Привет всем. Приключилась у меня такая история. Сегодня стало жарко в наших краях, ездил с кондеем, начал двигатель подергиваться(типо как подтраивать), появился какой то грохот в ТНВД и на холостых заглохла пару раз. Постоит остынет - работает нормально, тихо, ровно. По мере прогрева появляется стук в ТНВД и увеличивается дерготня ТНВД... может заглохнуть...но в любом случае обороты развивает хорошо, на оборотах не глохнет. Думаю дело в износе ТНВД, который проявляется при хорошем нагреве, но ЧТО именно происходит и как лечить??? Завтра сниму логи 1, 13, 14. Правда управляющая форсунка накрылась недавно, не менял пока...
каков пробег авто с этими форсунками у тебя . утебя стоит система Common Rail.Там такое возможно когда пробег значителный
Логи давай, на разогретом в жаре моторе (желательно в те моменты когда колбасит) на ХХ группы 1,13,14 4-ю группу в базовых
Нагревалось топливо до 65 ℃ проблема не проявилась... Буду ездить с ноутом, ловить момент. Валера, подскажи как присадка хадо называется?
по пробегу можно всеь таки сказать что звук идет из распылителе т.к.они являются движителями все форсункм
вот поймал момент когда начинает "троить" и гремит аппаратура. в середине лога включил акпп в режим D, но стоял на месте. В режиме Д хорошо слышно стук и сильнее троит
А почему на 2.5 такие "левые" распылители ставят? На 1.9\2.0 НФ распылители в основном к 500 тыс нужно менять.
хммм... похоже тебе повезло, и проблема у тебя в ГРМ. Посмотри как координально меняется коррекция в левой голове, а в правой лишь чуток. ТНВД так не глючит, избирательно на одну голову.
а почему это происходит в жару, когда нагреется двигатель. причем логи сняты при температуре топлива 55 градусов, грел топливо до 65, тряски не было. Еще подметил что колбасить начинает, когда масло прогреется до 110 градусов. И самое главное как температура связана с ГРМ?
А с чего ты взял что связь именно с температурой топлива ?? ГРМ.... надо вскрывать морду, смотреть натяжители.... а также еще бы обратил внимание на редукционный клапан в левой голове, если его клинит на перегретом масле, то тоже влияет на ГРМ, компенсаторы не отрабатывают как надо... Масло когда менял ?
масло менял 3000 км назад, мобил. Проблемы начинаются только когда двигатель сильно нагреется, так все работает нормально. Логи я выкладывал нормальные. Причем если на улице прохладнее +30 проблема не вылезет. Вот и вопрос как температура на метки грм влияет???