Международный автосалон в Детройте стал ареной для публичной премьеры нового поколения премиального лифтбека Audi. Автомобиль не только преобразился внешне, но и получил новую цифровую архитектуру. Формально имиджевый флагман марки Audi был рассекречен еще минувшей осенью, однако живьем автомобиль нового поколения показали только в Детройте на выставке NAIAS-2018. Автомобиль неплохо продается на рынке в США, так что выбор премьерной площадки не вызывает удивления. Европейские и американские продажи нового Audi A7 Sportback стартуют уже через месяц, а до России лифтбек доберется немного позже. Отметим, что вживую немецкая пятидверка выглядит столь же эффектно, как и на официальных снимках Audi. Облик "Спортбека" выдержан в стиле дизайна концепт-каров Audi prologue. Ключевые элементы внешности - это выразительная светодиодная оптика, которая получит сразу три варианта исполнения. Помимо базовых будут доступны светодиодные фары с 12 сегментами, а топовые фары - это HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light и сложной светографикой. Новый A7 Sportback построен на той же платформе MLB Evo, что и А8 последнего поколения. Колесная база выросла с 2914 до 2926 мм, а салон удлинен на 21 мм: это дало больше простора для коленей задних пассажиров. Расстояние от подушек задних сидений до потолка тоже увеличилось. Багажник в объеме не изменился: 535-1390 л. В салоне - новые сиденья с вентиляцией и массажем, улучшенные отделочные материалы, фоновое освещение, ионизатор и ароматизатор воздуха, верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus и поворачиваемый в сторону водителя. За доплату - проекционный дисплей, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и премиуальная "музыка" Bang & Olufsen Advanced Sound System. Часть технологий новый Audi A7 тоже унаследовал от A8. Например, систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхним управляется мультимедийная система, а нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, командует климат-контролем, и с него же осуществляется текстовый ввод. Лифтбек также имеет дистанционный парковочный автопилот Audi AI, который будет доступен с 2018 года. Автопилот может самостоятельно направить машину на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него, а управляется он через приложение myAudi на смартфоне. В список "умных" систем также входят ассистенты контроля поперечного движения и прогноза расхода топлива. Ассистент вождения (ADA) дополняет действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. На старте продаж A7 Sportback получит бензиновый 3-литровый 3 V6 TFSI в 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом quattro ultra с отключением заднего моста, когда в нем нет необходимости. В списке опций - активный задний межколесный дифференциал. Позднее компании дополнит моторную гамму 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Auto.vesti.ru
Почему? Я не видел ни одного теста, не встречал в инетах никакой инфы о том, что он ведёт себя хуже торсена.
Вообще не зашла в отличии от предыдущей - дизайн задних фонарей ужасен, салон сильно маркий и очень неудобный... Откуда инфа? Просто по аналогии с А4? Конструкция сильно сложнее, а значит менее надежна, ну и привод покдлючаемый - а это не всем нравится. Но зато да, экономия топлива..
Не подключаемый, а отключаемый) Привод там постоянный, однако может отключать заднюю ось при движении на автобане для экономии топлива. А по поводу сильно сложнее/надежнее, не сложнее с-троника)) Который сломается в первую очередь.
Ну,.... С-троники уже не ломаются. Если только хозяева не стараются их загнать принудительно.....Там из проблем только маховики остались.
Ну кстати да, в конструкции кваттро ультра есть и мехатроник(электромотор) и два сцепления)) Кстати пишут что подключается быстро, за 220мс..
На мой взгляд, эта конструкция значительно надежнее муфты БМВ. P.S. Был в Баварии в музеях Мерса и Ауди. Исторически сложилось так, что два великих инженера разошлись и продолжили творить отдельно. Что приметил. Мерс делает все добротно, но дорого. Точнее, стоимость его не останавливает. Ауди делает все добротно, но изящно. Причем, скорее, оптимальнее по стоимости. В музее БМВ не был, но даже если бы и попал, то смотрел бы только моторы, причем авиационные.
стрелять-колотить, верните на место старый добрый торсен и, мать вашу, КНОПОЧКИ физические в салон. Ну неужто тыкать в экран удобнее, чем нажимать на кнопочки и крутить крутилочки!? Когда уже дойдет до маразма и поворотник тоже станет сенсорным?..
Зачем всё это-кнопочки,крутилочки,да и в экран тыкать тоже это всё же уже прошлый век.....голосом давно пора всё включать в 1000 раз удобней кнопочек\крутилочек,думаю не ток сложно это сделать,10-20 команд любой самый древний компьютер в состоянии исполнить,а что говорить про современные.
Ну в (уже устаревшей) А6 есть голосовое управление - утверждать что это удобнее чем крутилки - весьма смело. Сами то пробовали? Хотя бы на уровне "Следующий трек" (что делается либо кнопкой одной, либо крутилку провернуть+нажать не глядя)