Вакуум

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 13 окт 2012.

  1. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Ребят проблема следущая то машина ехала,поменял стартер,задел трубки вакууа и все машина опять как на прицепе и большой расход,я так пологаю дело в вакууме,от сюда вопрос- сколько должно быть сразу от насоса, потом сколько на холостых возле турбины(после клапана),сколько на егр. и при достижении оборотов например сколько должно быть(3000 оборотов). купил вакуметр хочу протестить.и найти точну причину насос или клапана мандят
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    После насоса -1, после н75 -0.8. Это со слов Утуга.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это смотря какими единицами меряет вакууметр: если абсолютными, то -1. Если техническими, то -0,7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    У себя не так давно мерил. Манометр до -1.0 : сразу с насоса на входе N75 -0.96 ( но там управление замками салона ещё висит), на управлении турбиной на хх -0.75 . Так как то....
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На моем вакууметре -0,7 бар крайнее положение, ртом ровно -0,7 бар высасываю, меньше уже никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    спасибо за инфу буду копать