Четыре бывших менеджера Audi (подразделение Volkswagen Group) обвинены в США в нарушении закона в связи с "дизельным скандалом", говорится в обвинительном заключении, поданном прокурорами в федеральный суд Восточного округа штата Мичиган. Экс-глава отдела по разработке дизельных двигателей Audi Ричард Баудер, экс-руководитель отдела регистрации и тестирования Аксель Айзнер, бывший руководитель отдела по разработке двигателей Стефан Книрш и бывший ответственный за регистрацию двигателей Карстен Нагель обвиняются в сговоре с целью мошенничества против США, сговоре с целью финансового мошенничества и нарушения закона США "О чистом воздухе", а также в шести случаях нарушения упомянутого закона и шести эпизодах мошенничества. Как ранее другие менеджеры Volkswagen Group, бывшие сотрудники Audi обвиняются в том, что с помощью специальных устройств обманывали тестирующее оборудование в США после того, как стандарты выхлопов были ужесточены в 2009 году. Устройства использовались на моделях VW Touareg и Audi Q7 2009-2015 годов выпуска, а также Audi A6 Quattro, Audi A7 Quattro, Audi A8L и Audi Q5 2014-2015 годов выпуска. Автоконцерн Volkswagen, подразделением которого является Audi, ранее обвинили в США в том, что он оснащал дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В январе 2017 года Volkswagen окончательно согласовал с американскими властями уплату штрафа в 4,3 миллиарда долларов в рамках дизельного скандала. В декабре 2018 года Audi объявила об отзыве 64 тысячи автомобилей с дизельными двигателями из-за нарушений. ria.ru
Ром, ещё хуже- п..сы они. Честной конкуренции не выдержали, вот и давай дизельгейты придумывать и всякими «зелёными» сраными душить немецкий автопром. Особенно про Штаты смешно, где подавляющее большинство автомобилей многолитровые бензиновые атмосферники
Миш, Европа уже несколько лет заливает 100% экспортное дизтопливо. В России первыми спохватились и провели модернизацию НПЗ на выпуск дизтоплива Евро-5. Как результат - в Европе стало не выгодно производить ДТ. Это сродни подножкам с Северным потоком - 2, только более изощренное. Пиндосы не справились с дизелем и решили поставить на электропривод. Тесла - это их шар завоевать рынок.
Тесла - это их конец которым они себя хорошенько накроют. Эти ведра никогда не пойдут на массовый рынок, как минимум, из-за цены даже на самую дешевую модель.
Да-да.. сами ездят на 4-5 литровых движках, выхлопами дымят.. а тут давай судить менеджеров Всегда есть самый главный, который эту команду дал или одобрил предложения, с него и снимайте сливки. И да, врать и подделывать кол. выхлопов не хорошо.. я против этого, когда обманывают и страну, и клиента.