Друг покупает V8 1993 г.в. 4.2 автомат. Вопрос: какие у них болезни, куда смотреть при покупке. Заранее благодарен.
по обслуживанию, тоже самое что и А8, так что зря он покупает ... у меня тоже друг с дуру купил, поездил месяца 2 -3 пока не сломалось чето, потом продал побыстрее поняв, что машина другого класса.. тока кузов классик, а фарш
Как-то довелось покататься денек... Одна "болезнь" очевидна: когда комп на разгоне показал расход 51 л, мне стало плохо
Re: Re: V8 - что почем? Мы тоже покатались денек, в результате по городу расход не привысил 14 литров на 100 км. Так что насчет расхода - вопрос спорный. Хочешь уходить в точку - плати за бензин, не хочешь - ускоряйся плавно.
Re: Re: Re: V8 - что почем? Нафига тогда 4 литра под капотом? Взял сотку с 1.8 - и ускоряйся себе плавно!
Re: Re: V8 - что почем? если на 2.3,2.6,2.8 втопить в пол со светофора,то на бортовом компе тоже увидишь расход около 50 л. на 100 км это нормально......реже надо туда смотреть и усе будет хорошо......этот режим в компе ваще не для детей и людей со слабым здоровием
Немного отшли от темы. Первоначальный вопрос звучал так: чем ентот зверь болеет и куда смотреть при покупке, чтобы не попасть сразу на кучу гринов? Расход както не волнует, потому как сам убедился, что прокормить енту потеху вполне реально.
Если сразу не хочеш попасть на $$$$, то в первую очередь надо смотреть на выхлоп при разгоне. Если клубы как от паровоза, значит маслице любит, а простой заменой колпачков, и колец, можно не обойтись. Я почему и намекнул на алюминиевый Блок (компрессия?) Хотя у друга в моторе компрессия была 11-12 масло хавала 1,5л на 1000км. Дальше система ГУ. Насос (400-500$), "груша"- нет ли течей? Педаль тормоза колом не стоит? На приборке нет "(!)"? Это может говорить о неисправности системы гидр. усилит. тормозов. Как коробка работает? Выработка на передних тормозных дисках, задние развальные тяги, стекла на фары дорогие, рабочая температура двигателя может превышать норму (90"-100"). Остальное как у всех.
Спасибо. Только что распечатал ветку и поедем сдруганом ешё раз смотреть тачку. Дело в том, что на панели (!) моргает почти постоянно. И иногда ещё и пищит.
Прочитал. Цены показал другану. Они его прямо надо сказать не обрадовали. Но впринципе сказал, что потянет. Вчера ездили смотрели мафынку. Так и не смогла понять, почему моргает (!) и подается звуковой сигнал. Нет никакой закономерности.
Скорее всего давление в тормозной системе не соответствует норме. Вероятнее всего аккамулятор давления (груша), находится спереди под левым лонжероном, но был случай когда проблему решили простой заменой жидкости ГУ. Была залита зеленая G 002 000 (по оригиналу) заменили на DEXSTRON III и все (сигнал сопровождался неэффективным торможением) прошло. Хотя пытались решить проблему около полугода, хотели даже насос менять, т.к. замены "груши" оказалось не достаточно.
А можно ли эту продлемму как-то продиагностировать без замены груши, жидкости и всего такого, так как машина ещё не куплена. А покупать дяде запчасти как-то нехочется.
У меня эта штука (!) горела, потом гидротрансформатор (грушу) я менять не захотел и чтобы символ (!) меня не беспокоил я снял разъем провода, который подходит к датчику который вкручен в цилиндр на котором установлен бачок для тормозной жидкости, (!) потухла. У меня Audi 200, двигатель МС, кузов 44Q. Ещё (!) на моей машине загорается когда недостаточный уровень тормозной жидкости (датчик стоит в бачке) и когда недостаточный уровень жидкости для ГУР (датчик тоже стоит в бачке).