пришел - увидел - полюбил.. машина уже нужна прямо... лето хоть поездить чуток... короче начали смотреть новые... смотрели смотрели - всё гавно зашли в сеат, и уже оторваться не смог, очень понравилась тачка))) даже больше чем БМВ))) (ну может запал так дизайн в душу...)... короче нацелился на 1,8Т ДСГ - заказывайте, может через 4 месяца привезем... в наличии только 1,6 МКПП - комплектация дохрена всего, без электро сидух, без кожи, без датчиков дождя и света.. остальное всё есть( блютус, юсб, 2 зонный климат, 8 динамиков.. короче дохрена всего)... по цене : сейчас за 648 - белый без биксенона за 678 - белый с биксеноном... ввиду того что тачка берется на полгода - год, потом перейдет во владение супруги, решили брать без биксенона (ей пофик)... а себе дальше если понриавится сеат не только внешне, возьму купру или FR (механика 240 лыс, дсг 6 200 лыс соответственно)... ну или а5 - е92 буду брать уже.. как то так) самое интересное что зашли в салон сеата просто посмотреть, между двумя другими салонами)))) Кстати если собирать по опциям - то за 850 можно в ноябре будет ОООЧЕНЬ хороший 1,8Т DSG7 взять, у меня просто нет возможности столько ждать!!! настоятельно советую обратить внимание...
450 км в одну сторону! лишний гемор + по цене на 70 тыр дороже получается... если доустановить на него парктроники скажем, а выйгрыш сомнителен 1,4ТСИ конечно бодрее, но не на столько что бы стока гемора на свою задницу искать... да и бензин тока 98, учитывая что я иногда заезжаю в такую глушь что 95-ый то не найти
много сеатов 2010 года перепробывал? проблемы со сборкой как и всех, если установят сигналку дерьморуками, потеряют пару пружинок от крепежей - то будут сверчки.. а если нет, то нет... Leon, конкретно советую обратить внимание на комбинацию 1,8Т DSG за 769000 + опции (комбинированый салон или кожа + навигация)... выходит очень хорошо укомплектованый, красивый авто за 850 к. Даже шкода дороже в России, хотя в европе сеат дороже фольца вроде, не говоря уж о шкоде выбором своим доволен) аналогично харизматично-индивидуального авто, с таким офигительным дизайном, более менее нового до 1 млн точно не найти. Съездите в Ривьеру - и попросите Дмитрия провести тест драйв)))) ощущения незабываемые. Кстати 2-ух летний 2.0 FSI на котором он не по децки отжигает, не скрипит не стучит итп... хотя даже у бмв тестдрайвовые авто иногда со сверчками. Те кому нужен Хот-Хетч = leon fr dsg(999 к)/Leon cupra manual(1099 к) - лучше выбор сложно представить. (Как аналог еще рассматривали астру новую или предыдущую... предыдущая уныла, новая кетаец)
мощности 1,6 в принципе хватает... учитывая даже то что у него езда начинается выше 4000 оборотов, а я не кручу больше 3,5 - обкатка
2010 - ни одного. и надеюсь не придется. ранее сеаты были В РАЗЫ хуже собраны и сделаны, чем даже шкоды.
ну... новую и старую опель астру тоже рассматривал)) новая астра - даже накладки на ручки дверей ходуном, не говоря о панелях салонных...
в сеате настройки какие то другие видимо) джетта и октава 100% хуже рулится... (мнение человека с которым тестдрайвили данные авто, опытного)... а по поводу салона - ну дизайн на любителя... старый унылее чем новый... по качеству материалов - добротный уровень ... сидухи так вообще суперские... по качеству сборки - проеду тыщ 20 посмотрим
а клиренс-то небось тоже не как у джетты и октавы с пакетом плохих дорог? ;-) зы новые опили уже не те, факт. но в продаже пока есть старые гтц 1.8 - вот это огонь и лучший в классе салон!