ВАГ Ком и А4Б5 ADR и другие..........

Тема в разделе "A4", создана пользователем Горопай, 19 ноя 2012.

  1. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Предлагаю в этой теме выкладывать информацию о том как пользоваться ВАГ Комом. Где что как смотреть проверять тестировать в каких группах и.т.п.
    много полезного можно найти сдесьhttp://www.ross-tech.com/index.htmlи сдесьhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4/S4/RS4_%288D%29
    а также
    ЛОгины:
    AGN - 01283
    AUY - 12233
    AGR 12233

    AFB
    26241 AT
    26242 MT

    BDG 35362
    AEL - 22158
    AAT - 12233
    ADP = 01283

    AFB -26262

    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ARG /AVT=04855
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

    - изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,
    V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;
    - замена форсунок;
    - замена блока управления двигателя.


    Для автомобилей 97> с двигателями AEB и ADP:

    - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    - 01 электроника мотора;
    - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    - 11 функция Login-Prozedur;
    - задайте код 01283;
    - 10 функция согласование;
    - канал 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере
    необходимости на 192.


    Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. - проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:
    - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    - 01 электроника мотора;
    - 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);
    - 11 Login-Prozedur;
    - задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;
    - 10 функция согласование;
    - канал 04 - измените значение с 128 на 148;
    - канал 05 - измените значение с 128 на 154;
    - канал 08 - измените значение с 128 на 160.

    Для автомобилей 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.


    Для автомобилей 97> с двигателем APR:

    - подключите V.A.G 1551, включите зажигание;
    - 01 электроника мотора;
    - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    - 11 функция Login-Prozedur;
    - задайте код 01283;
    - 10 функция согласование;
    - каналы 04 и 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,
    по мере необходимости, на 156.


    Для автомобилей >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.



    Для автомобилей с двигателем APU/APT (1,8 л):

    - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    - 01 электроника мотора;
    - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    - 11 функция Login-Prozedur;
    - задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825
    или 37825;
    - 10 функция согласование;
    - канал 04 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 160
    канал 05 – с 128 на 154
    канал 08 – с 128 на 160.

    VAG-COM label file
    Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    component: Engine (#01) - AEB (< 06/1996) p/n: 8D0-907-557-?? includes measuring blocks and coding
    Этот файл -часть пакета переназначения, удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы.
    8D-01.LBL
    8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
    8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
    8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
    8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
    created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com) translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro http://www.passat-b5.ru Ukhta, Russia last modification: 05/Aug/2005 ready for VAG-COM 405.0 and above
    ---------------------------------------------------
    Кодирование
    ---------------------------------------------------
    C0,J220 - Кодировка ЭБУД
    C1,??xxx - Страна/нормы токсичности выхлопа
    C2,02 - Не члены ЕС (MVEG I)
    C3,04 - Члены ЕС (MVEG II)
    C4,08 - Китай и СНГ
    C5,25 - Япония
    C6,
    C7,xx?xx - Привод/доп. функции
    C8,0 - Передний привод
    C9,2 - Привод на 4 колеса
    C10,
    C11,xxx?x - Коробка передач
    C12,0 - 5-ти скоростная ручная коробка передач
    C13,5 - Автоматическая коробка передач (01V)
    C14,
    C15,xxxx? - Тип автомобиля
    C16,1 - Класс B (Audi A4 / VW Passat)
    ---------------------------------------------------
    Блоки измерений информации
    ---------------------------------------------------
    000,0,Основные параметры
    000,1,Температура ОЖ,, 170.. 204 (80.. 105 °C)
    000,2,Нагрузка, двигателя, 10.. 40 (0.5.. 1.5 мс)
    000,3,Обороты двигателя,, 76.. 96 (760.. 960 об/мин)
    000,4,Напряжение питания, 176.. 212 (12.0.. 14.5 В)
    000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки, 0.. 12 (0.5 <°)
    000,6,Расход воздуха,, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
    000,7,Расход воздуха, "Изученное" значение, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
    000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115.. 143 (-10.0.. +10.0 %)
    000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" - аддитивное: 243.. 255 / 0.. 13 (-0.64.. +0.64 %)
    000,10,Лямбда, регулирование, "Изученное" - мультипликативное: 118.. 138 (-8.. +8 %)
    ---------------------------------------------------





