АВС->ААН (АСК не катит,как я понял....) понимаю,что до меня никто не заморачивался... НО ХОЧУ... и всё-таки не могу решиться... либо тупо поменять кольца и наслаждаться далее стандартным АВС-шным 150 кобыльником, а через пару лет взять S2.. Либо установить бошки АСК и поршневую... Будет ПОЧТИ(как меня бесит это слово...) S2 по разгону, но в идеальном состоянии...(так как кроме жора масла в машине проблем 0). и по деньгам выгоднее.... как я понял, всё там встаёт и в принципе ничего сложного... Единственное,мало места в бочке под капотом.. не придётся ли чё переносить?(воздушный фильтр и аккумулятор - не в счёт) и чё делать с охлаждением и выпуском? вроде греться не должна сильнее.. есть ли доп.каналы в бошках,относительно 12V? АСК-коллектора подойдут или колхозить на базе штатных и АСК-шных? штатная АВС/ААН выпускная система ф топпку?
Ответ: V6 ABC->V6 ACK А дополнительные каналы в блоке ты как будешь делать? Или забьешь на них? Тут же все предусмотрено и расчитано. Делай свою и продавай, покупай нормальную S2 раз так хочется, а вот с ней и заморачивайся. Не ищи приключений себе. Удачи!
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Почитал elcats.ru... номера деталей различаются лишь в последних буквах... и это бесит... кажется,вроде всё одинаковое,но на самом деле хз... кароче... блоки: АВС 078 103 101 G AAH 078 103 101 N АСК 078 103 101 M различия по деталям блока: у АСК другой лючок и прокладка соотв. Прокладка бошек: ACK 078 103 383 L АВС 078 103 383 Е Маховик АСК 078 105 266 М АВС 078 105 266 D Колено: 2.6 078 105 101 AC 2.8 078 105 101 Q шкив колена: 2.6 078 105 255 F 2.8 078 105 251 L ГРМ: АСК 078 109 119 С (z=???) АВС 078 109 119 D (z=239) впускной(((((((((((((((((((((((((( выпускной: в принципе АСК-шные должны встать.... может кто знает различия приведённых деталей а также может ещё что есть...
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Дело в том. что как раз буква и играет определяющую роль модификации машины. Вот представь, что не будет хватать твоему мотору или охлаждения или смазки. Чем черевато?
Ответ: V6 ABC->V6 ACK п...й чревато((( и всё же.. блоки точно отличаются? т.е в аск больше каналов,я так понимаю...
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Бахос, ну слепишь ты из нее скока там, 192 силы? все - равно она у тебя в жизни не поеедет, как Сы2. Забудь. К тому же я сомневаюсь, что у тебя получится, хотя бы потому, что надо иметь какие - то знания, например, опыт других людей, которого нет. А никто такой х.ней не занимался, потомучто это на..й никому не надо, так как заведомо проигрышный проект с большими трудозатратами.
Ответ: V6 ABC->V6 ACK другое дело что S2 в орбслуживании.... да,она едет,НО каждый год по 5000 баксов и более...я не готов... 2,6 после переборки двигла не потребует денежных влияний более 500 баксов как минимум года полтора, так как всё остальное вылизано до мелочей.
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Сомневаюсь. Точнее насчет рассчетов сомневаюсь. У мя С6 съела за 3 года и 110К порядка 6Кдолларов (включая ТО, резину и т.п. фигню), в то время как купеха, которая вроде бы проще и понятнее съела существенно больше. Мотор делался 2 раза + еще замена маслянного насоса. Мозги, коммутатор - буквально перед продажей ((. Вроде все вылизал - и все время опять какая нить фигня приключается. Так что я не стал бы так смело рассчитывать как ты. Кроме этого если делать мотор - то тогда нужно будет искать специальные киты, типа распредвалы, мозги, форсунки и т.п. Значительно проще это делаль на турбе - это и дешевле обходится и понятнее. Так что лучше метод ГМА - замена машины.
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Ищи знающих людей, коли тюнинг атмо хочешь провести, зайди на сайт АБ-Инжиниринг, есть там некто под ником Alex, зовут Александром, он тебе поможет в данном вопросе. АБ разогнали 2.0 для формулы 1600 до 200сил, уж наверно они знают VAG не по наслышке. Можно и из твоего вынуть 200 сил, вопрос рентабельности вариантов предложенных тебе, так что дерзай если уверен, что тебе это нужно, только есть одно но -твои вложения не окупяться при продаже в полном объёме
Ответ: V6 ABC->V6 ACK если мы будем делать сами + из б/у шных запчастей - всё будет очень бюджетно. 200 кобыл снимается без знающих людей АВ-инж... тазтюнинх не пройдёт. просто ща думаю,может просто в ААН переделать...
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Ну коли знаешь как снимаються 200 кобыл, то Бог в помощь. В теории все вроде просто, а вот на практике что выйдет -покажет стенд Установкой р/вала поднимешь мощу на 10-20сил макс., с доработкой ГБЦ эта цифра при самом великолепном раскладе достигнет 30-40 сил. Ну может выпуск даст сил 10, но только грамотно сделанный, а не штатный с удалёнными катализаторами. Увеличение числа клапанов может увеличить этот результат на 10-15%. А вот настроить всю эту кухню -задача непростая, но выполнимая. А если затронуть ШПГ то возможно больших результатов добиться. Из б/у строить тюнинг кар -наверно возможно, но нужна хорошая дефектовка деталей иначе...
Ответ: V6 ABC->V6 ACK По мне - так и делать. Или я стар для этих замутов? Или знаю, что это не так просто? ХЗ.
Ответ: V6 ABC->V6 ACK другая тема появилась - берётся за 150 грина блок ААН и изнего переставляется колено с поршнаями итд. итп. тема?
Ответ: V6 ABC->V6 ACK Я уже пробивал тему по поводу тюнинга движки и на форуме тоже. И понял, что лучше комрессора ничего не сделать. Сейчас занимаюсь установкой валов, заказывал по "шрику". После валов займусь установкой компрессора. А что Руслан говорил про АБ-Инжениринг, то там специалистов по тюнингу таких двигателей нет!! Сам лично ремонтировал там головки, но предложить они мне ничего не смогли, да и отремонтировали плохо, масло и после ремонта жрет.