На днях решил посмотреть что может выдать двигатель и коробка по VagCom. Взял ноут пошел в машину, покатался я день, сделал пару лог файлов по контроллеру двигателя и акпп (типтроник). Исследуемый объект Audi A4 (B6) 2002 года, двигатель АМБ 170 лс. Производился разгон до 106 км в час (тоесть обе передачи 1,2 до переключения на 3 *кстати вместо заводской резины 215/55/16 стоит зимняя 225/65или60/16 от какогото джипа (так что скорость и ускорения немного не достоверны, но речь не об этом)). Вот что получилось Если верить VagCom. (см приложенные файлы) Графики (на нескольких страницах) частично отражают содержание файлов, сранивал разгон в режиме спорт и без него, см графики, Пиковый момент по двигателю 244 Нм, разгон занял много, целых 11 секунд вроде, интересны мнения по этому поводу (верить ли в данные VagCom?), и если кто сам шил контролеры то буду рад почитать как, чем, очень интересует прошивка двигателя, кпп, и климатконтроля, может кто занимался. Может еще кто подскажет где инфу по двигателю АМБ достать.
Ответ: VagCom и результаты его работы Немного проанализировав результаты тестов видно следующее: Максимальный полезный момент двигателя получается 216 Нм и достигается при 3300 и сохраняется до 4200 обротов, при етом мы имеем максимальное ускорение равное 3,46 (мс^2). Сделав некорорые выводы: при старте с места есть резон стартовать с оборотов в 3000 и крутить до 5000 (а машина с автоматом вертит до 6300, при этом ускорение падает до 2 (мс^2)), заметим что при переключении передачи автоматической трансмиссией с первой на вторую мы попадаем в зону оборотов 4130 об\мин, но как ранее можно заметить мы немного "пролетаем" зону максимального крутящего момента и попадаем в его конец, и как и следовало ожидать ускорение падает. В скором времени попробую разгон с места после анализа графиков сделать по своим выводам, потом узнаем верно ли я думаю или нет, покорю ли рекорд в 11 сек? Тоесть старт будет с 3000 оборотов на первой передачи до 5000-5300 потом преключение на вторую получится в зону 3000-3300 оборотов. А далее либо докручивать до 5300 и на третью либо до 6300 и разгон окончен, но об этом я напишу после испытаний.
Хм, ну то что 1.8Т овощь еще тот - это не новость 2 Алекс_ОООО Описанный тобой старт не верный для полного привода, при резком старте с 3 тыщ ты провалишься в яму, так как зацепа будет больше, чем мощности двигла для проворачивания всех 4 колес. На полном приводе для быстрого старта можешь педаль в пол в отсечку давать, тогда при зацепе ты как раз упадешь на 3 тыщи. И, в любом случае, даже чтобы просто улучшить свое время разгона - надо тренироваться достаточно времени. ЗЫ: Если гайки повылетают - без претензий машина должна быть в хорошем состоянии для таких драгов.
есть же тема для этого, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 или на их сайте, http://www.ecutool.ru