Клубни выручайте, Началась история где то больше месяца назад: при разгоне (больше 3000) выпадал "Check" и начинал мигать, не всегда, но 1 из трех,и машину начинало трясти,можно назвать что троить. Но при сбросе оборотов "чек" пропадал. При диагностике у дилера определили 17866 Р1458 Датчик 1 температуры ОГ, ряд 2 короткое замыкание на массу спорадическое (время от времени) 16684 Р0300 Обнаружены пропуски воспломенения статические (постоянно) 16690 Р0306 Цил 6 Обнаружены пропуски воспломенения Цил 1 так же Рекоммендация замена свечей, так прошли больше 45К км и где то 5 лет, и дальше смотреть будет ли вылазить ошибки. На форуме есть несколько веток с рекоммендация чистки форсунок, проливать Лавром и Вингсом (или как то так). Вообщем я решил чистить форсунки, а затем менять свечи. Но как то утром, завожу авто, а обороты с 400 до 2000 гуляют. и машину трясет. Вообщем никак они не "устаканивались". Бросил, поехал на такси. По поиску понял, что можно дать прогреть, обороты уляжуться, можно доехать до сервиса, смотреть ошибки и затем искать, искать. попробовал и действительно обороты успокоились, поехал и... на первом перекрестке понял что у меня нет тормозов. Педаль дубовая. Подумал как не понос, так золотуха. Попробовал вызвать эвакуатор, но все заняты. Решил на 1-2 скорости и с ручником доехать до сервиса. Доехал, оставил, ушел на работу и в сервисе обнаружили что вырвало трубку (смотрите приложение с фото). Одной стороной эта трубка подсоединяется к тройнику (вот с него и вырвало), вторая сторона через наконечник в перегородке. Проблема, то что не сервесе не могут определить код этой трубки. Дали номер схемы 611-75, но у них не пробивается. Решили эту трубку проклеить суперклеем и вставить в тройник, как временное решение. После этого тормоза появились, троить перестало.Заодно поменял свечи, потом понял что зря, они бы еще 15-20К км прошли. Так вот вопрос что эта за трубка, смотрите фото. У меня в ЕТКА она проходит как 4B0 611 931 CN. В exist.ru фото и аналогов нет.
Так закутачь её самостоятельно из жёсткого армированного шланга, использовав старый обратный клапан, если живой. Если мёртвый, то купи на разборе такой же. А заказывать без толку, если только из гермашки, ито если манагеры смогут правильный номер отгадать.Капец проблема)).
Все верно, на вакуумник ГТЦ На жигулях вакуум брался с 4-го цилиндра, а тут видимо с 1-го и 6-го как раз. Трубки тут
Ну ёмаё, всё ж просто- заглушку в гофру от дмрв вместо дырки от искомой трубки (или лучше другую гофру без дырки), на коллектор сзади тройник на вентиляцию к примеру и от него отвод к вакуумнику с помощью жёсткого шланга. Обратный клапан втыкается в переходную резинку на моторном щите.