Всем привет! Уже больше месяца, переодически (несколько раз в неделю) начал появлятся запах бензина из подкапотного пространства. На сервисе облазили весь двигатель, но ничего не нашли (все сухо)... 5 дней назад, когда прогревал авто, опять запахло бензином, на этот раз очень сильно. Открыл капот и увидел, что в развале цилиндров плещется жидкость. Была надежда, что это после мойки осталась вода, но промокнув тряпочку понял: БЕНЗИН! Сразу поехал к местным кулибиным, сняли коллектор, насухо вытерли весь бензин, все внимательно осматрели-все ок, ниоткуда не течет... Собрали обратно, пол-часа погазовали, разобрали-все сухо. За 5 дней проехал около 2000 км.-все ок! Сегодня утром ездил-все нормально. После обеда завел авто - опять пошел легкий запах бензина. Проехал километров 10-запах усилился. Открыл капот-опять в развале плещется бензин. Подскажите, что это может быть?
А соединения подтягивали? Конечно может и трубка высокого давления дала трещину, но это вряд-ли. А и ещё может датчик давления травить бензин.
Соединения проверяли, все затянуто... Единственная мысль-может течет между рампой и форсункой. Там по-идеи должно стоять резиновое колечко, может "прохудилось"? Кто знает, что там за уплотнители?
Если бы прохудилось колечко, то лилось-бы в другие места, а не в середину блока, хотя для профилактики поменять не мешало-бы. Делов на час, а то и меньше. У меня когда-то на А4, но в -15 начинало попахивать бензином. Так оказалось сифонило прямо на входе в рампу. Открутил-закрутил-затянул - всё прошло.
Колечки резиновые форсунок-расходный материал который требует замены. Легко рвутся при установке форсунок "неумелыми руками" Рекомендую также проверить фильтра в форсунках, бывает забивается от плохого бензина.