Вопрос для профи. В инете оооччень много всякого софта и вообще разных материалов по диагностике двигателей. Вот, на основании этих материалов, я и создал адаптер K- L- line - RS-232 и скачал программу диагностики VAG-Com (и VAG-tool тоже). Так проблема в следующем - отзывается кандей, отзывается ABS, а вот контроллер вышеупомятого двигателя абсолютно не хочет показываться и отвечать. На одом американском сайте (http://www.ross-tech.com/) даже указана такая проблема(дескать некоторые контроллеры hella,V6,ABC не работают с адаптером и софтом, а чтоб работало надо купить нижепредлагаемый кабель). Так вот в этом и проблема - софт есть, адаптер есть, мозги есть - нет опыта и приобретать его на своём контроллере нохота. Может быть кто-то уже имел подобную проблему? (VAGовский прибор, при этом отлично соединяется и опрашивает данный контоллер)
Интересует та же инфомация, ниужели никто не знает??? Где то давно читал что нужно установить какую то специфическую скорость ком порта, какую не помню - ПОМОГИТЕ НАМ....)
До кучи вопрос , кто в курсе какая буква на контроллере Hella для V6 ABC 1997 года? 4A0907473 В?С? D? А то тут нашел недорого чип, н он только для "4A0907473B.oder C " , думаю попробовать, если не получиться то и выкинуть не жалко будет. Вот тут http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=40182&item=7901793658&rd=1
Вообще то есть деятель, который решил эту проблему(как он утверждает). http://www.lavscan.ru/. Но он хочет немерено денег за свою фенечку - абсолютно несопоставимых со здравым смыслом. Но прелесть заключается в самостоятельном решении данной задачи. Для начала хотя бы понять в чём проблема. Я почитал заявления с вышеприведённого сайта - видимо автор рассчитывает на абсолютный успех своего предприятия. Хочется порадоваться за него... А по поводу буквы на контроллере - не смотрел, не знаю. Но если очень интересно - могу заглянуть. А ЕТКА не помогает?
Zorro В том тои дело, что ЕТКА дает 4 разных варианта AC, D, H и Е. Интерсно , а сколько это "друг" хочет за свою программу? Хотя после его слов : "....Диагностическая система LAVScan полностью ориентированна на конечного пользователя (человека духовного) и производится автором в ЕДИНИЧНЫХ экземплярах, строго по предварительной договоренности между автором и пользователем, желающим ее приобрести Данная система не предназначена для использования животными сознаниями аборигенов (человека-животного) или сознаниями полностью лишенными потенциала духовного развития и эволюции количества в ущерб эволюции качества. В ней использованы новые технические решения и специально разработанные автором направления развития диагностического процесса будущего..." Всякий интерес к общению пропадает, наверно ему свои мозги сначала надо просканировать по поводу "протечки".
Правильная ЕТКА даёт однозначное определение установленного блока исходя из VIN машины. Можно и по Эльзе посмотреть. Если сильно мучит этот вопрос - пришли мне свой VIN по почте, я попробую это сделать. А буквы в обозначении блока, как утверждают спецы, очень важны. А про чип я почитал по твоей ссылке. Там ведь наверняка и расход растёт вместе с повышением мощности и крутящего момента.
Zorro VIN моей А6 " WAUZZZ4AZVN062959", по ЕТКЕ она выпущена в конце апреля 1997 года. ЕТКА у меня версии 6.02 , а ЕLSA нет, так что если можно глянь пожалуйста чтобы не было неопределенности. Теперь по поводу чиповки. Чудес на свете не бывает и повышают мощность они просто-увеличивают угол опережения зажигания( что соответственно предполагает переход на 98 бензин) и увеличивают время открытия форсунок (что в свою очередб должно превести к увеличению расхода бензина). По поводу чиповки был большой флейм, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5417&perpage=20&pagenumber=4 так там у чипованной А6 2.8 расход уменьшился. Я тебе эту ссылку просто послал, чтобы показать цену там, а вот ссылка на аналогичную работу здесь http://www.digi-tec.ru/chiptuning.php Как говориься-почуствуйте разницу
Карты впрыска определяют больше 20 различных параметров, а не только зажигание. И компании разрабатывающие прошивки вкладывают немало бабла в RnD. А чипом за 25уе можно в лучшем случае не получить ничего, а в худшем убить движок.
Philу ".....Карты впрыска определяют больше 20 различных параметров, а не только зажигание. И компании разрабатывающие прошивки вкладывают немало бабла в RnD. А чипом за 25уе можно в лучшем случае не получить ничего, а в худшем убить движок..." Да я и не спорю, параметров, влияющих на программу много, но в ИТОГЕ на выходе - больше топлива и раньше угол. А разница между программами за 25 баксов и 860 наверно есть (а может и нет), но ИМХО это разница типа между "фирменным" и "пиратским" DVD -качество немного хуже, но если не эстет, то вполне приемлимо для среднестистического потребителя. Кстати там (на ebay.de) таких чипов море, причем от разных фирм, а цена от 20 до 50. И надо еще учитывать что это не Россия, а Европа и в случае угробленного движка можно нарваться на такой судебный иск, что мало не покажется, так что врядли эта чиповка угробит движок, а вот то что мало что даст- это другое дело. Кстати, некоторые опытные знатоки говорят, что и фильтром K&N можно тоже движок загубить , а ты вот ездишь и ничего, даже нравиться. Я вот себе никак не куплю
Вот насчёт ebay - ты ошибаешься. Это барахолка покруче митинского рынка (тут хоть проверить можно). Там такое фуфло толкают. К тому же это не Европа а Америка. И никакие суды не помогут бабки вернуть. Почитал я как-то на разных форумах штатовских отзывы попавших. А что касается движка, к сожалению не смог найти ссылку, но пару недель назад читал в сети, как человет поставил дешевый чип и поменял голову, и так 2 раза, пока не допёр. :rotate:
Philу Америка -это ebay.com , а я давал ссылку на сайт ebay.de -это Германия и Европа. Насчет человека который поменял из-за чипа две головы- ИМХО если есть своя голова на плечах то мотор молча никогда не умирает-он греется, стучит, звенит, детонирует, дымит и другими подобными средствами говорит, что ему не хорошо, надо только немного убавить звук магнитолы и чаще смотреть на приборы и оперативно делать выводы. Сдуру можно .... все поломать.. Я совсем не за чип-тюнинг атмосферника, смысл был что результат будет практически одинаков, при разнице в цене на порядок. Вот если делать по уму, то надо поехать замерить параметры (мощность момент), потом обговорить условия возврата денег , установить чип и снова померять параметра. Если изменений нет- money back
а че голову ломать то? .....варианта два: либо подскочи на сервис Ауди и попроси,чтоб зашли VAGом в комп,там сразу будет видно какой контроллер ,либо подними ковер справа да глянь на контроллер своими глазами и все станет ясно......
sauberу Твои слова да богу б в уши. Если бы все было так просто . Где я и где машина. Между нами более 9000 км и 1, 5 месяца до отпуска.
Re: sauberу ААААААА!!!!!!! Я то думал ты на родине Хо Ши Мина на А6 катаешь! теперь ясно.............