Независимый художник Конг представил свой вариант дизайна Audi e-tron TT – NEXT-TT. Конечно, визуализация отображает мнение создателя: каким может стать этот автомобиль, если увидит свет. По мнению экспертов издания Autoevolution, «TT всегда был неординарной моделью в линейке Audi, возможно, за единственным исключением A2 – небольшого хэтчбека/минивэна с алюминиевой рамой, который выглядел так, как будто он был спроектирован шире, чем предполагалось, поэтому создатели потом немного подрезали его по бокам». Но в то время как A2 так и не получил второго поколения, TT постоянно присутствует в линейке Audi с момента своего появления в 1998 г. Как и его более крупные братья и сестры, он имел те же закругленные углы и плавно интегрированные бамперы, что и другие модели. Хотя его дизайн выглядел, скорее, более симпатичным, чем агрессивным или спортивным, TT удалось завоевать место в сердцах своих поклонников. Второе и третье поколения также были довольно репрезентативными тенденциям дизайна Audi в определенные моменты времени, поэтому рендер Конга может вызвать ряд комментариев. Мысль о возможном появлении Audi e-tron TT не слишком преувеличена, хотя производители обычно не спешат выпускать маленькие спортивные электромобили, поскольку им весьма непросто с большими и тяжелыми батареями. Судя по e-tron GT, вполне очевидно, что Audi стремится к гораздо более прямолинейному подходу к дизайну со своими ориентированными на производительность EVS. Концепция e-tron TT (или NEXT-TT, как называет ее автор) выглядит как олицетворение дружелюбия. Это напоминает ASIMO от Honda, гуманоидного робота, который больше всего известен тем, что падает с лестницы во время презентаций. Для сравнения, e-tron GT больше похож на Atlas от Boston Dynamics, гуманоидного робота, который может заниматься паркуром. Конг же видит автомобиль как футуристичную реинтерпретацию оригинальной модели. Конечно, если мыслить в этом ключе, то данные изменения имеют смысл, не они не дают возможность предвидеть следующее направление стиля для легендарного немецкого бренда. Как говорят эксперты, видение Конга вполне соответствует выходу Honda E. Если бы у Audi и Honda была коллаборация, как у Toyota и BMW, то переключение на проект типа «H» Honda и название вроде Honda S 800e могли бы иметь гораздо больше смысла. Как вам такой вариант? Делимся мнениями в комментариях! Источник: www.audi-club.ru Фото: autoevolution.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна