Здравствуйте! В двух словах: при движении автомобиля тахометр "поднимается",работает ,как на нейтралку - тахо на ноле Может было у кого такое? Чеделать? Хдерыть? Заранее сенькис? p.s.поиск не рулит.
паять тахометр или плату приборки?Но на ходу-то работает.Так понимаю если в плате дело ,то тахом вообще бы не работал.И тоже сам прибор.Хотя...х.з.
Про В3 SF... У меня был неродной коммутатор. 6-и штырьковый. Выводы 1 и 7 были соеденины соплёй. Стрелка тахометра дёргалась на ХХ и вообще жила своей жизнью, до 1100-1200 обормотов. Удаление сопли и 7-и штырьковый коммутатор 2108 её вылечили... В Вышем случае могу предположить: сигнал на тахометр "неверный". Скорее всего уровень сигнала очень низкий. И на ХХ при слабой зарядке АКБ напряжение в борт сети мало(13В), при этом тахометр не видит сигнала. При повышении оборотов напряжение растёт до 14-15В и тахометр распознаёт сигнал. Вывод: надо искать потери сигнала на пути Мозги/коммутатор(не знаю что там у Вас на В4) --- Тахометр. Окисление на плате приборки вполне вероятны. Самое подозрительное место - три вывода тахометра вставленныев плату...