Друзья объясните непросвященному для чего эта система?и как она работает? При замене трубки ОЖ (Между головами) обнаружилась поломка одной трубки №22 на картинке( Вот и встал собственно вопрос)
Клубни, привет! Вот и с первый раз столкнулся с ошибками, ибо владею не долго. Возможно, у меня не связано одно с другим, что вот что сегодня было: 1. Снял клемму "-" 2. Отсоединил ДМРВ для осмотра чувствительных элементов (чтоб душа была на месте), поставил обратно, закрутил. 3. После, начал проверять вакуумную систему на предмет негерметичности. Снял одну из трубочек и проверил ртомсистему. Неприятно удивился, что он не герметична. И, вот что обнаружил: Около правой груши (система изменения геометрии впуска) есть разветвление вакуума на 4 стороны. Так вот, один из нижних шлангов (правый) был просто опущен под правую крышку ГРМ (см.фото). Я его заглушил, и после этого система стала герметичной (опять же, рот в помощь). После, все собрал, накинул клемму и вылетела ошибка Parking Brake Malfunction Думаю, что это не связанные вещи...хотя...подскажите, кто вкурсе?
Куда уходит трубка под номером 51? после покупки авто обнаружили, что тройник, в который она входит, отломан и валяется у коллектора, флейта не работает, все соединили, пустили вторую трубку на ресивер, все заработало, а эту заглушили, куда она должна идти?
зачем-то она там есть, причем через электронный клапан (таких 3 штуки) 1-й над дроселем, 2-й где "флейта" на впускном коллекторе, 3-й на коробе воздушного фильтра если не работает электронный клапан над дроселем, то скорее всего не будет работать система продувки катализаторов, не смотря на то, что насос продувки будет работать если не работает клапан около флейты, не будет работать сама флейта (при заглушенном двигателе тяги сведены, как только заведешь, сразу разводятся, и если резко газануть свыше 4-х тысяч об. то тяги начинают сводиться) так работает изменение длинны впускного тракта на счет третьего клапана и его предназначение, точно не уверен, но подозреваю, что он нужен для создания дополнительного разряжения в вакуумной системе, в момент когда идет продувка катализаторов для быстрого прогрева самих катализаторов
Добрый вечер. после небольшого пожара пострадали трубки вакуумной системы. Вроде все перерыл а нигде не могу найти схему что и куда идёт. По етке вроде все понятно, но не смог разобраться только с трубкой, которая уходит под левый лонжерон (она диаметром чуть больше тех, которые идут на заслонки). Куда она подключается? И ещё такой вопрос: где найти такие же трубки, или аналогичный по диаметру резиновый шланг подойдёт?
Она самая. До неё был олроуд с таким же мотором, но европеец, и чёт не помню чтоб там была такая трубка.
Вот теперь вопрос: куда эта трубочка подключается?) И второй вопрос: в передних и задних маленьких отверстиях в коллекторе должно создаваться разряжение на холостых? А то у меня вообще нету его. Заслонки чёт не включаются.
Она выходит из тройника на коллекторе идёт к насосу который стоит в нише левого заднего колеса. На фото этот тройник указан стрелкой, нижний выход идёт на магистраль evap. А по отсутствию разряжения нужно идти от вакуумного насоса и искать где пропадает.