Вопрос для профи. В инете оооччень много всякого софта и вообще разных материалов по диагностике двигателей. Вот, на основании этих материалов, я и создал адаптер K- L- line - RS-232 и скачал программу диагностики VAG-Com (и VAG-tool тоже). Так проблема в следующем - отзывается кандей, отзывается ABS, а вот контроллер вышеупомятого двигателя абсолютно не хочет показываться и отвечать. На одом американском сайте (http://www.ross-tech.com/) даже указана такая проблема(дескать некоторые контроллеры hella,V6,ABC не работают с адаптером и софтом, а чтоб работало надо купить нижепредлагаемый кабель). Так вот в этом и проблема - софт есть, адаптер есть, мозги есть - нет опыта и приобретать его на своём контроллере нохота. Может быть кто-то уже имел подобную проблему? (VAGовский прибор, при этом отлично соединяется и опрашивает данный контоллер)
Интересует та же инфомация, ниужели никто не знает??? Где то давно читал что нужно установить какую то специфическую скорость ком порта, какую не помню - ПОМОГИТЕ НАМ....)
До кучи вопрос , кто в курсе какая буква на контроллере Hella для V6 ABC 1997 года? 4A0907473 В?С? D? А то тут нашел недорого чип, н он только для "4A0907473B.oder C " , думаю попробовать, если не получиться то и выкинуть не жалко будет. Вот тут http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=40182&item=7901793658&rd=1
Вообще то есть деятель, который решил эту проблему(как он утверждает). http://www.lavscan.ru/. Но он хочет немерено денег за свою фенечку - абсолютно несопоставимых со здравым смыслом. Но прелесть заключается в самостоятельном решении данной задачи. Для начала хотя бы понять в чём проблема. Я почитал заявления с вышеприведённого сайта - видимо автор рассчитывает на абсолютный успех своего предприятия. Хочется порадоваться за него... А по поводу буквы на контроллере - не смотрел, не знаю. Но если очень интересно - могу заглянуть. А ЕТКА не помогает?