Знакомый на пассате 1,8 рассказал тут про зимние чудеса - поздравил, так сказать, с покупкой. Говорит на холостых ее можно хоть полчаса греть температура расти не будет. Греется только в движении. Ну и ладно, придумали немцы такую систему - будем греть по дороге. Вопрос в другом - стекла то, они же сами по себе не отойдут, как ехать? Ничего же не видно, а если не ехать то машина никогда не прогреется. Как разорвать этот замкнутый круг? На пассате хоть электрический обогрев стекла есть.
Все прекрасно прогревается и оттаивает, еще быстрее если включить обдув лобового стекла. А в движении уже оттаивает все остальное.
1.8 TFSI греестя ну очень медленно... С этим не поспоришь... Незначительно помогает кнопка обдува ветрового стекла + обогрев заднего с зеркалами... Как правило, стоит немного проехать, как стекла оттаивают... В движении, даже небыстром, машина ощутимо быстрее нагревается...
Самый лучший способ оттаить стёкла, который мне сказал мой друг, - очень простой: Когда вы зимой выходите из машины, надо ПРОСТО открыть водительскую дверь и постоять минуты 3. Через открытую дверь тёплый воздух, который вы нагнали за время вашего движения, выйдет из машины, и на стёклах (пока машина будет стоять на парковке) не образуется конденсата (соприкосновения тёплого и холодного воздуха). Внутрь машины проникнет холодный воздух. А когда вы придёте к машине снова после работы - стёкла все будут чистые и не замёрзшие ) Всё просто
Ну это же внутри ничего не будет. Снаружи намерзнет )) Вообщем у меня из личного опыта впечатление такое сложилось. Не греется мотор, а значит и стекла не тают, когда климат включен изначально. Вы дайте ей минут 5-10 (в зависимости от мороза) поработать, что бы она тот мизер тепла которые получается от горения бензина не кидала в салон, т.е. климат вообще выключить. И будете вознаграждены шустрым оттаиванием стекол и прогревом салона чуть позже.
В японских авто предусмотрены прогревочные обороты, в немецких не предусмотрены. А если эти самые обороты самим сделать, сидеть и на газ давить. В таком случае ничего плохого с двигателем не случится? П.С. Для меня зимой единственное средство борьбы с облединением стекол- это скребок
Да вообщем из личных наблюдений. Все мои японки в мороз при заводке очень долго держали высокие обороты порядка 1600. А аудюшка при заводке подымает до 1200 и секунд через 30-40 опускает их до рабочих. Вот собственно, как то так
Ага...этот скребок помимо того что очень хорошо отдирает лёд и грязь, он также хорошо царапает стёкла...за зиму у вас такое будет...что придётся стёкла менять... Так что со скребком осторожнее. Я делал так: пшикаем на стекло незамерзайку и щёткой для счищения воды для стекла - убираю всю грязь...и стёкла чистые, и царапин почти нет....почему почти - потому что если хоть один камушек попадётся под щётку и я сильно на неё надавлю - будет царапина сверху до низу...уже было такое...
Да незачто ! Я тоже буду эксперементировать этим способом...хотя мож и не буду...я ж теперь с Вебастой )
А нет никакой электрической системы, что можно было без включения мотора пустить теплый воздух только на стекла? И чтоб она легко ставилась. Полноценная вебаста мне не нужна, а вот окна разогреть было бы очень круто. Машина стоит под окном, хотелось бы так - за полчаса до поездки с балкона брелок - тык, пришел, лобовое чистое, завел 2-3 минуты постоял - поехал. Не хочется ставить весь комплекс, нужно решить толкьо проблемы с окнами. По идее минут за 30 там даже что-то маломощное справится с одним лишь лобовым - остальное и по дороге отойдет.
Нормальная вебаста, я так понимаю, работает на бензине, гоняет антифриз, греет салон целиком и т.д. При установке влезешь почти во все системы машины. Все-таки, считаю, что такое всеохватывающее оборудование нужно либо брать сразу с завода, либо не ставить вообще. Хотелось бы просто, чтоб была электрическая спираль и слабый вентилятор, который гонит через нее чуть теплый воздух через дефлекторы лобового стекла. Еле дыша такая фигня должна минут за 30 стекло прогреть. Нет мороки по установки и себестоимость копеечная. Не придумали еще ничего такого?
Вот только двигатель заводиться на холодную все равно. Плюс- да - внутри тепло....а минус - двигатель на холодном пуске. Понятное дело что так большинство заводиться зимой и далеко не у всех стоит предпусковой подогреватель...