Всем привет! Пришел первый мороз -25, утром не смог завестись. Стартер крутит, вроде схватывает, но не запускается. Пару дней спустя потеплело до нуля градусов, решил еще попробовать, но в этот раз просто крутит стартер , не схватывает. На выходных вынул свечи, прокалил, почистил, вставил - эффект тот же, просто крутит стартер. Причем обратил внимание, что одна форсунка выплескивает бензин (наверное прокладка порвалась, еще не проверял) Что можно предпринять, товарищи?
Кстати, аккум судя по всему подсел немного, ибо стартер крутит как-то "вяло". Может быть из-за аккума?
Да , есть давление. Пригласил одного спеца, он сходу сказал, что нет компрессии. Замерили, действительно, показывает 2-4 единицы. Встал вопрос, куда она девается... Возможный вариант - компенсаторы на клапанах "легли" попробовали выкрутить свечи, налить туда шприцем масло, закрутили обратно, попробовали завести. Компрессия появилась, но машина не завелась. Спец сказал, типа в теплый бокс надо отвезти и отогревать, потом пробовать снова. как-то так)
Была похожая история у друга, в мае прошлого года приехал ко мне в гости, на след день уезжая машина не завелась, вроде схватывает какой то цилиндр, но в итоге 0, ваг ком проверка ДТОЖ, танцы с бубном, метки, давление топлива всё было проверено, заправили так же больше половины бака свежего бензина, результат 0 Так как не было компрессометра, поехали купили новый компрессометр, начали мерить: компрессия 4ед. во всех цилиндрах, естественно расстроились, поехали отдыхать и искать пути решение, естественно первое что в голову лезло раз метки в норме а компрессия 4ед. разбор движка... Решение было таким: уже конечно не найду ссылку, здесь на форуме, ну смысл был в том чтобы залить масло в цилиндры. на след утро вооружившись шприцом и маслом поехали экспериментировать, выкрутили свечи и залили по 5мл масла в каждый цилиндр, после накрыли тряпкой и в холостую покрутили стартером, снова залили масло и повторили холостую, закрутили свечи, подключили форсунки, машина запустилась троила дымила минут 10, после поотжигали на авто пол дня (естественно троения и дымление движка перестало), после замерили компрессию, она оказалась 12ед в цилиндрах.... Приезжал этой осенью ко мне, меняли ему свечи, компрессия 12ед Audi a6 c5 2.4 (BDV) Quattro 2003г Почему в итоге за ночь упала компрессия, так остается загадкой....
К сожалению, залив масла мне не помог)) завести машину смог только с помощью буксировки. Тоже неск минут покоптила густым дымом и продышалась из-за чего ушла компрессия, так точно и не понял. Возможно из-за мороза легли компенсаторы