Вот собственно и сама проблема. Теперь по порядку: утром машина (двигатель) прогревается нормально. Температура ОЖ 90 С - термостат в норме. Но вот климат гонит холодный воздух. На скорости вроде начинает поступать теплый, останавливаешься опять гонит холодный. Климат работает постоянно на максимуме (на прогреве). Юзал поиском по форуму - Вот по всем этим признакам - нужно менять печку (забита или в верхнем бочке лопнула текстолитовая перегородка, позволяющая жидкости циркулировать через всю пов-ть теплообменника). Но вот что меня смущает - вечером, когда еду с работы данная проблема выражается незначительно. Салон прогревается быстрее и климат выходит на норму - поддерживает заданную температуру. И что саиое интересное воздух идет достаточно теплый, но не горячий. И опять же на лобовое дует холодный воздух. Может быть дело в моторах, управляющими заслонками? Кто в климате шарит?
Похожая ситуация - утром салон очень долго прогревается, хотя температура достигла 90, а вечером заметно быстрее - все конечно субьективно... Но воздух дует всегда теплый. Очень сильно шумит печка - даже забивает звук двигателя, вот в выходные хочу салонный фильтр вытащить или поменять (как мне сказали один из вариантов из за чего боковые стекла потеют, да и мотор печки сажает - засасывает через фильтр)
Отогнал машину в сервис на диагностику. Диагноз замена печки. Климат ошибок не выдает, тяги на заслонках в порядке, все работает. При работе двигателя на ХХ термпература на входящем патрубке печки - 87 С, на выходящем патрубке - 59 С. Разница почти в 30 С!!! Но самое печальное в этой истории - сроки исполнения (минимум 2 дня - если повезет) и главное цена "поломки". Норматив по замене радиатора печки 9,5 нормочасов Х 750 руб.= 7125 руб. + стоимость печки (оригинал) около 4800 руб. + заправка кондиционера 2100 руб. и замена ОЖ 1000 руб. Итого: 15000 руб. Я в ШОКЕ!!! Лучше бы замерз на фиг! Это начало работ: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9703 Теперь безлошадный на два-три дня!:cry2: :cry2: :cry2: И что самое противное петерь ещё и музыку раскодировать нужно. А код я не знаю!!!:cry2: :cry2: :cry2: Мож кто знает где можно узнать код?
Мля, попандос конечно - это они еще пол салона разберут нафик?? А про музыку только у официалов узнавать... Или менять на mp3...
А4 в этом смысле очень гемморойная. И это одна из самых дорогих работ на этой машине. Необходимо разобрать и снять всю торпеду и бороду, снять подушки безопасноти, стравить фреон из кондиционера и т.д. Вчера вечером позвонили - сказали, что начали уже собирать. Надеюсь, что сегодня вечером заберу.
Поменяли радиатор печки - в салоне теперь жарища!!! Можно ездить в трусах и майке. Больше 22 С не включаю - не возможно дышать - жарко. Единственная проблема - радиатор обгорает - в салоне воняет. В итоге за все отдал около 11000 руб. Осталось только музыку раскодировать. З.Ы. Если увидите черный А4 Авант и парня за рулем в трусах и майке - знайте ЭТО Я!!!
А ты другой способ знаешь? Как можно заменить радиатор печки не снимая торпеды? Радиатор находится в районе центрального воздуховода у лобового стекла. Перед ним стоит радиатор кондиционера. Вот посмотри: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=CBF07843 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=39F0786C http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=2BD07881 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=AFF07882 Вообще очень интересно - заменить радиатор не снимая практически ничего. Усилием воли что ли?
обычно снимается перчаточный ящик и борода, отводят патрубки и вынимают печку внутрь, что там делает испаритель я не знаю... мне делали за 2000 руб
нет, просто у меня мастер такой - как гинеколог - он что угодно воткнет в щель -, мотор печки заменил без стравливания кондея, хотя все говорили - невощзможно
Менять без осушения кондея можно, но успокой себя мыслью что летом будет прохладней от нового газа. магнитолу делают в http://www.erta.ru/ за 1000 р кажется