    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин.
    001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс
    001,3,Угол открытия ДЗ, Значение: 0…5 <°
    001,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты, холостого хода,760…960 об/мин
    002,2,Расчетное, время впрыска,0.5…1.5 мс
    002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс
    002,4,Расход воздуха, 1.8.. 4.0 г/с
    ---------------------------------------------------
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин.
    003,2,Напряжение питания,12.0…14.5В
    003,3,Температура ОЖ,80…105°C
    003,4,Температура, воздуха на впуске, ~внешняя температура
    ---------------------------------------------------
    004,0,Стабилизация холостого хода
    004,1,Угол открытия ДЗ, 0…5 <°
    004,2,Расход воздуха, на холостом ходу,-1.1…1.1 г/с
    004,3,Расход воздуха, с включ.передачей,-1.1…1.1 г/с
    004,4,Режим работы, двигателя, Холостой ход / Обогащение / Частичная нагрузка / Полная нагрузка
    ---------------------------------------------------
    005,0,Стабилизация холостого хода
    005,1,Фактические, обороты двигателя,760…960 об./мин.
    005,2,Номинальные, обороты двигателя,760…960 об./мин.
    005,3,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 %
    005,4,Расход воздуха, Значение: 1.8…4.0 г/с
    ---------------------------------------------------
    006,0,Стабилизация холостого хода
    006,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
    006,2,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 %
    006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
    006,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    007,0,Лямбда-контроль
    007,1,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
    007,2,Напряжение, лямбда-зонда, +0.1…+1.1 V
    007,3,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 %
    007,4,Поправочный, коэффициент лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2
    ---------------------------------------------------
    008,0,Поправочные значения лямбда
    008,1,Время впрыска на, один рабочий ход, 1.0…3.0 мс
    008,2,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 %
    008,3,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0…+12.0 %
    008,4,Режим вентиляции, бензобака, ТЕ выключен/ТЕ включен
    ---------------------------------------------------
    009,0,Поправочные значения лямбда
    009,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
    009,2,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0%
    009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1…+1.1В
    009,4,Лямбда, регулирование, "Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 %
    ---------------------------------------------------
    010,0,Вентиляция бензобака
    010,1,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 %
    010,2,Поправочный,коэффициен лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2
    010,3,Степень заполнения, адсорбера, Значение: -3…+30
    010,4,Интенсивность, продувки адсорбера, 0.0…0.3 %
    ---------------------------------------------------
    011,0,Расход топлива
    011,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
    011,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
    011,3,Скорость движения, 0 км/ч
    011,4,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч
    ---------------------------------------------------
    012,0,Расход топлива (в режиме холостой хода)
    012,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
    012,2,Напряжение питания, 12.0…14.5В
    012,3,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч
    012,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    013,0,Регулирование детонации (Цилиндры 1 - 4)
    013,1,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1,Значение: 0…15° перед ВМТ
    013,2,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2,Значение: 0…15° перед ВМТ
    013,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3,Значение: 0…15° перед ВМТ
    013,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4,Значение: 0…15° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2)
    014,1,Обороты двигателя, Значение (холостой ход): 760…960 об./мин
    014,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс
    014,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1, Значение: 0…15° перед ВМТ
    014,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2, Значение: 0…15° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4)
    015,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
    015,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс
    015,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3, 0…15° перед ВМТ
    015,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4, 0…15° перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков - Цилиндры 1 - 4)
    016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В
    016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В
    016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В
    016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В
    ---------------------------------------------------
