Вакуумная трубка_Троит_пропуски зажигания

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Vadinoi, 12 окт 2014.

  1. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    Клубни выручайте,

    Началась история где то больше месяца назад: при разгоне (больше 3000) выпадал "Check" и начинал мигать, не всегда, но 1 из трех,и машину начинало трясти,можно назвать что троить. Но при сбросе оборотов "чек" пропадал. При диагностике у дилера определили
    17866 Р1458
    Датчик 1 температуры ОГ, ряд 2 короткое замыкание на массу спорадическое (время от времени)
    16684 Р0300
    Обнаружены пропуски воспломенения статические (постоянно)
    16690 Р0306
    Цил 6
    Обнаружены пропуски воспломенения
    Цил 1
    так же

    Рекоммендация замена свечей, так прошли больше 45К км и где то 5 лет, и дальше смотреть будет ли вылазить ошибки.
    На форуме есть несколько веток с рекоммендация чистки форсунок, проливать Лавром и Вингсом (или как то так). Вообщем я решил чистить форсунки, а затем менять свечи.
    Но как то утром, завожу авто, а обороты с 400 до 2000 гуляют. и машину трясет. Вообщем никак они не "устаканивались". Бросил, поехал на такси.
    По поиску понял, что можно дать прогреть, обороты уляжуться, можно доехать до сервиса, смотреть ошибки и затем искать, искать. попробовал и действительно обороты успокоились, поехал и... на первом перекрестке понял что у меня нет тормозов. Педаль дубовая. Подумал как не понос, так золотуха. Попробовал вызвать эвакуатор, но все заняты. Решил на 1-2 скорости и с ручником доехать до сервиса.
    Доехал, оставил, ушел на работу и в сервисе обнаружили что вырвало трубку (смотрите приложение с фото). Одной стороной эта трубка подсоединяется к тройнику (вот с него и вырвало), вторая сторона через наконечник в перегородке.
    Проблема, то что не сервесе не могут определить код этой трубки. Дали номер схемы 611-75, но у них не пробивается. Решили эту трубку проклеить суперклеем и вставить в тройник, как временное решение.
    После этого тормоза появились, троить перестало.Заодно поменял свечи, потом понял что зря, они бы еще 15-20К км прошли.

    Так вот вопрос что эта за трубка, смотрите фото. У меня в ЕТКА она проходит как 4B0 611 931 CN. В exist.ru фото и аналогов нет.
     

    Вложения:

  2. slanec

    slanec Новичок

    16 сен 2014
    3
    All Road c5 2003
    Вроде как на вакумный усилитель тормозов идет
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так закутачь её самостоятельно из жёсткого армированного шланга, использовав старый обратный клапан, если живой. Если мёртвый, то купи на разборе такой же. А заказывать без толку, если только из гермашки, ито если манагеры смогут правильный номер отгадать.Капец проблема)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Все верно, на вакуумник ГТЦ
    На жигулях вакуум брался с 4-го цилиндра, а тут видимо с 1-го и 6-го как раз.
    Трубки тут
     
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    У него вроде без обратного клапана трубка, 5 по схеме
     
  6. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    ААА.. ну да, на 5ую трубку даже номера нет :)
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну ёмаё, всё ж просто- заглушку в гофру от дмрв вместо дырки от искомой трубки (или лучше другую гофру без дырки), на коллектор сзади тройник на вентиляцию к примеру и от него отвод к вакуумнику с помощью жёсткого шланга. Обратный клапан втыкается в переходную резинку на моторном щите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...