Российское представительство Audi объявило о старте продаж дизельной вариации паркетника Audi Q5 — 45 TDI quattro (V6 3.0 TDI, 249 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic). Автомобиль набирает первую сотню за 6,0 с, развивает максималку 237 км/ч и расходует в смешанном цикле 7,4 л/100 км. Полный привод положен машине по умолчанию. Новая опция — активный спортивный дифференциал сзади. Автомобиль оценён в 3 675 000 рублей, что на 320 000 рублей дороже бензиновой 249-сильной вариации с двухлитровым турбомотором. В базовое оснащение модели Audi Q5 45 TDI входят светодиодные фары и фонари, сенсор дождя, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчики парковки сзади, электропривод крышки багажника и система смены режимов движения Audi drive select. В салонах дилеров дизельная модификация появится этим летом. В виде опций к дизельному «ку-пятому» предложены навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автопарковщик, проекционный дисплей. Ключевые соперники дизельного «ку-пятого» (с учётом сопоставимой мощности) — это кроссоверы BMW X3 xDrive30d (мотор 3.0 на 249 сил) за 4 120 000 рублей и Mercedes-Benz GLC (версия 300 d 4MATIC Sport, мотор 2.0 на 245 л.с.) за 4 260 000. У «британца» Jaguar F-Pace расценки ещё выше: за 4,24 млн он предложит двухлитровый агрегат на тяжёлом топливе на 240 «лошадок», а вот с трёхлитровым дизелем (мощностью 300 л.с.) перешагивает порог в пять миллионов рублей. Шесть тысяч рублей в сравнении «ку-пятым» сэкономить можно, выбрав альтернативу в виде Volvo XC60 (D5 AWD Momentum, дизель 2.0, 235 «лошадей») за 3 669 000 рублей. drive.ru
на этом аппарате же ультра, верно? вот почему не везли с таками двигами а4/а5 дорестайловые.. так были бы отличные заменители с классическим кватро и классическим автоматом вместо дсг и все на 3х литровом v6, при этом в писанное по л/с в небольшой налог.
Вряд ли ультра. Скорее всего у этого как раз классический quattro. Вообще новость крута, значит будет и А6 3.0 TDI
Наконец-то оставили управление климатом кнопочками-крутилками. Сюда бы V6 TFSI + DSG с мокрым сцеплением, вообще классно было!