V6 ABC Контроллер Hella

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zorro, 11 май 2004.

1. Zorro

Zorro Новичок

1 янв 2003
    22
    Москва
    Audi A4 Avant 2,4 ARJ 99г.
    Вопрос для профи.
    В инете оооччень много всякого софта и вообще разных материалов по диагностике двигателей. Вот, на основании этих материалов, я и создал адаптер K- L- line - RS-232 и скачал программу диагностики VAG-Com (и VAG-tool тоже).
    Так проблема в следующем - отзывается кандей, отзывается ABS, а вот контроллер вышеупомятого двигателя абсолютно не хочет показываться и отвечать. На одом американском сайте (http://www.ross-tech.com/) даже указана такая проблема(дескать некоторые контроллеры hella,V6,ABC не работают с адаптером и софтом, а чтоб работало надо купить нижепредлагаемый кабель).
    Так вот в этом и проблема - софт есть, адаптер есть, мозги есть - нет опыта и приобретать его на своём контроллере нохота. Может быть кто-то уже имел подобную проблему?
    (VAGовский прибор, при этом отлично соединяется и опрашивает данный контоллер)

2. Alexx75

Alexx75 Guest

Интересует та же инфомация, ниужели никто не знает??? Где то давно читал что нужно установить какую то специфическую скорость ком порта, какую не помню - ПОМОГИТЕ НАМ....:))

3. POCC

POCC Заблокирован

6 дек 2003
    3.833
    До кучи вопрос , кто в курсе какая буква на контроллере Hella для V6 ABC 1997 года? 4A0907473 В?С? D?
    А то тут нашел недорого чип, н он только для "4A0907473B.oder C " , думаю попробовать, если не получиться то и выкинуть не жалко будет. Вот тут
    http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=40182&item=7901793658&rd=1

4. Zorro

Zorro Новичок

1 янв 2003
    22
    Москва
    Вообще то есть деятель, который решил эту проблему(как он утверждает). http://www.lavscan.ru/. Но он хочет немерено денег за свою фенечку - абсолютно несопоставимых со здравым смыслом. Но прелесть заключается в самостоятельном решении данной задачи. Для начала хотя бы понять в чём проблема.