В последнее время, из-за погодных условий, приходится ездить постоянно задрав авто в режим ALLROAD (В гараже опускаю в режим автомат). Хотел бы узнать мнение форума о вреде таких "дерганий" вверх вниз по 2-3 раза на дню, иди держать все время в "задранном" положении
Насколько я помню из инструкции, если авто в положении Аллроуд, то на скорости машина все равно опускается автоматически в положении Комфорт, при снижении скорости - опять поднимается. Как влияет повышенная нагрузка на компрессор пневмы, объяснять, наверное, не надо.
как можно ауди называть вечной??? тойота, да вечно. А по теме: чем чаще работает насос, тем меньше по времени он прослужит. Сам лично, из за погодных условий сейчас езжу в режиме аллроуд, заметил что подвеска стала работать более шумнее и чаще колеса отрываются от поверхности, когда по неровностям еду, с очень неприятным шумовым сопровождением, как будто на жигулях стойки потекли.:blyaa:
не соглашусь по поводы тойоты, такой же автомобиль как и все, вечны были только экземпляры из Японии года этак 1972-1985, эти да вечны, с этим не поспоришь, все еще передвигаются довольно таки шустро!
Согласен, но сталкивался с авто этой марки в возрасте 91-96 г.в.... достаточно долговечны А так самые "вечные авто", это немцы (ауди, фолц и мерседес), я начинал с 10-летнего ауди 100/44 99 г.в и не пожалел ни разу!!!
Еще хотел уточнить: оставлять на два-три дня в гараже или на улице авто в режиме ALLROAD не вредно для пневмы и компрессора?
Адаптация. У нас стойки с электромагнитным клапаном на каждой. Режим роуда-большая жесткость, но со временем адаптируется. Время жизни компрессора? Думаю, раньше поменяете колеса из-за износа.
Правильно... резине капец. Летом бил левое крыло, пока ждал запчасти катал в олроуде чтоб колесо не цеплялось за крыло на кочках. Итог 4 колеса в говно за две недели.... Вот так вотавот, резину просто и так на списание предполагалось, поэтому не жалею..... а вдруг новая :icon_suicide: 30 тыр
Совершенно верно, в комфорте. Если делать в динамике, то в роуде и лифте резину отшлифует очень быстро. Динамик на мой взгляд тем и хорош, что острее комфорта. Я так делал на легаси, выставляя руль по спортивному(заваливая в минуса).
У меня получаются поездки больше в режиме динамик. В олроуде и лифте очень редко. Поэтому и делаю в динамик.
Перечитал тему и задумался. Постоянно пользуюсь автоматом. До 120 км/ч он держит в комфорте, а свыше 120 - переключает в динамик. Продавая данное авто мне, продавец естественно рекламировал эту опцию - мол повышается устойчивость (что вроде логично), но теперь вопрос - ценой повышенного износа резины? И если развал/схождение не отрегулировано (именно для динамик) - то о какой вообще устойчивости идет речь?
Помимо износа в автомате, жесткость клапанов в стойках электромагнитами делается выше, чем в комфорте. С большим износом ходовой. Почитайте топик с DMI-я вывешивал внутреннее письмо по режимам пневмостоек.