Всем привет,заметил такую штуку машинка перестала отзыватся на тягу,точнее едит но не так как с турбиной.....После осмотра заметил что тонкий шланг тот что идет от впускного колектора на байпасник слетел....но думаю фигня....какая то одел опять его маленьким винтовым хомутом подтянул как следует,завел проехал ...вооо тяга появилать отлично думаю катаюсь дальше,потом через месяц смотрю опять тяга пропала,не та что с турбиной ну думаю опять слетела,осмотрел ..точно опять висит!!! У меня вопрос собственно может у кого и было такое,почему он слетает там что давления 10 атмосфер ,хотя я его зажимал как следует....боялся сасок на клапане сломать но сидел он точно крепко....!! Почему слетает,что не так подскажите епирный театр уже не знаю чем его зажать((((
открою секрет: управление байпасом осуществляется вакуумом (посредством n249) поэтому давления там быть не может. поэтому варианта 2: неисправные исполнительный или управляющий клапаны, через который (-ые) уходит давление или "тюнинг" в виде исключения n249 из системы (читай шланг исполнительного клапана байпаса подключен непосредственно к коллектору).
Вот как раз я эти клапана и заглушил,точнее убрал винтеляцию карторныг газов,сократил ее)) Делал по простому с удалением клапана ЕГР на 1.8т!!
егр в семействе 1.8т существует только на моторе awc, который ставился на шаран в 07 году. ответ ты сам дал: шланг срывает на бусте, в стоке в шланге всегда разрежение или давление, равное атмосферному. совет только один - используй новые ориг шланг и зажимные хомуты (подобные тем, что стоят на н75). ps: никогда не понимал смысл удаления системы вентиляции блока. система проста и достаточно надежна, проблемы диагностируются до неприличия просто. при использовании новых оригинальных запчастей срок службы от 5 лет.