Добрый всем день. Такая проблема у меня. В сильной пробке загорается красная лампочка давления масла. Движок заглушу сразу включаю все пропало. При этом температура двигателся по приборам не выше 90 гр. В чем проблема и чтобы это значило может это просто глюк?
Такая бяка была у меня когда уровень был практически на минимуме и подходило время менять фильтр, при прогретом масле (температура двигателя может быть и 90, пропелятор справился, а масло остывает дольше), заменил масло и фильтр и все стало в норме.
А у меня подобное было из-за засорения сетки маслозаборика! А перед тем как найти причинку, я и масло менял, и фильтр!!! И лить пробовал более вязкое масло!!! Потом стал грешить на масленный насос!!! Снял поддон, а собака вот где порылась!!! СЕТКА, ну вся сранью заплыла, да + еще преждний хозяин прокладку поддона на герметик посадил! И вот весь этот герметик залепил мне сетку маслозаборника!!!
Может быть на "подходе" маслянный насос. Какое давление масла на выходе от маслянного насоса? По норме должно быть не менее 2 бар. А на каком масле катаешься? При увеличении температуры изменяется вязкость масла.
МАСЛО MOTUL всесезонное может масло левое купил. Давлекние не замерял. Мне говорили что маслянный насос начнет глючить при заводе машины на низхих оборотах. А сколько стоило очистить сетку?
2 Мишган Ауди А4: Я бы на твоём месте сделал следующее 1. Замена масла и фильтра на новые нормальные. Не жалко в ADR самому то MOTUL какой то там всесезонный лить (ты бы ещё подсолнечное Злато налил) ))??? ИМХО Масло всегда должно быть Mobil, Liqui Molli, Shell либо Castrol я лью последнее FULL SYNTH 5W-40, тебе того же советую. Фильтр тоже купи хороший MANN или что то на подобии. 2. Если не помогло, то езжай на замер давления масла, желательно что бы у тебя перед замером вылез этот баг с лампочкой. 3. Если всё окажется гут, то тогда есть смысл проверить маслянную систему на наличие в ней загрязнений, первым делом снять поддон (если есть ) потом крышку картера и посмотреть на сетку насоса. 4.Если и тут всё в поряде окажется, то тогда смотри контакты, сам датчик (исследуй всю цепь от приборки до самого датчика) Кстати это можно и 1-ым пунктом сделать) 5. Если ничего не помогло, значит мистика какая то творится у тебя Удачи.
Если лампочка загорается на малых оборотах, а на больших гаснет, возможно, залипает редукционный клапан в масляном насосе7. Я от этого избавился, поменяв пару раз масло через уменьшенный интервал(5000 км).
Правильно, не надо лезть в мотор, не зная причины 100% - сначала надо замерить давление контрольным отарированным манометром, а потом уж думать. Засорение сетки маслоприемника - явление частое, сам сталкивался. Виноваты - плохие масла, смешивание разных сортов масла по основе, герметик, который "добрые" люди чуть ли не льют в движок
Была такая же проблема, вылечилось сменой масла и фильтра. Масло не подходило по спецификации, хоть и было только залито, сильно разжижалось видно от температуры. Масло кстати было Elf 15W40 залито Mobil 10W40
Здравствуйте, подобная ситуация, усиливается при включенном кондиционере, в жару, или под нагрузкой. Помогла чистка радиатора.