A6 C6 Вакуумная система

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем stakah, 24 сен 2014.

  1. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Друзья объясните непросвященному для чего эта система?и как она работает? При замене трубки ОЖ (Между головами) обнаружилась поломка одной трубки №22 на картинке( Вот и встал собственно вопрос):ded:
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      3.844
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Геометрия впускного коллектора и система вторичного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Клубни, привет!

    Вот и с первый раз столкнулся с ошибками, ибо владею не долго.
    Возможно, у меня не связано одно с другим, что вот что сегодня было:
    1. Снял клемму "-"
    2. Отсоединил ДМРВ для осмотра чувствительных элементов (чтоб душа была на месте:)), поставил обратно, закрутил.
    3. После, начал проверять вакуумную систему на предмет негерметичности. Снял одну из трубочек и проверил ртом:dead:систему. Неприятно удивился, что он не герметична. И, вот что обнаружил:
    Около правой груши (система изменения геометрии впуска) есть разветвление вакуума на 4 стороны. Так вот, один из нижних шлангов (правый) был просто опущен под правую крышку ГРМ (см.фото).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я его заглушил, и после этого система стала герметичной (опять же, рот в помощь).
    После, все собрал, накинул клемму и вылетела ошибка Parking Brake Malfunction:rollingeyes:
    Думаю, что это не связанные вещи...хотя...подскажите, кто вкурсе?
     
  4. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Больше интересует этот шланг: должен ли он быть заглушенныи (сомневаюсь); или подключён куда-то...?
     
  5. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    #5 Desmont, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    Парни, может просто есть у кого схема вакуумной системы BBJ? Не могу в Эльзе найти...
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    0000.jpg
    так пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Спасибо, но это не мой мотор)))
    Уже нашел, причем, в первом посту:D
     
  8. Obmorokw210

    Obmorokw210 Новичок

    19 фев 2018
    25
    Мордовия респ.
    Снимок.JPG Куда уходит трубка под номером 51? после покупки авто обнаружили, что тройник, в который она входит, отломан и валяется у коллектора, флейта не работает, все соединили, пустили вторую трубку на ресивер, все заработало, а эту заглушили, куда она должна идти?
     
  9. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    если не ошибаюсь, то эта трубка идет к коробу воздушного фильтра
     
  10. Obmorokw210

    Obmorokw210 Новичок

    19 фев 2018
    25
    Мордовия респ.
    а.... что ей там делать? да и далековато как-то
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    зачем-то она там есть, причем через электронный клапан (таких 3 штуки)
    1-й над дроселем, 2-й где "флейта" на впускном коллекторе, 3-й на коробе воздушного фильтра
    если не работает электронный клапан над дроселем, то скорее всего не будет работать система продувки катализаторов, не смотря на то, что насос продувки будет работать
    если не работает клапан около флейты, не будет работать сама флейта (при заглушенном двигателе тяги сведены, как только заведешь, сразу разводятся, и если резко газануть свыше 4-х тысяч об. то тяги начинают сводиться) так работает изменение длинны впускного тракта
    на счет третьего клапана и его предназначение, точно не уверен, но подозреваю, что он нужен для создания дополнительного разряжения в вакуумной системе, в момент когда идет продувка катализаторов для быстрого прогрева самих катализаторов
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    третий клапан - забор воздуха из ниши правого колеса
     
  13. ИгорьВаравин

    ИгорьВаравин Новичок

    8 окт 2019
    8
    Карелия респ.
    Добрый вечер.
    после небольшого пожара пострадали трубки вакуумной системы. Вроде все перерыл а нигде не могу найти схему что и куда идёт. По етке вроде все понятно, но не смог разобраться только с трубкой, которая уходит под левый лонжерон (она диаметром чуть больше тех, которые идут на заслонки). Куда она подключается? И ещё такой вопрос: где найти такие же трубки, или аналогичный по диаметру резиновый шланг подойдёт?
     
  14. ИгорьВаравин

    ИгорьВаравин Новичок

    8 окт 2019
    8
    Карелия респ.
    Выделил красным
     

    Вложения:

  15. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    У меня это система EVAP, идет к насосу в нише заднего левого колеса. Машина не американка случаем ?
     
  16. ИгорьВаравин

    ИгорьВаравин Новичок

    8 окт 2019
    8
    Карелия респ.
    Она самая. До неё был олроуд с таким же мотором, но европеец, и чёт не помню чтоб там была такая трубка.
     
  17. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    потому что европеец )
     
  18. ИгорьВаравин

    ИгорьВаравин Новичок

    8 окт 2019
    8
    Карелия респ.
    Вот теперь вопрос: куда эта трубочка подключается?)
    И второй вопрос: в передних и задних маленьких отверстиях в коллекторе должно создаваться разряжение на холостых? А то у меня вообще нету его. Заслонки чёт не включаются.
     
  19. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #19 esolate, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    Она выходит из тройника на коллекторе идёт к насосу который стоит в нише левого заднего колеса. На фото этот тройник указан стрелкой, нижний выход идёт на магистраль evap. А по отсутствию разряжения нужно идти от вакуумного насоса и искать где пропадает.[​IMG]
     
  20. ИгорьВаравин

    ИгорьВаравин Новичок

    8 окт 2019
    8
    Карелия респ.
    Спасибо за картинку

    Так в том то и дело, что все в порядке с насосом и не травит нигде.