4.2 fsi поменял правую прокладку крышки , масло стало течь рекой, левую крышку посадили на герметик со старой прокладкой, не течет, может брак какой
разобрался, на v8 клапанные крышки заводской недочет, если потекло, то замена прокладки не помогает, поменял 2 раз прокладку на новую, опять течет, намазал обильно гирметиком, больше не течет, и еще, производитель предлагает в связи с этим прикупить прокладку вместе с крышкой, 14000 рублей, видимо презнает что брак есть, прокладок на левую сторону в продаже, отдельно, по старому номеру нет, только с крышкой, но возможно уже продают под новым, модернезированную, думаю с правой стороной будет то же самое, но по факту прокладки правой стороны в продаже есть но мою проблему простая замена не решила, решил гирметик, и с правой и с левой стороны.
Странно. А если речь идет о привалочных плоскостях просто? На кругу их притереть и поставить-так надежнее видится-на 2.5 ежике была рабочая тема.
посадил крышку целиком на герметик, не течет, пришлось поменять сальники на электромагнитных клапанах, управления распредвалами, через них посто лилось ручьем, там давление масла, вообщем полный порядок, осталось отмыть низ мотора от масла.
блин такая же проблема на 3.2 FSI может на герметик тоже посадить ? так же весь низ мотора в масле подтекает с боку
Прокладки оригинальные купи, стоят 350р.ш. и замени у грамотного моториста, все бы вам на герметик засодить! Не Жигули это!