Темы такой не нашел, на форуме информация есть но вся разбросанная. Давайте соберем все в одну тему. Была где то тема про drive select, как руль тяжелее сделать шнурком? Спойлер: Вывод температуры масла на экран БК Активация вывода температуры масла на экран бортового компьютера 1. Выберите STG 17 (коммутатор) STG 17 (Schalttafel) auswählen 2. Длинные STG кодирование -> Функция 07 STG Lange Codierung -> Funktion 07 3. Байт 1 4. Включить бит 3 Спойлер: Таймер кругов Таймер кругов [17] Instruments ->Длинное кодирование -> Байт 1 -> Бит 3 поставить галочку Спойлер: Отключение датчика износа тормозных колодок 1. Заходим в Блок 09 (Блок управления бортовой сети) 2. Функция 07 Кодировние 3. Байт 4 4. Бит 7 (снимаем галку) Принимаем кодировку и продолжаем путь. Спойлер: Включение iTPMS (датчик давления в шинах) Включение iTPMS а) Блок 03 Антиблокировочная система 07- Кодирование копируем значение текущей кодировки в поле новая кодировка, далее для 29 битного и 30б итного блоков меняем значения 27 и 28 (с нуля) байтов на 38 C1. б) Блок 5F — Электроника информирования 10 — Адаптация Выбираем канал: (13) — Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) — Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active" Может понадобиться перезапуск MMI одновременно нажать и держать 3 кнопки. либо выключить зажигание на 30 мин. (произойдет автоматическая перезагрузка) Перезагрузка MMI в) Блок 17 — Блок комбинация приборов 07 — Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит:Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed. Например. // оригинальная кодировка 10 F1 6A A2 30 20 2A 73 03 7A 07 02 01 CA 29 08 56 0C 54 C0 E0 80 94 F5 00 59 00 08 06 08 // новая кодировка 10 F1 6A A2 30 20 2A 73 03 7A 07 02 01 CA 29 08 56 0C 54 C0 E0 80 94 F5 00 59 00 38 C1 08 Спойлер: Возможность включения -отключения Ходовых огней в MMI Возможность включения -отключения Ходовых огней в MMI STG 09 (бортовая сеть) STG доступа -> функции 16 Код доступа 31347 ввести STG Настройка -> функция 10 Канал (2) Tagfahrlicht Aktivierung durch BAP oder Bedienfolge möglich auswählen Выбрать значение активно Спойлер: Опускание пассажирского зеркала при включении заднего хода Опускание пассажирского зеркала при включении заднего хода STG 52 STG функция 07 Байт 4 Бит 2 включить Бит 3 включить STG 09 STG функция 16 Регистрационный код 31347 STG функция 10 (15) Access control 2-Spiegelabsenkung при Rueckwaertsfahrt значение " active " (активный) Спойлер: Активация перемигивания поворотника и ДХО Активация перемигивания поворотника и ДХО 09 — Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация выбираем канал: Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение Blinken links aktiv (Hellphase) Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение 0 Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение minimize Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение Blinken rechts aktiv (Hellphase) Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение 0 Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение minimize Спойлер: Перевод руля в режим Dynamic (более тяжелый руль) Перевод руля в режим Dynamic 44 Блок 16-Закрытая область Вводим код — 19249 Выполнить Длин.Кодирован. Байт 0 Бит 7 Driving Profile Selection active включить Адаптация Канал Characteristic curve of steering assistance ставим Dynamic Канал Driving Profile switchover — ставим Direct Спойлер: Отключение старт/стоп Первый способ: по температуре Отключение старт/стоп — 19 блок (can Gatwey) — 10 adaptation — выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50. Сохраняем — то же делаем и для максимальной температуры (канал рядом) Второй способ по вольтажу: Instructions 1. Enter 19-CAN Gateway 2. Click on Adaptation 3. From drop down channel list, select Start/Stop start voltage limit (it's about 60% down the channel list) In New value box, enter 12 (default stored value = 7.6V) Note: forums report that a value greater than 10V will work for this tweak - maximum permissible value =12.1V Click Do it! tab Click Add to Log to save a copy of the change Спойлер: Графическое отображение парктроников 1.Выберите блок ассистента парковки STG 10 Park Assist 2.Во вкладке Login ввести пароль 71679 3.Откройте вкладку coding 4. Выберите Байт 2 5. Включите Бит 0 Спойлер: Активация БК еще один вариант включения БК: 1.Блок 17 2.Функция 07 3.Байт 10 4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвертым символом ставим 1) Спойлер: Включение скрытых битов(в VCDS) Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций. Особенности Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1». Метод Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось. Пример Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010. Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.» Спойлер: Автоматическая смена интенсивности подогрева сидений Блок 8 Адаптация 10 Time until heated seat power withdrawal stage 3 to stage 2 - Выставляем нужное значение, по умолчанию 10 минут Time until heated seat power withdrawal stage 2 to stage 1 - Тоже выставляем нужное значение Как вы поняли, мы меняем время автоматического перехода между режимами степень обогрева Спойлер: Улучшение звука штатной аудиосистемы 1. Звук на штатной голове не прибавляется после 23-25 делений громкости. 2. Магнитола не читает несжатые форматы (wav, flac). Хотя на самой крутой магнитоле MMI Navigation я не пробовал. 3. Пики частот срезаются магнитолой. Особенно это касается басов. Если по п.1 и п. 2 ничего сделать нельзя, то по п.3 реально добиться улучшения звука путем программной перекодировки магнитолы, с помощью программ ODIS или VCP. Смысл данной манипуляции в том, чтобы заставить магнитолу вносить минимум изменений в звук. Код: Для владельцев данного ПО приведу кодировку: Блок 5F -> Кодирование -> Длинное кодирование -> меняем значение в 11 байте на 00 [No Allocation]. Добавляйте все что знаете и что реально работает, сделаем одну полезную тему
да, да тема нужная плюс предлагаю обсуждать кто самостоятельно делал активацию скрытых функций и кто какой шнур заказывал на али экспресс vag-com 12.12.0. стоит 1500 рублей
так же я думаю, что не секрет есть наборы кодов вот по ссылке http://www.stemei.de/pages/coding/audi-a3-8v.php там вроде как на первых машинах тестировалось, а вот на 2014 год что то видимо поменяли....больше всего интересует активация графического отображения парктроника
Не силен в английском-немецком. Кто нибудь может адекватно перевести это? Цены ему не будет. Я к примеру не смог давление в шинах активировать. Что то не так выходит
Отключение старт стоп — 19 блок (can Gatwey) — 10 adaptation — выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50. Сохраняем.
Вот еще сайт на А3 http://forums.vwvortex.com/showthread.php?6898009-Audi-A3-S3-8V-VCDS-VAG-COM-Modification-list все можно перевести при помощи переводчика. Надо все это дело объединить в первом сообщении, что бы люди не тратили время на поиски
Вот ксатит еще профессиональный форум по автодиагностике, есть отдельная тема по кодированию платформы MQB, полистав тему можно много чего интересного почерпнуть http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...kodirovanie-novoi-platformy-mqb-vag-com-5119/
На машинах 14-го года не активируется БК. Остальные фичи не пробовал. Обращался к одному умельцу с оборудованием - он не смог. 13-й год нормально, 14ый увы нет. Пока, я так понимаю, проблема не решена...