На автосалоне в Женеве известное ателье ABT Sportsline выставит на суд зрителей «заряженный» универсал Audi RS6-R последнего поколения. Спортивному автомобилю подняли отдачу силового агрегата, персонализировали экстерьер и индивидуализировали интерьер. Немецкие мастера тюнинга позаботились и на счет управляемости авто, доработав его подвесу и заменив стандартные колеса на новые. Всего будет построено лишь 25 машин, заказать которые сможет любой желающий, располагающий достаточной суммой. 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 после вмешательства механиков и инженеров ABT стал выдавать нешуточные 730 л. с. и 920 Нм, что на 170 л. с. и 220 Нм больше показателей серийной модели. Для достижения такого результата мотор оборудовали новым электронным блоком управления и спортивной системой выпуска. В свою очередь управляемость авто улучшилась благодаря укороченным пружинам и высокопроизводительным шинам Dunlop, в которые «обули» 22-дюймовые диски ABT DR. От ателье ABT Sportsline универсал Audi RS6-R также получил новый боди-кит, включающий детали из красного углеродного волокна. Кузов преобразили другой передний бампер, боковые юбки, массивный диффузор в заднем бампере и спойлер в конце крыши. Вместить большие диски на широкой резине позволили расширенные колесные арки. Снаружи также появились вентиляционные прорези в передних крыльях и карбоновые накладки зеркал заднего вида. Фирменную роспись немецкой тюнинг-конторы в виде шильдика можно увидеть на решетке радиатора, двери багажника и крышке двигателя. Салон тюнеры решили декорировать все тем же красным карбоном, который мы видим на центральном тоннеле, торпеде и дверях. На пол были постелены коврики с вышитыми на них логотипами ABT, а в алькантаровое рулевое колесо интегрированы светодиодные огни, подсказывающие идеальный момент для смены передач. На эксклюзивность автомобиля указывают специальные вышивки на спинках сидений и табличка с номером модели. http://autotuni.ru/news/audi/8936-v...e-pokolenie-audi-rs6-r-ot-abt-sportsline.html
А вот сколько она кушает? Наверно бензин там вёдрами проливается и будеш от заправки до заправки кататся и иногда в сервис.
Ну вот реально никогда таких бредовых вопросов не понимал. Зачем тогда покупать такую машину, чтобы потом спрашивать сколько она ест. Я на своей ездил даже не заморачивался сколько она ест.
А вот тут можно поспорить. Не смотрели передачу ТопЖир вроде. Там взяли Приус и М3. И поставили задачу Приусу ехать максимально, а за ней пустили Бумера. В итоге получился расход у Приуса 14л на сотню, а у Бумера 12-13 литров (точные данные не помню). Вот вам и экономная машинка.