V6 - линейка для фиксации распредвалов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 3 май 2005.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Народ поделитесь.
    Где можно взять на AAH? Номер по каталогу или магазин. Ну или на худой конец чертеж или схему с размерами.

    Спасиба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    В принцепи можно обойтись и без нее.Поставил ровно,ремень накинул,оборот двигателя и ссмотришь чтоб ничего не сбилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.
    в скунцево лежат. Стоят порядка 1000 рублев. В мастер-инструменте видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Re: Re: V6 - линейка для фиксации распредвалов

    В выходные загляну
    Спасиба:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    у меня знакомый слесарь делал ее сам, говорит что потратил 1.5 часа
    в книжке Ауди вроде даже размеры есть...
    но честно говоря сам сейчас не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Кинте ссылку пож. на чертёж линейки. На выходных хочу заказать чтоб без гемора поменять.
    И вопрос, а фиксатор коленвала нужет, если что то и его чертёж можно.
    Чем снимать звездочки распредводвалов, и когда затягивать чем фиксировать, ремнём???
    Заранее спасибо, просто хотябы ссылку, а то я поиском только эту тему нашел.
     
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Линейку нашел, выложу на всяк случай.
    Про фиксатор коленвала и съемник шкивов распредвалов вопрос открыт прошу ответить.
     

    Вложения:

    • pris.jpg
      pris.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      6.198
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    делать без неё не советую...
    когда я делал мы сделали так: взял полосу стальную 20*4 просверли 4 отверстия (по диаметру) на расстоянии как на чертеже выше, вкрутил болты соответствующих диаметров и приварил их... 2 года полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    А коленвал фиксировали?
    Я хочу поменять сальники клапанов и распредвала, чем снять звёздочки.
     
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Если менее 3.0 агрегат, то ничего фиксировать не нужно, кроме как этой планкой

    Система такая на конце распред имеет конус, звездочка соответственно обратный конус, на конусе есть спилы что бы можно одеть лепесток (с дырками) который и стягивает всю эту конструкцию (55 Нм как сейчас помню момент затяжки).

    Откручивается, а точнее сказать ослабляется данный болт при надетом ремне - затягивает аналогично когда уже все одето. В том то и прикол что по сути дела распреды выставляются именно этой сриспособой, а звездочки уже сами центрируются при надетом ремне и т.д. и т.п. (это если в краце... но там еще нужно выставлять ВМТ на 3тем цилиндре и т.д. т.п.).

    Мануалов по этому дело было кучу на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Какой знакомый чертёжик :very_cool:
    Шестерни распредвалов снимать хорошим съемником.
    А вот стопор коленвала для V6, вкручивается вместо ДПКВ.
     

    Вложения:

  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2BlindHorse
    а я сначала искал искал чертеж потом делал её делал... потом искал искал дырку куда ввинчивать этот девай в итоге взял приспособу которая меряет отклонения клапанов в микронах и за пару минут выставил на третий цилинрде ВМТ в ручную :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #13 BI-TURBO, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Понял спасибо. Чертежи распечатал и отдал токарю. За недельку обещал сделать. Замену запланировал на март, на конец марта.
    Еще вопрос назрел, думаю поменять сальники на клапанах. В мануале написанно что необходимо одевать с помощью капроновой втулки, иначе работоспособность не гарантируеться. На 80-ке В2 менял как на жигулях, все держало, вчем прикол?

    Хотел поменять кольца, но потом решил поменять только сальники, а кольца раскоксовать.

    А скажите съемник на шестерни распредвалов можно сделать (много гемора) или проще купить.

    Получаеться окончательная затяжка шестерен распредвалов происходит при снятой линейке фиксации распредвалов? ремень не порвёться? Или сначала затянуть потом снять?
     
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Насчет сальников - не думаю что все так критично... хотя сами сальники по крайней мере на моё двигло забавно выглядят (купил но та и не стал ставить) не простой кусок резины.

    Про какие кольца идет речь?

    Съемник на шестерни - это обычный съемник для подшипников который подходит по размерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пластиковый колпачок для одевания МСК идет в комплекте с колпачками. Вот такой он как на фотке.
    Да обычный трехлапый съемник из магазина купи - пригодится в хозяйстве.
    Сначала затягивать потом планку снимать.
     

    Вложения:

    • 136.jpg
      136.jpg
      Размер файла:
      307,6 КБ
      Просмотров:
      1.302
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Вот про эту втулку я говорил, точно. Только нафиг она, я так и не допёр, чтоб старжень клапана не поцарапать когда МСК одеваешь? Так он внутри обрезинен. Или когда оправкой запресовуешь МСК, типа центрирующей и предохранительной.

    РЕчь про кольца поршневые. Изначально хотел менять, масла жрала 250 гр. на 1000 км. Но потом обнаружил течи прокладок поддонос и клапанных крышек и решил обойтись раскоксовкой + замена МСК, ГРМ, Помпа, термостат, ролики. Ремень ГРМ у меня кстате хамбец, я как глянул. Край уже в лохмотья превратился, и есть микротрещены, как он не порвался не знаю. Будет авто стоять до замены, я теперь даже заводить боюсь. Я разберу посмотрю люфт клапанов в направляющих, может еще придется головки капиталить. В таком раскладе кольца однозначно заменю.

    Я читал что можно выкинуть обводной ролик и взять короче ремень, насколько это разумно?
    Если Помпа не течет и не будет люфта? Менять или нет?
     
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    250г на тык - норм, я бы даже и не парился при таком расходе.

    Если уж лезть до кольец то лучше сразу полную капиталку делать :)

    Я бы не стал выкидывать обводной ролик, замучаешься подбирать правильное количество зубьев на ремне.

    Так как и помпа и термостат стоят за ГРМом то лучше поменять и то и другое. не те деньги, что бы потом опять это все снимать если что...

    Не знаю как на твоем двигателе у меня один из роликов натягивался толкателем (как палец выглядит) - так вот его тоже лучше заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Колпачок для того, чтобы острой кромкой клапана не повредить МСК.

    Уточни про какой ролик речь. Помпу и термостат лучше тоже сменить.
     
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #19 vp48, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    О длине ремней без ролика см.ссылку. А вся статья здесь http://www.turbostars.ru/lit12.html. О съемнике -нужен двухлапый ,кстати в где то в руководстве он и нарисован. Трехлапый мешает установить планка с отверстиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Снимать шестерни можно и без планки - он же будет распредвалы вообще снимать менять МСК.