там всесезонный лить (ты бы ещё подсолнечное Злато налил) :)))???:D :D :D ИМХО Масло всегда должно быть Mobil, Liqui Molli, Shell либо Castrol я лью последнее FULL SYNTH 5W-40, тебе того же советую. Фильтр тоже купи хороший MANN или что то на подобии.

    2. Если не помогло, то езжай на замер давления масла, желательно что бы у тебя перед замером вылез этот баг с лампочкой.

    3. Если всё окажется гут, то тогда есть смысл проверить маслянную систему на наличие в ней загрязнений, первым делом снять поддон (если есть:D ) потом крышку картера и посмотреть на сетку насоса.

    4.Если и тут всё в поряде окажется, то тогда смотри контакты, сам датчик (исследуй всю цепь от приборки до самого датчика)
    Кстати это можно и 1-ым пунктом сделать):D

    5. Если ничего не помогло, значит мистика какая то творится у тебя:rock: :rock: :rock: Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A6-555

    A6-555 Bad e-mail

    18 дек 2003
    46
    А6; 1,8Т; 98 г.
    Если лампочка загорается на малых оборотах, а на больших гаснет, возможно, залипает редукционный клапан в масляном насосе7.
    Я от этого избавился, поменяв пару раз масло через уменьшенный интервал(5000 км).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serik

    serik Guest

    Меняй масло почаще или коренные подшипники коленвала
     
  11. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Подключаешь манометр к масл.магистрали и проверяешь.И все вопросы отпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    И еще коленвал до кучи...:D
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Правильно, не надо лезть в мотор, не зная причины 100% - сначала надо замерить давление контрольным отарированным манометром, а потом уж думать. Засорение сетки маслоприемника - явление частое, сам сталкивался. Виноваты - плохие масла, смешивание разных сортов масла по основе, герметик, который "добрые" люди чуть ли не льют в движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Была такая же проблема, вылечилось сменой масла и фильтра. Масло не подходило по спецификации, хоть и было только залито, сильно разжижалось видно от температуры.

    Масло кстати было Elf 15W40 залито Mobil 10W40
     
  15. KoLena

    KoLena Новичок

    3 окт 2024
    2
    Здравствуйте, подобная ситуация, усиливается при включенном кондиционере, в жару, или под нагрузкой. Помогла чистка радиатора.