В рядах владельцев оооо пополнение!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем макс пейн, 24 авг 2004.

  1. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Предмет приобретения 100/44, 1988 года переходка, 4В 1,8, моно. В принципе мечта детства! Осуществил! Ну и что, что 90 л.с. зато по слухам самый надежный и экономичный.До этого из иномарок владел маздой 626/84, мерс 190/85, ниссан примера 92, нексия 97. Отвалил 3,5 зелени, не самую надо сказать дешевая по нашим ценам сотка, из наворотов ГУР, люк, ЦЗ, музыка сони. На спидометре 360000. Утешился тем что может хоть реальный, и когда то давно видел 100 с пробегом 800000 и без капиталки. Из того что увидел сразу:) крашены 2 передние крыла, капот нет, крашены хорошо, небольшая вмятинка на заднем крыле, в остальном кузов ОК, течет рейка, обороты холостого хода регулируются 2 самодельными кнопками вставленными в кожух рулевой колонки. Не увидел серьезных проблем с инжектором, т.к. расход 15-20 литров на 100км. Короче, 2 дня эйфории, так как непосредственно пересел с ВАЗ 2101, потом решил разбираться. Заменил масло, фильтры, передние колодки (пока Маркон), убитый рулевой наконечник и полез в инет за инфой по моноджетронику. Ни один сервис в Омске посмотреть моно не взялся. Начал с холостого хода, как и предпологал в ЭБУ вылетела микросхема Сименс, т.е. замена ЭБУ. Купил за 2000 руб. но не родной, последние две цифры в маркировке не совпадали, однако мотор завелся и я его купил. Оторвал припаянные инородные провода, соеденил шаговый моторчик и он заработал как положено. Далее за 1000 рублей был куплен узел впрыска от какого то Ситроена 1992 года 1,4 объем, на вид очень похожий, там система впрыска моно-мотроник. От него был имплантирован сначала датчик положения заслонки, у родного дорожек почти не было,провал в разгоне, причем ставил отдельно от средней части корпуса, вопреки рекомендациям, т.к. эти части все же разные оказались, регулировался методом проб на стабильность холостого хода. Провал пропал, но меня очень напрягал расход. Потом поставил ситроеновские форсунку, датчик температуры воздуха, мембрану регулятора давления-эффект нулевой. Датчик температуры двигла тоже менял. Перепробовал 4 лямбды, правда все б/у, хрен, жрет как сволоч. Померил СО-10%, куда нафиг! Короче все думаю, на базар. В общем когда уже конкретно, стал проверять каждый датчик и всю проводку к ним нашел таки причину. Экранированный провод от лямбды до ЭБУ от старости внутри на этот самый экран и замкнул. Нафиг экран, долой, ВСЕ! В городе 10, трасса 8, многовато, но машина старая так что пока пойдет. Что еще? За это время всего пройдено 4000 км. Еще поддекает радиатор, вчера залил присадку, посмотрим. В ГУР залил тоже какую то лабуду, течь стала меньше, можно сказать рейка немного потеет, посмотрим надолго ли? И закалебала стрелка спидометра, дергается, реальную скорость не показывает, еще не разбирался, может подскажите с чего начать? Пока все, длинно получилось, но вроде здесь и надо написать о своей машине, а короче как описать приобретение старой машины. Пока полет нормальный, положительные эмоции переваливают отрицательные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Поздравляю! Насчет твоего варианта я высказывался здесь . А еще у моего друга - автомобильного гуру - такая же сотка. Только без ГУРа - с "сухой" рейкой и с вакуумником. Когда на моей 44-й потекла гидросистема (и насос, и рейка), я тоже не стал заморочиваться с ремонтом, а купил на разборе "сухую рейку" за 50 $ (имеется ввиду, разновидность рейки, изначально без гидравлики) и вакуумник с ГТЦ и бачком за 30$ и за 2 дня аккуратно это все перекинул. Руль чуть тяжелее, если крутить на месте, а в движении вообще без проблем (в любом случае, руль легче, чем у ТАЗов-08...10, это владельцы признавали, думая, что руль гидравлический и очень удивлялись).

    Эффективность тормозов вообще неотличима от гидравлических. Мало того, 2 года назад я впихнул вакуумник от С4 (б/у с ГТЦ и бачком опятьже - 30$), он садится по болтам и тяге на педаль один-в-один, только железо в подкапотном пространстве надо чуток подмять-подстучать. Тормоза еще лучше становятся (я недавно проходил ТО - вот результаты )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    тоже склоняюсь к такому варианту в случае необходимости так и сделаю. Хотя найти б/у рейку не убитую, хоть с гуром, хоть без, та еще проблема. А самое интересное, что течь пока перестал совсем, даже не потеет, хотя тек так, что жидкость от мах до мin уходила за день. Заливал две банки Hi Gear для гидроусилителя. Щас думаю слить всю жидкость и залить новую, и еще баночку влить. Снял вчера приборку, запоял болтающийся контакт спидометра, по ходу поразился как легко смотать пробег. Не удержался, смотал:). Еще понравилось что когда вставил лампочку СЕ, заботливо снятую прежним владельцем то она заработала как надо, значит не пропали даром мои труды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А разве Hi-Gear делает жижку для ГУРа? В Москве не очень большое разнообразие производителей имеется: оригинал VW-AUDI G00200 (в районе 600 руб за 1 л), полностью совместимая с ней (продавцы говорят - из одной бочки, но в 3 раза дешевле) FEBI-6162 (180 he, за 1 л), еще HEPU (чуток дороже). Эта жижкость зеленого цвета. Бывает еще зеленая для Ситроенов, но она ни в коем случае не подходит! ATF то же самое - низзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Не делает, это не жидкость, это присадка, на сколько помню было написано, что устраняет течи, шум, предотвращает вспенивание и т.д., совместима с любыми жидкостями для гура. Короче заставляет сальники слегка набухнуть, в моем случае этого пока хватило. А саму жижу пока не менял, что залито не знаю, но думаю что ATF. Хочу поменять, не знаю у меня все машины до этого на ATF ходили, нормально. Но наверное залью все же Febi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    15-20 литров для селедки с таким движком - очень дофига, так что готовься с гемором по впрыску :) нормальный расход - 10-12 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Читай внимательнее, уже починил!!! Расход по городу даже меньше 10, так-как проездил 2 недели из расчета 10л/100км, т.е. заливаю например 20л и через 200 км опять на заправку, так вот, за две недели в баке набралось литров 10 наэкономленного топлива. Конечно манера езды у меня достаточно спокойная (не пенсионерская, а просто спокойная), да и Омск не Москва, хотя пробки тоже есть, но все же я считаю такой расход очень хорошим показателем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...