    017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю)
    ---------------------------------------------------
    018,0,Высотная адаптация
    018,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин
    018,2,Нагрузка двигателя,(без выс. кор.),Значение: 0.5…1.5 мс
    018,3,Нагрузка двигателя,(с выс. кор.)
    018,4,Высотный корректировочный фактор, Значение: -30…+25 %
    ---------------------------------------------------
    019,0,Уменьшение крутящего момента (только для авто с АКПП)
    019,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин
    019,2,Нагрузка двигателя,, 0.5…1.5 мс
    019,3,Уменьшение УОЗ,
    019,4,Угол опережения, зажигания, 12°перед ВМТ
    ---------------------------------------------------
    020,0,Режим работы
    020,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
    020,2,Позиция, перключателя, Нейтраль / Передача ВКЛ
    020,3,Режим работы, кондиционера, A/C High /A/C Low
    020,4,Режим работы, компрессора, Компр.ВКЛ/Компр.ВЫКЛ
    ---------------------------------------------------
    021,0,Лямбда-регулирования
    021,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
    021,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
    021,3,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C
    021,4,Лямбда-регулировани, Значение: Вкл/Выкл
    ---------------------------------------------------
    023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация
    023,1,Значение адаптации, 100000 смотри lbl файл
    0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
    Значение "0" – необходимо провести балансировку.
    Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
    x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?.
    Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
    xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
    Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
    Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
    xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
    Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
    Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
    xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента
    дроссельной заслонки "G127".
    Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
    Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
    xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента
    дроссельной заслонки "G127".
    Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
    Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
    023,2,Ограничиель, минимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 70…93 %
    023,3,Ограничитель, аварийного хода, Установочный элемент ДЗ (V60): 67…83 %
    023,4,Ограничитель, максимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 8…39 %
    ---------------------------------------------------
    024,0,Контроль детонации
    024,1,Обороты двигателя, 0…6800 об./мин.
    024,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
    024,3,Угол опережения, зажигания,
    024,4,Сумма значений, задержки УОЗ, цил. 1-4
    ---------------------------------------------------
    025,0,Контроль давления надува (Wastegate)
    025,1,Нагрузка двигателя, (до корректировки),3.0…8.0 мс
    025,2,Нагрузка двигателя, (откорректиров.),3 .0…8.0 мс
    025,3,Нагрузка двигателя, (Фактическая),0.5…8.5 мс
    025,4,Соленоид. клапан, давления надува,0.0…99.0 %
    ---------------------------------------------------
    026,0,Расход воздуха на холостом ходу
    026,1,Регулировка, холостого хода,-10.0…+10.0 %
    026,2,Расход воздуха,1.8…4.0 г/с
    026,3,Температура ОЖ,80…105 °C
    026,4,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
    ---------------------------------------------------
    027,0,Снижение нагрузки (через контроль детонации)
    027,1,Нагрузка двигателя, (Снижение), 0.0…5.0 мс
    027,2,Нагрузка двигателя, (откорректир.), 0.5…8.0 мс
    027,3,Обороты двигателя
    027,4,Соленоид. клапан, давления надува, 0.0…99.0 %
    ---------------------------------------------------
    098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
    098,1,Напряжение, потенциометра ДЗ G69, 0.5…4.9 В.
    098,2,Напряжение потенциометра, положения ДЗ,G127 Значение: 0.5…4.9 В.
    098,3,Рабочий режим, Холостой ход/Частичная нагрузка/Обогащение
    098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме/Идет адаптация/Ошибка
    ---------------------------------------------------
    099,0,Лямбда-регулирование (Основные параметры)
    099,1,Обороты двигателя
    099,2,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C
    099,3,Лямбда,регулирование, -10…+10%
    099,4,Лямбда,регулирование, ZI-рег.ВКЛ/ZI-рег.ВЫКЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #2 Горопай, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #3 Yurasem, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    И к чему эта тема, если уже давно есть такая же? более подробная, изжёванная и всё это что вы написали, бьётся поиском по форуму ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 ... а в шапке и вообще все Вопросы по A4 B5 - Часть 2 ....
     
