На самом деле о вкусах не спорят да и многие напишут "Бери что самому больше нравиться" но все таки хочу услышать что скажут. У меня стоит выбор перед покупкой TT 2.0 quattro 211 hp 2012 года и A5 2.0 quattro 2012 в последнем рестайлинге, цена примерно та же, оба варианта очень нравятся,но склоняюсь больше к ТТ. Плюсы Audi TT: 1)Весит тт меньше на 350кг 2)В ТТ более интересный салон на мой взгляд (больше спортивности),спортивный сиденья,скошеный руль. 3)ТТ меньше и маневренней. 4)Так же внешний s line у тт интереснее Плюсы Audi A5: 1)У А5 более новый рестайлинг отличая от рестайлинга тт и смотря на то что уже выходит новая ТТ 2)А5 больше внешне,чего на самом деле не скажешь о внутреннем виде. 3)А5 проще продается и покупается А теперь я хочу выслушать вас,что вы скажете по этому поводу.
Вы лучше скажите еще вводные про семью и свой возраст))) Если большую часть времени ездите один, максимум вдвоем, то на мой взгляд (владел 2мя ТТ, сейчас А5 SB) ТТ интересней, по езде, по ощущениям. А если есть ребенок, то А5 все же более практичная. ТТ более молодежная, у меня они были в 23 года, и сейчас бы (в 30) я ее не выбрал ТТ. Хотя тогда одну у меня купил парень 19 лет, вторую дядя лет 40ка. По ликвидности,- А5 купе тоже не самая ликвидная, тут все решает цена продажи. ТТ скоро должна выйти обновленная, и эта подешевеет.
Мне 30. Женат, без детей. 95% поездок вдвоем, но ТТ даже не рассматривал - совершенно не функциональное авто (( Была в семье (у сестры жены) ТТшка, достаточно быстро заменилась на кроссовер.
ТТ это игрушка, лет до 25 думаю хороший вариант, а 5ка более агрессивное и брутальное авто, для меня бы выбор не стоял в этом вопросе, только 5ка, а так надо прокатится на обоих и тогда уже решить к чему душа больше лежит.
Катался на ТТшки самого первого покаления - скажу прямо - не понравилась. Хотя и лет мне было 23-25 и драйвовую езду любил, у самого был Гольф GTI. В ТТ показалось ну как то совсем узко и не комфортно, обзора фактически нет, едишь в капсуле. Рулится она конечно класно, разгоняется быстро, но повторюсь - Гольф GTI для шашек по городу мне был более приятен. А5 совсем другой авто нежели ТТ, это уже не пипетка и мне лично на нем безобразничать не хочется, напротив плывешь себе и плывешь по дороге - все удобно, можно повернутся, можно расположится, протянуть руку, развалится на подлокотнике. Нажать на светофоре можно, а вот шашки это уже не для нее, хоть и рулится она тоже превосходно.
Я перед покупкой А5 чуть не взял ТТ. И хорошо что не взял! Продавать долго, начинка хуже(салон), а места нет вообще! Если брать , то только на выходных кататься, при этом иметь еще хотя бы одну машину помимо тт
Ребят на счет задних сидений я ответил,на счет того как в тт и как в а5 я знаю,ездил и на том и на том. На данный момент я езжу на а6 с7 места очень много,комфорта тоже хватает,машина большая,мягкая подвеска и на ней не хочется динамично ездить. По этому я хочу поменять мягкость,габаритность и комфорт на жесткость и спортивность.Просто грубо говоря нужна машина для динамичной езды.И пока что я склоняюсь к первому варианту(ТТ) Тема нужна просто для того чтобы выслушать мнения, а не для споров что лучше.
Молодой еще 20,не семьи,не жены нету,а6 с7 решил поменять потому что не молодежная она, хочется еще повваливать вот и рассматриваю купе.
3 года назад (мне было 25) взял ТТшку 8J 3.2 quattro, как раз выбирал между ней и А5. Радовался как слон, но на третий год эксплуатации захотелось больше комфорта (мягкость подвески, шумоизоляция, опционал). Буквально месяц назад взял А5 2.0Т quattro и получил то, что хотел, теперь снова доволен! ПС: ТТ была 2007 года, брал за 1100, продал за 700... Висела в продаже около месяца, но в итоге нашла нового владельца, и слава богу. Думаю, что пока стоит тебе взять ТТ=)
Я бы и сейчас ТТ взяла для себя / моя дочь старше Вас на 3 года/. Ездила смотреть, поняла что машина ТОЛЬКО для двоих максимум. Мне родителей на дачу-с дачи возить, багажник нужен. Пока молоды, отрывайтесь.