Ребят такой вопрос, машина после ночи заводится с пол тыка, потом глохнет и, я так понимаю, завоздушивает систему. И заводится только после того как маслаешь грушей и заводишь(и очень тяжко заводится, но это из-за завоздушивает я) В обратке воздуха нет когда работает. Вот после нояи постоит, заведешь, заглохнет через 3 секи, и когда начинаешь заводится воздуха не меренно. Так вот, может это быть в клапана обратке что стоит на ТНВД в болте? Или еще какие у кого мысли будут? Так потом и на горячую и на холодную заводится с пол тыка, дыма нет ,все работает хорошо. По ошибкам ,только висит в гидроопоре(и то пишет не постоянная) Есть влажности небольшие (потенция) на обратке ,возле форс, но когда купил там вообще все текло и зародилась отлично и такой фигни небыло Стал замечать такую фигню, когда устранил с обратке течь(на форсах) и очень сильно завоздушив при этом топливных систему, но прокаяивал все, и грушу поставил. Думал дело в груше, раз такое дело, снял грушу и все тоже самое повторилось. Спасибо за советы заранее. Все здоровья. За неграммотрное изложение прошу извинить.
Может быть всё. Я с подобной хренью чпокался очень долго.В итоге,снял подачу на входе в бак,вставил обычный автомобильный насос через переходник,накачал около 2х атм,а друг смотрел.Пузыри поперли из под верхней крышки ТНВД. Протянул и забыл. Здесь еще советовали,перед этой процедурой промазать все стыки-соединения мыльным раствором.Найдешь 100%. Но развоздушить потом обязательно.
Спасибо) будем смотреть. Только надо насос найти) Просто все ни как не могу найти время на переделку насоса ,что в баке стоит и поставить прозрачный шланг на выпуск. Что бы знать воздух есть или нет. Стоит только на обратке пока что.
Но если как у меня было,воздушился сам ТНВД, то пофиг какие шланги,все равно ничего не увидишь. Разберешься - отпишись в чем была проблема.Удачи
С утра завел-целый день песня. А после ночи- маслал стартером сек по10 не однократно. Если несколько ночей(пару раз было)то с буксира.
А ты менял резинки что есть ремкомплект на ТНВД? Или просто поджал? )) просто протянул всмысле просто поджал и я туплю? )) ) Просто у меня сразу она заводится пол тыка, потом глохнет и вот тогда вся банда начинается Меня в ступор бросает то что она заводится легко, пофиг сколько стоит. Потом она глохнет и вот тогда воздух появляется
Нет.Сифонило из под прокладки которая является одним целым со шлейфом идущим на мозги ТНВД. И денег эта резинка стоит не слабо. В общем разобрал,посмотрел и собрал,хорошенько протянув (в меру) болты.
У тебя подсос до фильтра 99 процентов.если с тнвд подсос машину не завести с утра. А раз заводиться и глохнет ищи до фильтра, обрати внимание на соединение возле бака. Фильтр родной? Если да, глянь резиночку под термостатом обратки. Если когда-нибудь цеплял днищем (камни, бордюры или еще какую хрень) просмотри магистраль под правым порогом (может быть трещинка в ней)
Не факт,что до фильтра.У меня тоже заводилась на 2-3сек,и глохла.И начинались танцы.С бубном Кстати,на месте подсоса у меня было сухо,поэтому просто визуально не найдешь. А опрессовка уже покажет,где именно.
Смотря откуда сосет... Иногда не помогает... У себя убрал его, как только решил проблему с подсосом воздуха.
Не факт, что сделал правильно. Ну, а случись появится подсос, не всегда определишь сразу, а вреда наделает. Да ладно, это как религия.... веришь/на веришь.
Я бы купил бау насос с дополнительным куча проблем мелких, располагать негде, было такое что дт подтекало и тд.