В четверг, 24 декабря, российское представительство компании Toyota объявило о начале продаж внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Первоначально на нашем рынке будет доступна только бензиновая версия автомобиля с 282-сильным шестицилиндровым мотором объемом четыре литра и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С февраля у дилеров появится модификация с трехлитровым дизелем мощностью 173 лошадиные сил (410 Нм). Цены на самый доступный "Прадо" с бензиновым агрегатом начинаются от 2 миллионов 185 тысяч рублей. В базовую комплектацию "Комфорт", которая будет доступна только с дизельным двигателем, входит семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку, защищающую ноги водителя, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB или через линейный вход, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация. Стоимость внедорожника в такой версии составит 1 миллион 729 тысяч рублей. В топовой версии "Люкс" дополнительно появится третий ряд сидений, адаптивные ксеноновые фары головного света, трехзонный климат-контроль, навигационная система с жестким диском, камера заднего вида и система кругового обзора пространства вокруг машины, датчики света и дождя, а также адаптивная подвеска. Цены на такой Toyota Land Cruiser Prado с дизелем будут начинаться от 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей. Автомобиль с бензиновым мотором обойдется на 128 тысяч 500 рублей дороже.
да то, что страшный это пофик. он для тех декораций, на фоне которых снят. а на садовом кольце он страшно будет смотреться да) независмо от дизайна))
требуется пояснить.. смысл не в устрашении шахи и прочих участников дд. садовое кольцо это же не регионы. и машина выходит перед 2010, а не 1995. страшность в том, что покупатели обычно путают декорации садового кольца и те, что на картинке. неуместно вообщем.
Нормальная тачка, а вот ценник задранный... в премиум рвуться? И наконец-то дизель появился... правда по перваку сыкотно будет.
:drunk2: п.с. но салон кстати получше (судя по фоткам). текущий оч грустный. и хорошо если начнут ксенон ставить в базу, а то колхозный у каждого первого слепит аццки ((
в москве мало кто меняет масло реже 6-7, пробки и прогревы дают о себе знать :smile42: так что на мой взгляд - фигня этот пунктик
мЫшл да? забавно а я думал, что для Тойоты 10 тыс ТО - это нормально, а для остальных от 15 до 20тыс (как например у дизельной Вольвы) Но Москва - столица нашей Родины и тут впереди
Любитель12 знакомый меня не дождался и сам съездил на тест-драйв к официалам. Приехал с этим сообщением, про остальное даже не сказал, это его больше всего впечатлило
я про дизель молчу, не знаю ничего )) а свой старенький бензус-двиг я заливаю новым маслом довольно часто - раз в полгода 100% Езжу мало, но по пробкам. так что на 7к пробега все 12к работы двига получаются
задранный?????? я ващет удивился цене халявной. два примера - сотку за 800р ты найдешь только первых выпусков - 98 года за это же бабло творог 2004. праду 2003 года чел продал за 950 в момент, и взял ку7 за 1.6 ляма конца 2006 года. считай 2007 го. они не падают в цене на вторичке почти. единственное что плохо - воруют
зато надежный и ушает мало. катал 140 сильный прадо - едет неплохо. бенза 10л-12л по городу при пипец активной езде. кушка 3х литровая дизель - 18-20.