Продажи кроссоверов Audi Q8 на российском рынке начались в декабре, но пока что покупателям доступны только машины в модификации 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи. Цены начинаются с 5,1 млн рублей. Но вскоре у нас должна появиться и потенциально более востребованная дизельная версия — такой мотор вписан в расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), опубликованное в базе Росстандарта. Турбодизель V6 3.0 TDI — той же модели CVMD, что устанавливается на родственный кроссовер Audi Q7. В исполнении для России он развивает 249 л.с. и 600 Нм, а в паре с ним работает классический восьмиступенчатый «автомат». Дизельный Q7 сейчас стоит минимум 4,57 млн рублей, то есть за Audi Q8 с этим же двигателем попросят примерно 4,9 млн рублей. Кстати, по информации Авторевю, 97% продаваемых в России «ку-седьмых» оснащены дизелем. Дилеры ожидают кроссоверы Audi Q8 с шильдиками TDI к концу весны. autoreview.ru
Был две-три недели в Ауди-Авилон. Спрашивал про дизельную версию Audi Q8. Менеджер сообщил. Общался с представителями Ауди Россия. Они думали, стоит ли выводить дизельный Q8 с учетом последних дизельгейтов. И для А6 тоже типа малая вероятность. Был удивлен: дизели невероятно популярны. Вот уже приятная новость. Интересно относительно А6
Новая А6, слышал, точно будет с дизелем в РФ, ориентировочно - этим летом. Нам-то дизельгейт до лампочки, максимум на что он влияет - это сроки поставки (ну пока дизели вообще выпускаются).
Что сказать - будем ждать. Надеюсь затягивать сроки не будут и очереди в пол года не выстроятся за цвет я вообще молчу, его достать просто нереально.
Дифф - не "больше", это механический узел, который практически невозможно сломать, и вряд ли получится перегреть. Ауди выкидывает идеальный элемент трансмиссии ради сферических 0.7 л/100 км. Вот и все. Мне на А4 дифф нравится, потому что я иногда еду боком. На А6 это, конечно, лишнее, но надежный узел никому не вредит. Кроме того, как показывает мой опыт общения с 530 xDrive, городской седан с маленьким мотором может ехать очень быстро.
Они это не ради сферических 0.7 литра делают, а из-за конъюнктуры. Немецкий автопром давно себе в ногу стреляет, спеша уступить американцам и японцам. К счастью, последний бастион в виде 3.0 тди с нормальным торсеном и гидротрансом пока держится. На 530 маленький мотор?))
Не очень понятно, причем тут конъюнктура, Torsen всегда был визитной карточкой именно Audi. На 530-ой двухлитровый мотор. Как его называть? Большим?
Был. А теперь дизельгейт, борьба за права леваков, зелёных и прочих п..сов на зарплате у конкурирующих организаций, которые «в честном бою» альтернативы ваговским дизелям предложить не могут. Да? Я думал 530- 5я модель, двигатель 3 литра. Всегда же так было, не?
И как Вы увязываете "дизельгейт" с трансмиссией? Индексы BMW уже давно не имеют отношения к реальному рабочему объему. Как и MB.
Непосредственно дизельгейт никак, но причина у дизельгейта и изменения трансмиссии одна- ужесточающиеся экологические нормы, проталкиваемые т.н. «Зелёными» и являющиеся результатом лоббирования вопроса конкурирующими корпорациями (тоёта, GM и тд), которые не имеют инженерных решений, способных конкурировать с продукцией большой немецкой тройки.
Так экологические нормы одни для всех производителей на отдельно взятой территории, разве нет? И, пытаясь загнать VAG в могилу лоббированием, для себя Тойота разве не вбивает в крышку гроба последний гвоздь? Кроме того, у Вас есть достоверная информация о том, что результатом "дизельгейта" является деятельность Тойота и прочих "мамонтов"?
Нормы одни, безусловно. Однако, достаётся, прежде всего дизельным авто. Вся даунсайзинговая мелочь и гибриды вполне проходят. И я прямо сейчас не найду, но читал в прессе про берлинский Dieselberbot, когда дизельным авто запретили ездить по части улиц, очень они их загрязняют. При том, что исследование через сенатора по охране окружающей среды заказала и оплатила тойота. Ну или дизельгейт и нормы выхлопа в стране где подавляющее большинство авто- огромные атмосферные бегемоты с пятилитровыми двигателями. Естественно они все за все хорошее и против всего плохого)