В жаркую погоду появился стук в ТНВД...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 12 июн 2014.

  1. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Привет всем. Приключилась у меня такая история. Сегодня стало жарко в наших краях, ездил с кондеем, начал двигатель подергиваться(типо как подтраивать), появился какой то грохот в ТНВД и на холостых заглохла пару раз. Постоит остынет - работает нормально, тихо, ровно. По мере прогрева появляется стук в ТНВД и увеличивается дерготня ТНВД... может заглохнуть...но в любом случае обороты развивает хорошо, на оборотах не глохнет. Думаю дело в износе ТНВД, который проявляется при хорошем нагреве, но ЧТО именно происходит и как лечить??? Завтра сниму логи 1, 13, 14. Правда управляющая форсунка накрылась недавно, не менял пока...
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    каков пробег авто с этими форсунками у тебя . утебя стоит система Common Rail.Там такое возможно когда пробег значителный
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты бы сообщил какой двигатель, а то сейчас узнаешь всё про КР и другие страшные слова.
     
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    А6 С5 2004 год, двигатель BAU. на спидометре 220 тыщ
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по пробегу можно сказать что надо менять или восстанавливать распылители
     
  6. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    вот логи. машина прогрета. пока работает хорошо.
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи давай, на разогретом в жаре моторе (желательно в те моменты когда колбасит)

    на ХХ группы 1,13,14
    4-ю группу в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    упс...

    в этих логах ничего нет, нужны логи во время возникновения проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    грею .солярка уже 57 градусов сколько можно нагревать?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лучше не нужно специально этого делать
    ноутбук с собой вози просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Нагревалось топливо до 65 ℃ проблема не проявилась... Буду ездить с ноутом, ловить момент. Валера, подскажи как присадка хадо называется?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ХАДО, шприц, для топливных систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    а может распылитель клинить? и от этого рокот в топливной и "троит"
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по пробегу можно всеь таки сказать что звук идет из распылителе т.к.они являются движителями все форсункм
     
  15. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    #15 Chegivara, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    вот поймал момент когда начинает "троить" и гремит аппаратура. в середине лога включил акпп в режим D, но стоял на месте. В режиме Д хорошо слышно стук и сильнее троит
     

    Вложения:

  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А почему на 2.5 такие "левые" распылители ставят? На 1.9\2.0 НФ распылители в основном к 500 тыс нужно менять.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм... похоже тебе повезло, и проблема у тебя в ГРМ.
    Посмотри как координально меняется коррекция в левой голове, а в правой лишь чуток. ТНВД так не глючит, избирательно на одну голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    а почему это происходит в жару, когда нагреется двигатель. причем логи сняты при температуре топлива 55 градусов, грел топливо до 65, тряски не было. Еще подметил что колбасить начинает, когда масло прогреется до 110 градусов. И самое главное как температура связана с ГРМ?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А с чего ты взял что связь именно с температурой топлива ??

    ГРМ.... надо вскрывать морду, смотреть натяжители....

    а также еще бы обратил внимание на редукционный клапан в левой голове, если его клинит на перегретом масле, то тоже влияет на ГРМ, компенсаторы не отрабатывают как надо...
    Масло когда менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    масло менял 3000 км назад, мобил. Проблемы начинаются только когда двигатель сильно нагреется, так все работает нормально. Логи я выкладывал нормальные. Причем если на улице прохладнее +30 проблема не вылезет. Вот и вопрос как температура на метки грм влияет???