  4. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
  6. nazarock

    nazarock Новичок

    18 ноя 2012
    7
    А4/В5 1.8 1997
    скажите а дешевле 1200 деревянных можно найти?
     
  7. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    если ты про ВАг ко то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romany4

    Romany4 Новичок

    15 апр 2013
    2
    А4/В7 2.0TDI 05г.
    Нужен логин для мотора BLB 2.0 TDI

    Помогите подобрать логин...руки чешутся откорректировать работу движка, а логин найти не могу:shock: может кто подскажет, заранее спасибки:help:
     
  9. Сергей 88

    Сергей 88 Живу я здесь

    17 июн 2011
    1.336
    A4/B5/B6-02/B7-07
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Привет :) у меня за последний год машина сама как когда поддаёт газу, адаптация в норме, раньше выбивала ошибка Г69, но как то адаптировал и на какое то время пропала. То считается потенциометр умер? Да и по ВАГ КОМ дроссель открывается на 80 процентов, независимо или педалью нажимаю или принудительно заслонку выкручиваю на максимум. Должно на 100 открываться? И машина на первой интересна разгоняется сперва едет а потом как проскакивают обороты. Это всё может быть из-за потенциометра?
     
  11. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    приветствую, кто может помогите, нужен код для того что бы войти в центральный замок , логин по другому,сервисной книги у меня не сохранилось, 1.6 ahl 1999г рестайлинг,номе блока 8D0 862 257 B, проблема в том что не могу привязать ключ а через шнурок запрашивает код
     
  12. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    ключ привязываю без шнурка, включаю зажигание, запираю машину снаружи 2 ключом, нажимаю на кнопку открыть на 2 ключе, держу 5 сек. отпускаю ,нажимаю второй раз открыть на 2 ключе, она открывается и вроде бы радио ключ должен работать, но нет он молчит, что за фигня , через шнурок запрашивает логин при входе в цз , кто чем может помогите
     
  13. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    ключ привязываю без шнурка, включаю зажигание, запираю машину снаружи 2 ключом, нажимаю на кнопку открыть на 2 ключе, держу 5 сек. отпускаю ,нажимаю второй раз открыть на 2 ключе, она открывается и вроде бы ключ должен работать, но нет он молчит, что за фигня , через шнурок запрашивает логин при входе в цз , кто чем может помогите
     
  14. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Описанная выше процедура относится к прописке ключей в память ЭБУ.
    Машина заводится ключами? ЦЗ не открывается с пульта? Нужно провести синхронизацию пульта с ЦЗ.
    Делается это без ВАГкома так:
    1. Нажать любую кнопку на пульте
    2. И течение 30 сек открыть или закрыть ключом водительскую дверь (можно пассажирскую)
    3. Проверить работу пульта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    машина заводится, но не открывается дистанционно, в чем может быть проблема? что я только не пробовал, а как правильно в течении 30 секунд закрыть открыть, нужно удерживать кнопку на брелке и зажигание должно быть включено, все по разному пишут, и еще когда я подключаю шнурок и захожу в цз и начинаю прописывать ключ он появляется в 3 группе во второй строке в виде цифры один. но не как не хочет открываться дистанционно
     
  16. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    у меня кодировка в блоке 35 центральный замок стоит 06335, может в ней беда, может просто ее поменять нужно?
     
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Пульт и ЦЗ рассинхронизированы. Как восстановить синхронихацию я описал выше.
    Зажигание включать не нужно. Кнопку во время поворота ключа удерживать не нужно.
    По кодировке ЦЗ не подскажу, т.к. не обращал внимания, какая у меня стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    БЛИН НУ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТ НЕ КАК
     
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Батарейки в пульте живые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vlad76

    vlad76 Новичок

    26 июн 2015
    9
    A4 B5 1.6 AHL 99г
    живые я когда все ключи из блока цз стираю, включаю зажигание запираю снаружи и нажимаю пять раз с интервалом в секунду машина реагирует на нажатие на брелке кнопок мигает аварийка от каждого нажатия, потом выключаю зажигание снова включаю запираю снаружи и зажимаю кнопку запереть.жду пять секунд, нажимаю кнопку открыть и машина открывается с брелка и на этом все заканчивается, больше не реагирует, пробовал в течении 30 секунд закрыть открыть молчит, подключаю васю 11.11 и вижу что он запомнился в 3 группе 2 строке в виде 0001, если нажимаю кнопки на брелке, в 4 группе 4 строке появляется при нажатии кнопки багажник 0010,открыть меняется на 0100, и закрыть на1000,но машина не реагирует, вот вроде все описал, а еще блок менял центрального замка мой утопленный был и там совсем не чего не работало, поставил один в один такой же? номер блока 8D0 862 257 B , зайти бы в блок да попробовать через васю его прописать, пароль не знаю,совсем беда