рванул ремень ГРМ, тоже подстава какаято. предыдущая замена была 40тык назад,есть документальное подтверждение. рвануло вдоль...треть по ширине порвало,остальная часть цела, но одна звезда оторвана с корнями от распреда. вторая вращается практически в холостую. Ремонтить такой конфиг вероятно бессмысленно. вот стоит выбор в покупке контрактного мотора. что лучше взять? стоял AKN. насколько я понимаю AKN от AFB отличается только коллекторами и мозгом. на AKE другой ТНВД с тремя плунжерами и форсы шестидырочные и что еще? говорят встают B** серии? :icon_suicide: итак конкурс на соотношение цена-качество. сейчас пока нашел только один AFB (60т.р. в стандартном конфиге блок и головы) на одном разборе. и у ематика был один AKN за 80к (но продался на днях), и щас есть AFB но около 75 прайс.
валы могли клинануть изза вылетевших рокеров, а те в свою очередь изза износа кулачков, на той стороне,где вырвана шестерня валы работали без стуков. ну ремонтить смысла не вижу.в любом случае там мясо и ремонта на мульен.:icon_suicide:
Однозначно ставь себе В-серию!Покупаешь голый мотор,ставишь туда свое навесное,свои форсы и ТНВД,и будет тебе счастье. Смысла покупать AFB или ему подобных я вообще не вижу.
Так понял, автор сильно расстроился и с досады тему запостил. Всякое бывает - может там и поршни и валы целые, остальное поправимо. В-серия: BCZ,BDG,BAU,BDH. Не BFC.
Ремень ГРМ просто так не порвать, чтото не так, причину найти нужно. Может все просто, ремень левый ))
Посмотри моторы на ибай.де там их навалом! Растаможка процентов 30, доставка еще чуток... штук в 150 встанет ИМХО
2Утюг: я о том же. вероятно либо попадение чеголибо под него, либо первоначальное разрушение звездочки (но это тоже не могло возникнуть просто так, ибо по одометру 210,но думаю тыщ под 300 есть на нем, так что не брак точно) на днях буду разбирать потихому, под ремнем ТНВД, застряла какаято срань, думаю как ее извлеку будет понятно---> кто насрал... нашел BAU в сборе за 130 со всем,всем,всем навесным. но самая задница в том,что машина была на грани продажи, подвернулся сааб 9-3 аэро у знакомого. в субботу ремень рванул,а в понедельник машину должен был показывать. 2max_r 130 штук эт не бюджет, машина в любом случае на продажу. проще продать как есть,даже выгоднее получится. 2MyzHikk: вот есть бошки BAU в литве по 850у.е. за еденицу.
тоже перед выбором что лучше взять? стоял AKN. тут пишут "насколько я понимаю AKN от AFB отличается только коллекторами и мозгом. на AKE другой ТНВД с тремя плунжерами и форсы шестидырочные и что еще?" Парни, пожалуйста, помогите с советом, мой двиг(AKN) заклинил. Есть рядом AKE, если его брать, что из навесного понадобится? Я понимаю тнвд, форсы, мозги? мозги меня больше всего интересуют, акэновские подойдут? нет?
Здраствуйте. Подскажите плиз. У меня двигатель AKN Ауди а6 с5 акпп. Хочу заменить на двигатель AFB со всем его навесным, оставить родные только мозги и акпп. Скажите взаимозаменяемые ети двигатели?