VagCom и результаты его работы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alex_OOOO, 5 янв 2007.

?

Продолжаем?

  1. Да

    14 голосов
    82,4%
  2. Нет

    1 голосов
    5,9%
  3. Все равно.

    2 голосов
    11,8%
  1. Alex_OOOO

    Alex_OOOO Новичок

    5 янв 2007
    10
    qattro A4 b6
    На днях решил посмотреть что может выдать двигатель и коробка по VagCom. Взял ноут пошел в машину, покатался я день, сделал пару лог файлов по контроллеру двигателя и акпп (типтроник).
    Исследуемый объект Audi A4 (B6) 2002 года, двигатель АМБ 170 лс. Производился разгон до 106 км в час (тоесть обе передачи 1,2 до переключения на 3 *кстати вместо заводской резины 215/55/16 стоит зимняя 225/65или60/16 от какогото джипа (так что скорость и ускорения немного не достоверны, но речь не об этом)).

    Вот что получилось Если верить VagCom. (см приложенные файлы) Графики (на нескольких страницах) частично отражают содержание файлов, сранивал разгон в режиме спорт и без него, см графики, Пиковый момент по двигателю 244 Нм, разгон занял много, целых 11 секунд вроде, интересны мнения по этому поводу (верить ли в данные VagCom?), и если кто сам шил контролеры то буду рад почитать как, чем, очень интересует прошивка двигателя, кпп, и климатконтроля, может кто занимался. Может еще кто подскажет где инфу по двигателю АМБ достать.
     

    Вложения:

    • AUDI.zip
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      123
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_OOOO

    Alex_OOOO Новичок

    5 янв 2007
    10
    qattro A4 b6
    #2 Alex_OOOO, 5 янв 2007
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
    Ответ: VagCom и результаты его работы

    Немного проанализировав результаты тестов видно следующее: Максимальный полезный момент двигателя получается 216 Нм и достигается при 3300 и сохраняется до 4200 обротов, при етом мы имеем максимальное ускорение равное 3,46 (мс^2). Сделав некорорые выводы: при старте с места есть резон стартовать с оборотов в 3000 и крутить до 5000 (а машина с автоматом вертит до 6300, при этом ускорение падает до 2 (мс^2)), заметим что при переключении передачи автоматической трансмиссией с первой на вторую мы попадаем в зону оборотов 4130 об\мин, но как ранее можно заметить мы немного "пролетаем" зону максимального крутящего момента и попадаем в его конец, и как и следовало ожидать ускорение падает.
    В скором времени попробую разгон с места после анализа графиков сделать по своим выводам, потом узнаем верно ли я думаю или нет, покорю ли рекорд в 11 сек? Тоесть старт будет с 3000 оборотов на первой передачи до 5000-5300 потом преключение на вторую получится в зону 3000-3300 оборотов. А далее либо докручивать до 5300 и на третью либо до 6300 и разгон окончен, но об этом я напишу после испытаний.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Друзья, где взять Vagcom и шнур????
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  5. griffin

    griffin Участник форума

    4 окт 2005
    151
    Supercharged V8
    #5 griffin, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Хм, ну то что 1.8Т овощь еще тот - это не новость :)

    2 Алекс_ОООО Описанный тобой старт не верный для полного привода, при резком старте с 3 тыщ ты провалишься в яму, так как зацепа будет больше, чем мощности двигла для проворачивания всех 4 колес. На полном приводе для быстрого старта можешь педаль в пол в отсечку давать, тогда при зацепе ты как раз упадешь на 3 тыщи. И, в любом случае, даже чтобы просто улучшить свое время разгона - надо тренироваться достаточно времени.

    ЗЫ: Если гайки повылетают - без претензий :) машина должна быть в хорошем состоянии для таких драгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    Как Вагом снять логи?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...