Сегодня «четыре кольца» представили в Копенгагене интерьер кроссовера Audi e-tron, который всё ещё считается прототипом. Компания отмечает, что благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для пяти седоков и их сумок. Задним пассажирам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери. Таким образом число экранов (у медиацентра их два, плюс цифровая приборка) достигло пяти. Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на неопределённый срок. Ожидается, что она пройдёт в США до конца года. «Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе. В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт. О силовой установке немцы пока предпочитают не распространяться. Источники сообщают, что два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до сотни менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует четвёртого сентября в Стокгольме. Drive.ru